|
||||||||||||||||||||
СравнениеСтр 1 из 3Следующая ⇒
System.String. Этот класс используется для хранения строк и содержит простейшие функции для их преобразования. Для начала следует сказать, что строка, представленная как System.String, хранится в памяти в формате Unicode, т. е. с System.String вы можете без опасений использовать в строках все символы мира. Во-вторых, строка System.String имеет свойство “immutable” (т. е. “не изменяемый”). Это значит, что используя любые средства преобразования строк, вы не можете изменить исходную строку, вы можете только получить новую строку из одной или нескольких исходных строк. Исходная же строка будет оставаться в памяти в неизменном виде, пока ваша программа держит на нее ссылку в переменной или экземпляре какого-то класса. Эта особенность класса String имеет два следствия: 1) System.String не подходит для масштабной обработки большого количества текста; 2) имея ссылку на строку, вы можете быть абсолютно уверены, что ее содержимое никогда не изменится. Создать экземпляр строки (класса System.String) вы можете путем присвоения переменной строкового скаляра: String s = "Привет мир!"; // автоопределение типа // используется ключевое слово C#, синоним для имени класса System.String либо используя один из конструкторов класса, например так: // создание строки из букв ‘a’ длиной 10 символов // создание строки из массива букв Далее вы можете использовать эту строку (например, вывести на экран), либо задействовать ее в преобразованиях, чтобы получить другую строку. Класс String содержит много статических и экземплярных членов, с помощью которых можно осуществлять различные операции со строками: 1. Сравнение
|
||||||||||||||||||||
|