|
|||
Физминутка. Итог классного часа.. Рефлексия. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Физминутка - Предлагаю отдохнуть и отгадать весёлые загадки. Эти загадки особенные. Если учат добру и вежливости, то в ответ надо хором сказать: «Это я, это я, это все мои друзья!» Будьте внимательны, слушайте, не отвлекайтесь, нужные слова вовремя произносите, а на вредную загадку – молчите. · Кто из вас, проснувшись бодро, «С добрым утром!» скажет твёрдо? · У кого у вас в порядке Сумка, книжки и тетрадки? · Кто из вас молчит как рыба Вместо доброго «спасибо»? · Кто из вас, скажите, братцы, Забывает умываться? · Кто из вас в трамвае тесном Уступает старшим место? · Кто быть вежливым желает, Малышей не обижает? - Только к вежливому, воспитанному и доброму человеку окружающие люди относятся чаще всего по-доброму. Такого человека любят и уважают. У него всегда будут друзья, с которыми не будет скучно. А, впрочем, вежливому человеку и скучать некогда. Он всегда найдет себе занятие или дело. Как вы думаете, чем может заняться вежливый человек? - Помогать взрослым, убирать дом, поливать цветы, ухаживать за домашними животными, чистить обувь, ходить в магазин, играть с младшими, заботиться о близких, многое другое.
Итог классного часа. - Подходит к концу наш классный час. Ответьте на вопрос: «Что значит «Быть вежливым человеком?» Рефлексия. ♦ Закончите предложение. • Я считаю, что мы не напрасно провели эти минуты вместе … • Нам был нужен этот классный час … • Я хочу себя похвалить … • Я хочу похвалить одноклассников … • Я думаю, что я вежлив, потому что … • Я не всегда вежлив, мне нужно научиться … ♦ Чтение стихотворения хором: А в играх с друзьями мы сами Должны оставаться друзьями. Да здравствует смелость, азарт, быстрота, Да здравствует вежливость и доброта, Да здравствуют добрые лица! И пусть тот, кто злится, - стыдится!
|
|||
|