|
|||
Ход НОД. Организационный момент.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Конспект интегрированного занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в средней группе «Сундучок доброты»
Цель: Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи по теме «Доброта» Задачи: Коррекционно-образовательные: - пополнить словарный запас по теме; -учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; - упражнять в употреблении слов с противоположным значением; - упражнять в составлении предложений-ответов на вопросы из 2-3 слов Коррекционно-развивающие: - развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание, память; -развивать координацию речи с движением. Коррекционно-воспитательные: -воспитывать стремление совершать добрые поступки, уважительно относиться друг к другу.
Ход НОД Организационный момент. Воспитатель приглашает детей в круг. Придумано кем-то просто и мудро, При встрече здороваться «Доброе утро!». «Доброе утро солнцу и птицам!» «Доброе утро улыбчивым лицам!» И каждый становится добрым, доверчивым, Доброе утро длится до вечера. Воспитатель: Ребята, каждое утро надо начинать с хорошим настроением. Давайте образуем крепкую и добрую «цепочку дружбы» и поздороваемся со своими друзьями. (Все берутся за руки и хором говорят: «Доброе утро!») Воспитатель: Чувствуете, как по вашим рукам, из ладошки в ладошку передается ваша теплота и доброта. У меня для вас сюрприз. Достает сундучок. Это не простой сундучок, а сундучок доброты. Сегодня мы с вами наполним наш сундучок добрыми словами и делами. Давайте произнесем «добрые, волшебные» слова и каждый положит сердечко в сундучок. Дети называют слова: доброе утро, здравствуйте, спасибо, пожалуйста, простите и т.д И каждый ребенок кладет сердечко в сундучок. Логопед: Ребята, молодцы! Сколько добрых слов вы знаете. А сейчас, давайте наполним наш сундучок ласковыми словами.
|
|||
|