Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ВЕРА НА ШТЫКАХ



 

Статья 190. Отвлечение от веры: ненасильственное - ссылка до 10 лет, телесные наказания, клеймение; насильственное - ссылка до 15 лет, телесные наказания, клеймение.

Статья 192. Если один из родителей не христианской веры воспитывает детей не в Православной вере - расторжение брака, ссылка в Сибирь. Вот так наш народ был «всегда веротерпим» и «уважал чужие взгляды», да только клеймили и ссылали людей.

Статья 197. Не Православная проповедь - заключение в смирительном доме до 2 лет. За повторное нарушение - заключение до 6 лет. В третий раз - ссылка, заключение до 2 лет, телесные наказания, исправительные работы до 4 лет. Соблазнённые проповедями - заключаются в смирительном доме до года.

А теперь хотелось бы обратить внимание на статью, которая касается воспитания детей:

Статья 198. Уклонение от крещения и воспитания детей в Православной вере - заключение до 2 лет.

Статья 210. Насильственное распространение ереси и раскола - каторжные работы до 15 лет, телесные наказания, клеймение.

Статья 214. Издание, распространение, продажа старопечатных книг, приобретение, использование раскольнических книг - денежный штраф, заключение в тюрьму до 6 месяцев.

Статья 226. Неуважение к святыне - заключение в смирительном доме до 3 лет или тюремное заключение до года.

Статья 227. Оскорбление священнослужителя - заключение в смирительном доме до года или тюремное заключение до 6 месяцев.

В настоящее время нападения с очевидным религиозным мотивом только возрастают. Александр Петрович Коцюбинский, доктор медицинских наук, профессор психиатрии утверждает, что религиозный компонент продуцирует увеличение агрессии. Сейчас мы снова видим поворот к религиозной одержимости. Американские ученые во главе с профессором психологии, доктором Лилиан Эндрюс объявили результаты 5-летний исследований.
По мнению экспертов, верующие в Бога люди - психически больны и в некоторых случаях их надо лишить возможности самостоятельно принимать решения. Сотрудница оксфордского Университета Кэтлин Тейлор заявила, что религиозные взгляды требуют медицинского вмешательства.

Лечить стоит и священнослужителей. Во многих странах поднимаются скандалы вокруг священнослужителей, обвиняемых в педофилии, и их покровителей из Ватикана. Один из «действующих лиц» - Луис Франсиско Ладария Феррера, до начала XX века возглавляемая им конгрегация называлась инквизицией. Разоблачения педофилов сотрясают Ватикан с 1990-х годов. Только в Австралии с 1993 по 2010 год за развратные действия в отношении несовершеннолетних мальчиков были осуждены около ста священнослужителей. Скандалы вспыхивали в Бельгии, Германии, Ирландии, на Мальте, в Португалии, США, Нидерландах, России и других странах. Американский профессор Дональд Темплер, исследуя геев на молекулярном уровне, пришёл к выводу, что имеет дело с мутантами. Поведение данных персонажей является жестким маркером деградации на хромосомно-генетическом уровне. В книге «Зачем нужна раса?» психолог, профессор Нью-Йоркского университета Майкл Левин убедительно доказывает непосредственную связь между всякого рода отклонениями при использовании половых и нарушениям всех мозговых функций.

Тирания РПЦ, основанная на штыках и уголовном уложении, обеспечивала не только монополию на насильственную принуждённость каждого гражданина к религиозному налогу, к участию в религиозной жизни, вне зависимости от мировоззрения, но и «обязанность» удовлетворения умственно неполноценных психически больных извращенцев.


 

ВЕРА НА ШТЫКАХ

28 июля скорбная поминальная дата - 1030-летие кровавого Крещения Руси. Понятия Православие и Христианство не тождественны и несут в себе совершенно разные значения. Византийский монах Велизарий (532 год н.э.) задолго до крещения Руси называл Славян Православными, ибо они ПРАВЬ славили. «Православие» - очень древнее понятие, описывающее мироустройство с помощью понятий “Явь” (мир материальный), “Навь” (мир потусторонний), “Правь” (мир Богов). Такого деления у христиан нет. Подмена термина правоверие на православие произошла в 17 веке, когда московский патриарх Никон учинил церковную реформу. Христианскую веру Киевская Русь приняла во времена правления князя Владимира от Византийской империи в 988 году от Греко-Кафолической ортодоксальной правоВерной церкови.

ЛЕВАШОВ Николай Викторович "ЗЕРКАЛО МОЕЙ ДУШИ" Том 1, глава 35, «Чужой Креститель»: «Начало Ночи Сварога сопровождалось насильственным навязыванием на землях Киевской Руси греческой религии иудейским «великим князем» Владимиром, по приказу которого дружина, которая должна была по идее защищать народ, рубила головы взрослому населению без всякой жалости, да так, что никогда ни одному врагу русского народа не удавалось сделать ничего подобного — почти 80 % всего населения было безжалостно вырезано. С именем чужого Бога на устах было вырезано 9 миллионов, из двенадцати миллионов населения Киевской Руси, а малым детям или, как их называли наши предки, чадам неразумным, греческие священники вдалбливали чужую веру Бога Мёртвых!... Греческие священники оставили в живых только чад неразумных, которые ещё не осознали свою духовную принадлежность к великому мировоззрению своих предков, и которым можно было силой навязать чуждое им по генетике мировоззрение рабов».

Ветхий завет и Тора разделяют людей на рабов и рабовладельцев. Рабам вменяется философия терпения и смирения, вместо противостояния мерзостям. Принимая эту мерзость как испытание, рабы оправдывают свое бездействие.

«Духовность» христианина в том, что он должен смиренно принимать все невзгоды своей жизни, все унижения, оскорбление, смиренно смотреть, когда его грабят, забирают у него плоды его труда, насилуют и убивают его дочерей и жену, и если он смиренно примет эти испытания, то ПОСЛЕ СМЕРТИ ему будет обеспечена вечная жизнь. Высшее предназначение НЕ жить достойно, НЕ добиться своего духовного роста, высшее предназначение христианина – смерть! Волхвы носили белые одеяния, символ чистоты. А сатанисты всегда носили чёрные облачения. Предки славян славили Свет и Жизнь, иудеи восхваляют Тьму и Смерть.

От христиан Бог требует смиренно принять рабскую долю, а евреям предлагает принять все народы в качестве рабов, а их богатства – в виде награды. Один и тот же Господь Бог, одна «СВЯТАЯ КНИГА» – Тора и Ветхий Завет, только иудеям он обещает РАЙ НА ЗЕМЛЕ, а всем народам в качестве смиренных рабов - РАЙСКУЮ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ. А тем, кому не нравиться такая доля – обещает ПОЛНОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ.

Патриарх Гундяев в интервью Q Magazine предостерег, что: «атеистические идеи нередко агрессивно пропагандируются в публичной сфере». Об атеистической агрессии слышать не доводилось. Факт того, что экстремизм во всем мире имеет преимущественно религиозную окраску отрицать не приходится. Человечество не знает ни одной религии, уничтожившей столько невинных людей, скольких уничтожило созданное иудохристианство: почти 1000 лет инквизиции; 60 миллионов, уничтоженных во имя Христово христианскими миссионерами в Латинской Америке; 36 миллионов ни в чём не повинных людей, уничтоженных теми же миссионерами в Африке... Человеконенавистническим духом проникнуты все «святые» писания иудеев. Идея превосходства жидов над другими людьми пронизывает все основные религиозные иудейские писания – Яхвисту, Элоихисту, книги Левит и Числа, Мишну и Гемару.

Читая исторические свидетельства о «крещении» Руси, волосы дыбом встают: 1071г. - Убийство волхвов в Киеве (Переяславский летописец); 1069-76г. - "Усмирение" Славяно-Финских Славян Белоозера Яном Вышатичем ("Повесть Временных Лет" и Летописец Переяславля-Залесского), в это же время князь Глеб Святославич и епископ Федор учиняют резню Славян в Новгороде; 1091 гг. - Подавление волхвов в Ростове (ПСРЛ I-75-78, 92 и Переяславский Летописец); XII век - Hовгородского архиерея Луку Жидяту, жившего в XI веке, летописец называет "звереядивым", "Сей мучитель, - говорит летописец, - резал головы и бороды, выжигал глаза, урезал язык, иных распинал и подвергал мучениям", церковных противников сжигали на кострах и в раскаленных железных котлах (Полное собрание русских летописей, т.II, СПБ 1843, стр.102.); 1169г. - "святой князь Андрей Боголюбский" сжег Киев; Конец XIII века. - Владимирский епископ Серапион в конце XIII века, призывая к расправе с "колдунами" и "ведьмами", указывал на пример пророка и царя Давида в Иерусалиме, которые искореняли "всех творящих беззаконие: одних убийством, иных заточеньем, а иных - заключеньем в тюрьму" (Е.Петухов, Серапион Владимирский, русский проповедник XIII века, СПБ 1888, стр.65.); 1375г. - Новгород. Казнь еретиков-стригольников; 1515г. - Сожжено и уничтожено более 500 ведьм; XVI век - Новгородский епископ пишет митрополиту Зосиме: "Ано фрязове по своей вере како крепость держат! Сказывал ми посол цесарев про шпанского короля, как он свою землю очистил, и аз тех речей и список к тебе посылал - завидки берут и хочется перенимать опыт у инквизиции..."; 1684г.- Указ Иоакима: раскольников пытать, если не покорятся - казнить сожжением; 1721г.- был издан указ Синода, по которому в каждой российской епархии вводились "епархиальные инквизиторы", а над ними были поставлены и "протоинквизиторы"; XIX век. - Церковный идеолог тех времен, Феофан Затворник (1815-1894), позже признанный РПЦ святым, обращаясь к властям, писал: "Надо свободу замыслов пресечь - зажать рот журналистам и газетчикам! Неверие объявить государственным преступлением. Материальные воззрения запретить под смертной казнью!" Не очень-то вяжется со сказкой, что люди православные из-за того, что уж очень им всем полюбился древнееврейский фольклор и бородатые мужики с бижутерией!

Полагаете, это дела давно минувших лет? Гундяев, рекламируя успехи христианской миссии в Африке, не распространяется о том, что христианские фанатики отрезают головы своих религиозных оппонентов не хуже ИГИЛ. Нигерийские журналисты до сих пор с содроганием вспоминают йельвскую резню. 2 мая 2004 года христиане из племени тарок окружили местечко Йельва, населённое преимущественно мусульманами-фульбе. В результате резни, 660 мусульман были убиты, сожжены 12 мечетей и 300 домов, а местных девушек заставили пить алкоголь, есть свинину, изнасиловали и убили.

Многие «патриоты» часто любят вспоминать о великом состоянии «духовности». Они отвергают категорически тезисы, согласно которым «духовность» эта поддерживалась при помощи штыков. Церковь - корпорация, которой нужно расширяться.В эпоху «святой Руси» это относилось к земле, зданиям, послушникам, пастве. Монастырские крестьяне выполняли работу за монахов и ещё им платили за право жить и работать на них же! Монастырских крестьян было несколько миллионов. Они обязаны платить оброк, отработать барщину и выполнять все виды работ для монастыря. Церковь была коллективным помещиком, причём крупнейшим. Монастырские крестьяне Амвросиево-Новоспасского монастыря жаловались, что управитель монастыря «держит их в цепях и железах недель по пяти и больше». Монахи отравляли жизнь населению: «Монастыри не осваивали незаселенные, пустынные области… Не крестьянин шел за монахами, а монахи продвигались на север по проторенным уже путям народной колонизации. Монастыри внедрялись в уже существующие крестьянские волостные миры, постепенно осваивали их земли и превращали окрестное население в феодально зависимых людей».

Крестьяне старались не допустить появления паразитов на их земле: «Борьба с монастырским землевладением толкала трудовое население на «святотатственные» действия, воспитывала в них дух вольнодумства. Крестьяне сознательно сжигали построенные Антонием Сийским церкви, натравливали собак на «преподобного» Герасима Болдинского и его учеников... Особой остроты и напряженности достигла классовая борьба крестьян против монастырей в XVI веке. Она сделалась столь ожесточенной, что крестьяне не останавливались перед физическим уничтожением «преподобных» игуменов и их ближайших сотрудников. Были убиты келейник Арсения Комельского, Агапит Маркушевский с двумя старцами, Адриан Ондрусовский, Адриан Пошехонский со старцем Давидом. Эта борьба оказала сдерживающее влияние на дальнейшее развитие монастырей-вотчинников».

До восстания крестьяне иногда пытались обращаться к царю: "Крестьяне Архангельского собора с. Ильинского Кашинского у. царю Петру Алексеевичу о снятии с них прибавочного оброку… А как, государь, мы ж, сироты твои, отданы в Архангельский собор, и бывший протопоп Федор с братией наложил на нас в прибавку деньгами восемьдесят один рубль тринадцать алтын две деньги, да для косьбы указали брать с нас и ныне берут в подмосковную вотчину десять человек работников. А как в прошлом в 204-м году протопресвитер Петр Васильевич с священниками разделили нас, сирот, меж себя по поделям, и они, священники, ключарь с братией наложили вновь же прибавочный оброк: бараны, сыры, яйца, грузди, рыжики, грибы, ягоды, брусника, клюква. И ради тех столовых запасов приезжают они, священники, к нам сами и присылают людей своих и из тех припасов бьют нас на правеже смертным боем, и для своих приездов велят готовить про себя обеды, и берут с нас подводы. И оттого мы, бедные, разорились вконец". Как отреагировал государь на такую челобитную? Очень просто: "Велено… села Ильинского старосте и выборным крестьянам по росписи за их противность и непослушание учинить наказание: бить вместо кнута батоги нещадно".

Еще характерный пример жалобы на попов: "Преосвященному Варсунофию, митрополиту Сарскому и Поддонскому, бьют челом сироты великих государей дворцового села Богданова Вяземского уезду церкви Троицы живоначальной староста церковный Ивашко Лаврентьев. Жалоба, государь, мне той же церкви на попа Максима Федорова. В нынешнем, государь, во 193-м году марта в 12 день зазвал к себе он, поп Максим, меня, сироту, в дом и учел у меня церковных денег просить. И я, сирота, тех денег ему не дал, потому что миром давать мне не велели. И он, поп Максим, меня, сироту, бил за то и увечил и голову мне проломил до крови. И многих нашу братию бьет… Да он же поп Максим чинит не против твоего святительского указу: от венчанья берет с первоженцов по рублю да по пуду меду".

И когда говорят о православном народе, то всегда нужно помнить: никакого выбора у этого народа не было. Зато как только он появлялся, эти же самые крестьяне утверждали, что никакие церкви им не нужны. Вот в годы революции 1905 года на сходе крестьян Ольховской волости Царицынского уезда заявляли: "Церкви не нужны, их следует обращать на другие полезные учреждения: школы, больницы". И в годы первой русской революции 1905 года один поп в церковном издании признал: «Духовенство не пользуется никаким влиянием, ненавидимо и презираемо народом, служит в глазах его олицетворением жадности, корыстолюбия. Духовенство деморализовалось до потери значительной части не пастырского только, но и человеческого достоинства».

В прошлом за преступления против веры предусматривалась уголовная ответственность. Первый уголовный кодекс – «Уложение о наказаниях уголовных и исправительных 1845 г.» Вот лишь некоторые выдержки (полный текст со стр.69 - http://dlib.rsl.ru/01002889696 ).

Статья 182 Богохульство в церкви - ссылка и каторжные работы до 15 лет, телесные наказания, клеймение; в ином публичном месте - ссылка и каторга до 8 лет, телесные наказания, клеймение (раскалённым железом). Плохо сочетается с декларируемым РПЦ добром и смирением.

Статья 184. Порицание Христианства и церкви, публично - ссылка до 8 лет, телесные наказания, клеймение; непублично - ссылка в Сибирь и телесные наказания.

Статья 186. Богохульство, поношение, порицание, критика Христианства без умысла - заключение в смирительном доме до 2 лет, заключение в тюрьме до 2 лет.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.