Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ВАРНЫ И КАСТЫ У СЛАВЯНО-АРИЕВ.



ВАРНЫ И КАСТЫ У СЛАВЯНО-АРИЕВ.

(СТАРООБРЯДЧЕСКАЯ ТРАДИЦИЯ)

Из Ведических источников известно, что на Руси не было варн как неких социальных образований, а существовал Общинно-Родовой строй, в котором функционировало 9 каст.

Варны.

Люди от рождения генетически не равны по своим качествам. Неравенство людей по уровню Совести фиксируют как минимум 3 основные варны, каждая из которых характеризуется тремя информационно - энергетическими вихрями. Преобладание энергии того или иного вихря в теле человека определяет цвет ауры и, соответственно, преобладание того или иного врождённого качества человека.
Итак, «варны», в нашем понимании, – это различение людей по их врождённым способностям к Духовной, управленческо-военной и трудовой деятельности в Мире Яви.
В отличие от Индии Славяно-Арийское общество не делилось на варны или сословия. Держава была Духовно единой и созидалась Родами, которые были самостоятельными образованьями в социальном и экономическом плане.


Душа ребёнка определяет его Урок в жизни, его Судьбу. Считается, что уровень Совести ребёнка есть среднеарифметическое от уровня Совести отца и уровня Совести матери. Влияние Природы (Космоса) при одинаковом уровне Совести определяет характер поведения ребёнка.
Дети, родившиеся от одних родителей, но в разных Небесных Чертогах, будут иметь различные способности к жизни и труду в Явном Мире, а также к Духовному развитию.
Законы Космоса, отражённые в законах генетики, определяют, что в обществе рождаются всего от 1 до 5 процентов детей, принадлежащих 1 варне, от 5 до 10 процентов – 2 варне, до 5 процентов - возможных изгоев и 85 процентов, принадлежащих 3 варне.

Факт принадлежности к какой-либо варне определяет только потенциальные возможности ребёнка. Все дети, независимо от принадлежности к варне, жили и воспитывались до Совершеннолетия в Роду и выполняют обязанности, необходимые для Рода.

Если при рождении ребёнка бабка-повитуха могла «увидеть» потенциальные качества личности, то выявление реальных способностей человека для самостоятельной жизни происходит при обряде Имянаречения, когда ребёнку даются два имени (Общинное и Тайное).
В процессе Родового воспитания пробуждалась Родовая память. Все эти причины ведут к формированию реальных качеств личности ребёнка на основе врождённых способностей.
А после Имянаречения молодой человек уже приобщался к жизни Общины. Теперь он отвечал сам за свои поступки.

Народ на Руси условно делился на три типа.Первый тип называется Житель, который живёт материальными заботами. Жителем управляют, в основном, силы Инстинкта и Чувств. Житель имеет уровень Совести от 71 до 79 процентов.
Второй тип людей – Людина. Им управляют силы Мысли, Слова и Души. Людина имеет уровень Совести от 80 до 89 процентов.
Третий тип - Человек, который управляется силами Ума, Духа и Веры. Человек имеет уровень Совести от 90 до 98 процентов.

Очевидно, что:
Житель принадлежал при рождении к 3 варне,
Людина – ко 2 варне,
а Человек – к 1 варне.

Люди относятся к варне до Совершеннолетия. После Совершеннолетия, когда человеком выбирался жизненный путь, можно было говорить уже о его кастовой принадлежности.

КАСТЫ.

Согласно Славяно-Арийским Ведам (книга « Инглиизм ») слово « каста » обозначает союз людей по виду деятельности.

Каста есть Святой Союз или Духовный Союз, т.е. объединение людей, стремящихся к конкретной Духовной цели. Каста объединяет людей по их стремлению к выполнению определённого Духовного долга перед обществом, а не к союзу по профессии.
Это - Духовная иерархия, на каждом уровне которой люди в силу своих Духовных качеств добровольно выполняют в Роду, в Общине или в Державе соответствующие функции.
Внутри Рода происходит естественное деление людей по их врождённым качествам и реальным способностям.

В Роду существует 4-х уровневая иерархическая специализация членов Рода:

-труженики (они же - воины в случае войны),
-Глава Рода (он же - вождь Родовой дружины в случае войны),
- кудесник,
- волхв.

В древности Славяно-Арийские Народы жили в ДЕРЖАВЕ, где осуществлялось самоуправление Родов.
Роды сыновей с Родами их жён составляли КЛАН.
Роды живущие на одной территории объединялись в ОБЩИНУ.

С наступлением совершеннолетия ,с 21 года, человек переходил к самостоятельной жизни и имел право создать свой Семейный Союз. Он имел возможность выбрать следующие пути в своей жизни: наследовать профессию Отца, выбрать другую профессию, служить Общине или Державе. Человек в день Совершеннолетия добровольно делает выбор, но с благословения Отца (Главы Рода).

Обслуживание членов Рода (уход за детьми и домом, приготовление пищи, пошив, ремонт и стирка одежды и т.п.) осуществляют в основном женщины пожилого возраста.

Мужская половина Рода и молодые женщины своим трудом производят материальные блага и услуги, обеспечивая всем необходимым жизнь Рода.

Воспитание и обучение детей лежит на отцах, дядьях и старцах Рода. Все члены Рода, начиная с 12-ти летнего возраста, встают на защиту Рода в случае нападения врага.

Поддержание здоровья членов Рода входит в обязанности Старцев и Стариц Рода, которые имеют соответствующие лекарские способности (кудесники, ведьмы).

В Роду Духовное руководство находится в обязанностях Старцев Рода.
Функции кудесника или волхва Старцы принимали добровольно, понимая, что кроме них никто в Роду этого лучше не сделает. Выполнив Долг перед Родом по рождению детей, и отойдя по старости от хозяйственных дел в Роду, они брали на себя дополнительную ответственность за благополучие Рода.
Они находились на полном обеспечении Рода. Долг каждого члена Рода – беречь Старцев Рода, потому что они хранили Традицию и Законы Рода, а также Мудрость Богов и Предков.
Часто ведающий Старец (волхв) или Старица (ведьма – ведающая Мать) уходили в лес и продолжали жить отшельниками. Поэтому к ним могли прийти за помощью люди из соседних Родов.

В Общине и в Державе, кроме 4-х уровневой родовой социализации, были необходимы ещё два уровня: витязи и жрецы.

*Для управления Родами в войне из глав Родов (Племён, Кланов) выбирался Князь. Князь избирался не только для командования объединённой Дружиной, но также для управления Родами в случае их переселения на новое место и для других случаев.
Должность Князя не оплачивалась и не давала никаких привилегий.
Таким образом, управленческие функции в Общине и в Державе всегда исполнялась временно, безплатно и добровольно, но профессионалами - Главами Родов.
Поэтому к управленческой касте можно отнести только Глав Родов.
Единственной наградой будет общественное признание и память потомков об их славных делах во благо Общины или Державы.

*Духовно достойные молодые люди, рождённые во 2 варне, с целью защиты Родов.
Это каста профессиональных воинов – витязей. Дружину возглавлял Вождь (воевода), который избирался витязями.
Витязи вообще не имели семей и посвящали свою жизнь защите Родов, Общин и Державы.
Каста витязей пополнялась воинами из Родов, способных к воинской профессии по Духовным и физическим качествам. Витязи считали за честь умереть в бою при защите Веры и Отечества, ибо их Души гарантировано попадали в Мир Слави.
Профессиональным воям на помощь в случае необходимости приходило ополчение из тружеников Родов. В случае войны Родовые дружины объединялись в объединённую Дружину (войско), которой командовал избранный на Копе князь.

*Для сохранения Небесной Мудрости, Традиции, Веры и Культуры Старцы стали отбирать из подрастающего поколения Родов наиболее одарённых детей и передавали всё, что знали сами и что хранили с древнейших времён.
Так появилась жреческая каста. Особенность жреческой касты состояла в том, что Старцы, желая Духовно послужить Державе, уходили из своего Рода и жили при Капищах или в скитах.
Жрецом мог стать Старец, принадлежащий по рождению только к 1 варне.
Жрецы, хоть и имели детей, но передавать Духовные Знания имели право только достойным этой профессии, т.е. представителям 1 варны. Это могли быть и дети Жреца, и дети из других Родов, и дети-сироты. К сведению. Каста жрецов имела свои девять уровней посвящения, прохождение которых требовало времени на обучение и Духовное развитие.

*Необходимо отметить, что из Родов появляются не только нужные обществу люди, но также изгои. Основная характеристика изгоя: желание жить для себя, для удовлетворения своих личных прихотей, жить вопреки Законам Рода и вне Рода. Но были в Родах люди, которые случайно нарушали законы Рода и РИТА. Всё равно, они изгонялись из Рода и Общины и становились изгоями, безродными людьми, независимо от происхождения.

Если варны позволяют определить потенциальные способности человека, то кастовая система предоставляет человеку реальные возможности для Духовного совершенствования путём применения своих способностей во благо общества.
Целью кастовой системы является улучшение благосостояния Родов путём повышения эффективности добровольного труда человека за счёт специализации.
Человек с помощью Учителя определяет, достоин ли он, Духовно и профессионально, войти в соответствующую касту.

Первый уровень тружеников проходили все члены Родов. Большинство славян и ариев рождаются и живут в Родах тружеников. Принадлежность к кастам тружеников позволяет человеку трудиться не на своё личное благо, а на благо Рода.
Второй уровень -главы Рода также проходили все члены Родов, за исключением витязей, которые не имели право создавать Семейные Союзы.
Из этих Родов достойные становятся воинами, кудесниками, волхвами, жрецами.
Остальные уровни проходили только тот член Рода, кто был Духовно достоин для выполнения соответствующих функций.
Попав в касту жрецов, человек будет служить Державе. Необходимо отметить, что человек с высокими врождёнными качествами может оставаться в Роду и быть простым тружеником. Затем, обучившись у соответствующих Учителей и будучи Старцем, стать в Роду кудесником или волхвом.
Знания передавались только Духовно достойным или умирали вместе с Учителем, если некого было учить.

В Державе нет плохих и хороших Родов, высших и низших каст.
В Державе не существует слуг, которые служили бы высшим кастам. Кастам никто не служит в Державе.

9 КАСТ РАСЫ.

Итак, шесть Духовных уровней имелось в Державе для реализации врождённых способностей человека: труженики (они же - воины в случае войны)Глава Рода (он же - вождь Родовой дружины в случае войны), кудесник, волхв.

В свою очередь, Роды Расы делились по трудовой специализации на четыре профессиональные касты тружеников: 1) земледельцы; 2) скотоводы; 3) пчеловоды; 4) ремесленники. По Духовному уровню эти четыре профессии были равнозначны.

Роды и кастовые организации по причине специализации жили в различных местах и, соответственно, вели не одинаковый образ жизни. Земледельческие Роды,
Роды садоводов и пчеловодов вели, в основном, оседлый образ жизни, жили в поселениях (скитах, скуфах).
Роды скотоводов перемещались по пастбищам для скота и вели кочевой образ жизни, создавая временные поселения.
Роды ремесленников жили постоянно в поселениях и городах, где находились и представители высших каст – жрецы, витязи.
Часто и Род избранного Князя или посадского жил в городе.

В итоге получается, что социальная структура Славяно-Арийской Державы включала девять каст:
1) земледельцы; 2) скотоводы; 3) пчеловоды; 4) ремесленники; 5) Главы Родов; 6) кудесники; 7) волхвы и ведьмы; 8) витязи; 9) жрецы и жрицы.

Причём, если первые семь каст были ограничены Родовой жизнью, то две последние касты функционировали вне Родов. Добавим, что полностью вне общества находились изгои (люди без Роду- Племени).


В качестве вывода отметим особенности кастовой системы Державы:

1)цель кастовой системы состоит в улучшении благосостояния Родов. Касты предназначены для служения Родам, Общине, Державе;
2) профессия по наследству в обязательном порядке передаётся только в кастах тружеников. В остальных кастах профессиональные знания передаются Учителем достойным по Духовному уровню ученикам.
3) касты витязей и жрецов находятся на содержании Родов.
Функции члены касты исполняют постоянно, безплатно и добровольно, за исключением управленческой функции в Общине и Державе, которая осуществляется временно, безплатно и на выборной основе, но с согласия избираемого на должность;
4)объединение людей в касту осуществляется на основе добровольного исполнения Духовного долга перед Родом и обществом;
5)человек может добровольно войти в касту и выйти из неё. В случае выхода из касты принадлежность к касте человека прекращается;
6) Роды и конкретные подразделения каст витязей и жрецов являются самоуправляемыми организациями, имеют свою структуру и внутренние законы функционирования.
7)в Державе не существует низших и высших каст в смысле подчинения одних каст другим. Напротив, касты витязей и жрецов предназначались для помощи Родам тружеников, обеспечивая им защиту и Духовное развитие;
8)члены каст не имеют права требовать или брать за свой Духовный и воинский труд вознаграждение.
Отсюда:
http://blogs.mail.ru/mail/vinni53/1D1CBC1037EBCDDE.html
Здесь большой объем, но очень познавательно:
http://www.chertogisva.narod.ru/mat...ava.htm#_Toc164

Сила наших предков
Главенствующие разделены на три структуры:

* первые нижние 3 чакры отвечают за физическое развитие человека;

* средние 3 чакры отвечают за Душевное развитие;

* верхние 3 чакры отвечают за Духов ное развитие.

Девять главенствующих чакр

1-ая -Исток

Чакра находится в районе копчика. Через нее человек получает жизненную энергию, которая от нее истекает. Она поглощает все виды энергии.

Цвет — черный (неизведанный, за гранью человеческого восприятия).

В звуковом диапазоне данная чакра воспринимает инфразвук (сверхнизкие частоты). Инфразвук может вызвать у человека панический страх.

В восточной системе эта чакра называется муладхара, а наши предки называли ее одним кратким и понятным словом — Исток. Все берет начало в каком-то источнике.

2-я — Зарод

Отвечает за Род, то есть за рождение жизни, а также принимает энергию других жизненных сущностей; через нее входит в женщину мужская сила. Кроме это го, эта чакра воспринимает специально направленные энергетические потоки (сглаз, проклятие и так далее). Находится в районе лобка. -

Цвет — красный.

Звук-нота «до».

В восточной системе эта чакра называется свадхистхана.

3-я — Живот

По — славянски «жизнь» будет «живот». Место, где зарождается жизнь. Через эту чакру человек получает сначала энергию в утробе матери, затем энергию космоса от своей Звезды-Владыки.
Место нахождения – пупок.

Цвет — алый.

Звук — нота «ре».

В восточной системе называется манипура.

4-я — Перси (Грудь)

Излучает и поглощает энергию творчества. Отвечает задыхание. Нахождение чакры — центр груди (солнечное сплетение).

Цвет — золотистый.

Звук — нота «ми».

В восточной системе называется ана-хата.

5-я-Лада

Находится на правом плече. Охваты вает подмышки, плечевой сустав. При нимает и излучает энергии любви, добра, нежности. Кроме этого, эта чакра отвечает за работоспособность(механическое восприятие).

Цвет — зеленый.

Звук — нота «фа».

В восточной системе называется сурма-чакра.

6-я — Леля

Находится на левом плече. Регулирует работу сердца, а также принимает энергию интуиции. Обеспечивает интуитивное познание мира Яви, интуитивное творчество и предчувствие. Поэтому человек говорит: «сердцем чувствую».

Цвет — небесно-голубой.

Звук — нота «соль».

В восточной системе называется чандра-чакра.

7-я — Уста (Устье)

Охватывает горловую систему.

Эта чакра выдает звуковую энергию, отвечает за материализацию мысли (речь также принимает и передает энергию чувственных образов.

Цвет — синий.

Звук — нота «ля».

В восточной системе называется вишудха.

8-я — Чело

Интеллектуальная чакра, управляет работой мозга, обрабатывает образы и мысли. Здесь работают токи энергий без чувственной окраски. Чувствительная система этой чакры находится за гранями человеческого восприятия. Эта чакра также отвечает за энергетическое зрение. Место нахождения — чело (межбровье).

Цвет — фиолетовый.

Звук — нота «си».

9-я — Родник

Относится к Миру Слави. От этой’ чакры отходит канал, уходящий в Мир Прави. Обеспечивает связь с Родом, получает и воспринимает помощь и поддержку своих богов и предков, принимает энергии высших душевных и духовных образов. Через Эту чакру в Мир Прави проектируются имели и помыслы. Находится в районе темени.

Цвет — белый.

Воспринимает ультразвук (сверхвысокие частоты).

Восходящие и нисходящие потоки

Человек вырабатывает энергию — из воздуха, воды и пищи. А также он получа ет энергию извне — от Солнца и Земли. Эта энергия взаимодействует с чакрами.

Все главенствующие чакры подразделяются на:

• чакры низких энергий (Мир Нави): Исток, Зарод и Живот.

Эти чакры влияют на структурное состояние физической оболочки человека. Некоторые люди работают толь ко на этих трех чакрах — это люди, живущие примитивными инстинктами (сон, еда, питье и так далее), то есть как животные.

• чакры средних энергий (Мир Яви): Перси, Лада Леля.

Творчество в Мире Яви возможно у людей с гармонично развитыми чакра ми 4-ой, 5-ой 6-ой. Человек, у которого работают эти чакры, именуется душевным.

• чакры высоких энергий (Мир Слави) и чакры сверхвысоких энергий (Мир Прави): Уста, Чело и Родник.

Энергетический крест

Когда у человека работают все чакры, включая и самые высшие, он является духовным. Человек, который живет толь ко тремя высшими чакрами, не развивая и не используя низшие, как правило, ста новится отшельником, он оторван от мира, а это уже не гармоничный человек.

Нижние энергетические центры подпитывают верхние, поэтому славяне всегда развивались гармонично и использовали все центры:

• нижние обеспечивают связь с природой;

• душевные связывают с другими людьми;

• духовные дают возможность взглянуть на мир со стороны и осознать структуры за нашим явным миром.

Природа при активизации всех энергетических центров не запрограммировала в человеке систему старения.

http://gifakt.ru/archives/index/energeticheskoe-stroenie-slavyano-ariev/

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.