|
||
ЭТАП «СКРЫТЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ПУНКТ» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ЭТАП «СКРЫТЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ПУНКТ» | ||
· За каждые 5 секунд сверх отведенного времени. | ||
Дисквалификация | · Разрыв более 5 минут при отсутствии экипажей в зоне прямой видимости. | |
ФИНИШ | ||
· Потеря предмета снаряжения, помимо весла и судна (за каждый предмет) | ||
· Потеря весла (за каждый предмет) | ||
Дисквалификация | · Снаряжение или судно не прошли техническую комиссию, либо в них после прохождения технической комиссии были внесены изменения, противоречащие Регламенту, Положению либо Условиям данных соревнований. · Отсутствие оговоренного в Регламенте, Положении и Условиях необходимого снаряжения. · В момент финиша не весь экипаж находится на судне, либо судно находилось в перевернутом состоянии. | |
ОБЩИЕ МОМЕНТЫ | ||
· Не пропуск экипажей другой команды, умышленные помехи при обгоне. |
СЛАЛОМ 1 балл = 1 секунда
ВНИМАНИЕ! При прохождении ворот с несколькимиошибками экипажу засчитывается одиннаибольший штраф на данных воротах.
№ | ШТРАФНЫЕ БАЛЛЫ | НАИМЕНОВАНИЕ НАРУШЕНИЯ |
· Пересечение линии ворот всеми гребцами судна согласно маркировке без касания вех (чистое прохождение). | ||
· Пересечение линии ворот всеми гребцами судна согласно маркировке с одним или несколькими касаниями одной вехи или двух вех. | ||
· Пересечение линии ворот согласно маркировке только одним гребцом. | ||
· Непрохождение (пропуск) прямых ворот. · Нарушение маркировки (взятие ворот не с той стороны: обратных как прямых, либо прямых как обратных). · Эскимосский переворот в воротах. · Пересечение линии ворот в перевернутом состоянии. · Умышленное откидывание вех с целью прохождения ворот. (Не судится, если лопасть весла находится в воде, корпус гребца в положении работы, позволяющем пройти ворота). | ||
· Непрохождение (пропуск) обратных ворот | ||
дисквалификация | · Опоздание на старт. |
Прохождение финишных ворот судится аналогично.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|