![]()
|
|||||||
демонстрация сюжетной картины на тему «Лето»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Цель: Формирование связной речи и лексико - грамматического строя по теме: «Лето». Программные задачи: 1. Коррекционно-образовательные. Продолжить формирование представлений о лете и его приметах. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Лето», «Ягоды», «Цветы» Формирование грамматического строя речи (согласование числительных с существительными, употребление существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом, согласование прилагательных с существительными в роде , в числе и в падеже, образование и употребление относительных прилагательных от существительных, составление простых предложений и распространение их прилагательными). 2. Коррекционно-развивающие . Развитие связной речи, зрительного внимания, мышления, артикуляционной, тонкой и обшей моторики, координации речи с движением. 3. Коррекционно-воспитательные . Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.
1.Вводная часть. Логопед: - Ребята, я очень рада вас видеть. Встаньте, пожалуйста, в круг. Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся. А теперь посмотрите друг на друга, подарите улыбку соседу. Улыбнитесь. (Улыбаются).
2.Основная часть. Логопед: - Отгадайте время года: (Лето) Логопед:- Молодцы! Правильно отгадали. 3. Расширение имеющихся знаний: Логопед:-Вспомните названия летних месяцев. (Июнь, июль, август) Логопед: - Лето чудесная пора. Оно дарит нам много забав и развлечений. (демонстрация сюжетной картины на тему «Лето» Я предлагаю вам поиграть в игру «Назови, что бывает летом?» За каждый правильный ответ вы получите цветок. Игра: «Назови, что бывает летом?». (ответы детей) (Летом становится жарко, идут тёплые дожди, иногда бывают грозы, можно увидеть радугу, летние дни самые длинные, а ночи короткие, на лугах цветут цветы, поспевают ягоды, порхают бабочки, летают стрекозы, у птиц появляются птенцы, взрослые берут отпуска и едут отдыхать на море). Логопед. - Молодцы всё правильно ответили. Пришло время и отдохнуть (дети встают в круг, идут по кругу и выполняют двигательное упражнение) 4. Динамическая пауза Физминутка. «Цветы». Раз –два-три выросли цветы (сидели на корточках, встаем)
|
|||||||
|