Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Анализ моментов, на которых мы теряем время» В каждом случае – конкретные примеры



«Анализ моментов, на которых мы теряем время» В каждом случае – конкретные примеры

Поставьте себе за каждый вопрос от 0 до 2 баллов

1. Потери времени при постановке цели

1. Представляю ли я взаимосвязь моей работы с функционированием всего предприятия?

2. Имею ли я систематический обзор задач, возникающих в сфере моей деятельности?

3. Соответствует ли моя нагрузка моим возможностям?

4. Связаны  ли мои мелкие проблемы с глобальной целью моей работы?

5. Согласую ли я свои действия и цели с действиями моих коллег и начальства?

6. Работаю ли я регулярно над собой? (новые идеи, знания, навыки.)?

 

 2. Потери времени при планировании.

1. Знаю ли я примерное количество времени, необходимое для выполнения предстоящих дел?

2. Готов ли я к возможным трудностям при выполнении работы?

3. Предусматриваю ли я резервное время для непредвиденных случаев, кризисов или помех?

4. Принимаю ли я меры против помех, чтобы не отрываться от своей работы?

5. Упорядочено ли мое расписание решения профессиональных вопросов?

6. Фиксирую ли я сроки, активность, задачи в дневнике или ежедневнике?

 

 3. Потери времени при принятии решений.

1. Оцениваю ли я работу, прежде чем приступить к ней (стоит ли она временных затрат)?

2. Устанавливаю ли я приоритетность дел в зависимости от их важности?

3. Уделяю ли я отдельным делам нужное количество времени в соответствии с их значением (важностью и срочностью)?

4. Способен ли отказаться от звонков, посетителей или встреч, которые не имеют серьезного значения?

5. Могу ли я, когда это необходимо, освободить себя от рутинной работы?

6. Способен ли я не отвлекаться на частные разговоры в промежутках между выполнением отдельных дел?

 

4. Потери времени из-за недостаточно четко организованной работы.

1. Разумно ли я дозирую время работы над одной проблемой?

2. Располагаю ли я помощниками, которым мог бы поручить выполнение какой-либо задачи?

3. Порядок ли на моем рабочем месте?

5. Использую ли я технические средства облегчающие и ускоряющие мою работу?

6.Пытаюсь ли я систематически упрощать отдельные операции в сфере моей деятельности?

6.Способен ли я своевременно исправлять и не повторять ошибки?

 

 5. Потери времени при начале работы.

1. Планирую ли я вечером предстоящий рабочий день? Продумываю ли я дело, прежде чем начать его?

2. Занимаюсь ли я в первую очередь личными делами, прежде чем приступить к работе?

3. Требуется ли мне в начале дня время, чтобы приступить к работе?

4. Откладываю ли я часто важные дела?

5. Занимаюсь ли трудными проблемами в конце рабочего дня?

6. Довожу ли я свои дела до конца?

 

6. Потери времени при составлении распорядка дня

1. Знаю ли я свой личный трудовой ритм и график продуктивности?

2. Знаю ли я суточные закономерности своей производительности?

3. Соответствует ли мой рабочий распорядок этим ритмам?

4. Планирую ли я благоприятное время дня для важнейших дел?

5. Занимаюсь ли я в свои наиболее продуктивные часы не важными проблемами или рутиной?

6. Продумываю ли я дело, прежде чем начать его?

 7. Потери времени при обработке информации

1. Выбираю ли я материал для чтения с учетом его важности?

2. Пробегаю ли я информацию чтобы «схватить» главное и лишь потом знакомиться с деталями?

3. Заканчиваю ли я беседу, звонок или совещание, если всякое продолжение кажется бесполезным?

4. Перед разговором обдумываю ли я цели свои и собеседников, чтобы исключить напрасную трату времени?

5. Пишу ли я черновики своей документации?

6. Использую ли схемы для рутинной работы?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.