|
|||
ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА.7. ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА. - Закос под чоппер. Вилку можно «удлинить» вкрутив вставки в штоки и в перья. В этом случае надо изменять и наклон рулевой колонки, но это под силу не каждому, т.к требует грамотной переварки рамы. - Закос под спортбайк. Вилку можно «укоротить» двигая перья в траверсах. 8. РУЛЬ. Берёте картинки мотиков и выбираете любой понравившийся экземпляр. Находите кусок трубы нужного диаметра (желательно нержавейки, а то придётся её красить или чернить). Ищете спеца с трубогибом (если нет навыка самостоятельной гибки труб) и придаёте трубе нужную форму. Шлифуете, полируете и ставите на мотик. Пробуете ездить. Если не понравилось, выполняете всю процедуру сначала. 9. БАГАЖНИК. Красоты обычно не придаёт, но обалденно помогает в жизни. Вы не представляете, сколько народу (в том числе пьяных тёлок) можно вывезти имея багажник!!! 1. Водитель (он же первый пилот) сидит на баке, ноги на движке. Он газует, жмет сцепление, рулит и орёт на кочках (яйца больно). 2. Второй пилот сидит на месте первого, ноги тоже на движке. Он переключает скорости и жмет на задний тормоз. 3. Первая тёлка сидит на сиденье, ноги на подножках. Она просто сидит. 4. Вторая тёлка сидит на сиденье, ноги болтаются в воздухе. 5. Ещё один ненормальный человек стоит на задних подножках и держится за тёлок. 6. Третья тёлка сидит на багажнике, ноги на глушаках.» 10. СТОПЫ И ПОВОРОТНИКИ. Вместо стопов очень стильно смотрятся зиловские поворотники от зил-157, газ-51 и тому подобые - "глаза на палочках". Если не найдете – можно выточить самому и стекляшку сделать. Отдельной темой описывались стопы и поворотники изготовленные из светодиодов. Тут огромный простор для фантазии. 11. ПОДНЯТИЕ (ПЕРЕДЕЛКА) ГЛУШИТЕЛЯ. Можно просто переставить глушитель на места крепления пассажирских подножек, а можно распилить, вырезать сектор, согнуть и заварить. Вариант «резонатор плюс глушащая насадка» здесь не рассматриваем. Внешний вид это вряд ли улучшит. Это тема для тюнинга движка.
|
|||
|