|
||||||||||||||
Портфолио. Буклет. ВидеороликСтр 1 из 2Следующая ⇒
К 18.12. (среда) капитану команды необходимо заполнить ТАБЛИЦУ ПОТЕРЬ и ВПИСАТЬ ЗАДАЧИ ДЛЯ КОМАНДЫ НА 2,3 ЭТАПЫ.
Портфолио | Соответствие регламенту | Приложены опросы и фотоматериалы. |
|
|
| |||||||||
Заполнены все таблицы и схемы. | ||||||||||||||
Формы таблиц не изменены. | ||||||||||||||
Корректность заполнения | Все схемы заполнены как требовалось. |
|
|
| ||||||||||
Все данные, соответствуют действительности. | ||||||||||||||
Документ отформатирован | ||||||||||||||
Полнота анализа | Количество экскурсий на Предприятия или в организации, где представлена данная профессия. Количество опрошенных респондентов. | |||||||||||||
Интересные идеи по карьерному маршруту (разработанные самостоятельно). | ||||||||||||||
Буклет | Соответствие целевой аудитории | Аудитория - 9-11 класс |
|
|
| |||||||||
Юмор и лёгкость изложения | ||||||||||||||
Информационная составляющая | Полнота, достоверность, грамотность |
|
|
| ||||||||||
Юмор и лёгкость изложения | ||||||||||||||
Качество фотоматериалов (сделаны командой, интересны, качественные) | ||||||||||||||
Качество исполнения | Вёрстка, компановка |
|
|
| ||||||||||
Формат текста | ||||||||||||||
Расположение материалов по буклету | ||||||||||||||
Дизайн | Цвет, форма. | |||||||||||||
Креативность | Уникальность концепции. | |||||||||||||
Будет ли востребован на рынке | ||||||||||||||
Видеоролик | Соответствие тематике | Идея соответствует тематике конкурса | ||||||||||||
Идея выражена и понятна | ||||||||||||||
Использованы материалы, собранные в ходе экскурсий | ||||||||||||||
Качество интервью | Слышно респондента | |||||||||||||
Видно респондента | ||||||||||||||
Выбран удачный фон | ||||||||||||||
Качество звука | Верно подобран музыкальный фон (соответствует идее, динамичный) | |||||||||||||
Хороший звук интервью или озвучки | ||||||||||||||
Качество исполнения | Удачная структура видеоролика (смена планов, фото, видео фрагментов) | |||||||||||||
Качество монтажа | ||||||||||||||
|
||||||||||||||
|