![]()
|
|||
к театрально-игровой деятельности.Стр 1 из 5Следующая ⇒
Цель: Формирование устойчивого интереса к театрально-игровой деятельности. Задачи: коррекционно-образовательные: приобщать к культуре чтения детской художественной литературы; развивать наблюдательность, творческую фантазию, воображение, внимание, память, ассоциативное мышление; побуждать детей к импровизации; расширять игровой опыт, используя некоторые средства выразительности (мимика, жесты, движения, сила и тембр голоса, темп речи); коррекционно-развивающие: обогащать словарный запас, стимулировать активную речь, развивать образную сторону речи, совершенствовать артикуляционный аппарат; развивать музыкально-сенсорные способности; развивать умение сочетать движения и речь; коррекционно-воспитательные: формировать коммуникативные навыки; приобщать детей к театральной культуре. Декорации и реквизит: стол с самоваром, чашками и пирогами-бубликами, всяким угощеньем, скамейки, бутафорская копейка, короба с товаром (ленты, бусы, кружева, платки павлопосадские, матрёшки, свистульки, дудки, балалайки, ложки); красные сапожки, бочонок мёду, банка варенья, корзинка цветов, каравай, пирог, сетка-паутина, фонарик, 2 сабли.
Действующие лица:
Муха-Цокотуха Бабочки Коробейники Жучки Добры Молодцы Таракашечки Красны Девицы Божьи Коровки Блошки Паучок Пчёлка Комарик Сказочница – воспитатель Музыкальный руководитель: Мы собрали все таланты, Чтоб вам сказку показать. Дружно хлопайте в ладоши, Чтоб артистов поддержать! Начинаем представленье, Всем гостям на удивленье!
Сказочница: Наша сказка-прибаутка, Рассказать её не шутка - Чтобы сказочка сначала Словно реченька журчала, Чтоб в серёдке весь народ От неё разинул рот, Чтоб никто - ни стар, ни мал Под конец не задремал! Пожелаем же артистам Ни пера, ни пуха! Вниманье! Начинается… «Муха-Цокотуха»!
♪ Звучит «А я по лугу», русская народная мелодия.
|
|||
|