|
|||||||||||||||||||||||
Г. Спенсер. В. Вундт. И. Сеченов. Ф. Брентано. Бихевиоризм. Интенсивность
1. Г. Спенсер 2. В. Вундт 3. И. Сеченов 4. В. Джемс 5. Э. Титченер 6. Ф. Брентано 7. 1,3,4 8. 2,3,6 9. 1,2,3,6 10. 1,2,5,6
2. Какой подход в психологии в наибольшей степени представляет идеи радикального позитивизма 1.Функционализм 2. Гештальт – психология 3. Гуманистическая психология 4. Бихевиоризм
Пространственная: - Панорамность(можно увидеть весь образ в целом) - Преобразование образа - Выпадение абсолютных величин - Взаимообособление фона и объекта
Модальность: - Сдвиг в сторону основного спектра Интенсивность Временная (в зависимости от ситуации время течет по разному)
Обобщенность образа представления это формирование класса , в обобщенности восприятия мы думаем к какому классу относится, принадлежит.
1. Восприятие строится на основе ощущений
2 У ощущений нет вторичных характеристик
3 Возникают при воздействие стимулов
Джордж Миллера // Магическое число 7 ± 2 Аллена Ньюэлл, Герберт Саймон// Logic Theory Machine Ноам Хомский// Три модели описания языка
Модульный. Дэвид Марр, Джерри Фодор. Психика человека состоит из разных модулей, которые отвечают за определенные функции.
Делать оценку кому-то или чему-то основываясь на стереотипах, характерных отличий группы. Например, на данный момент в обществе, когда взрослый человек видит, что у молодого человека есть цветной маникюр, он подумает что он нетрадиционной ориентации, потому что “они так делают”. Хотя маникюр- это способ самовыражения и никак не относится к сексуальным предпочтениям.
Cенсорный регистр (мгновенная память), рабочая (кратковременная) память, Долговременная память
Необходимо представить оба типа, не более 3-4 предложений на каждый тип – очень кратко.
В случае крутого подъема, я буду отталкивать от положения в котором я есть, и следующие шаги буду выбирать только те, которые быстрее меня приблизят к цели. Я сразу возьмусь за какой-то большой проект, найду себе ментора, который уже на той высоте, которой я хочу достичь. В случае анализа средств и целей, я оценю какой опыт я сейчас имею, чего мне не хватает, как это восполнить и буду все делать поэтапно (теория, конкурсы, стажировка, получение работы и т.д.)
|
|||||||||||||||||||||||
|