|
|
Функции класса Actor. ReplaceText. GetItemName. Особые замечания. Объединение строк и присваивание ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Функции класса Actor ReplaceText function ReplaceText(out string Text, string Replace, string With) Функция ReplaceText() похожа на функцию Repl() с тем исключетием, что результат сохраняется в исходную строку. Пример: Str = "This is a test"; ReplaceText(Str, "is", "was"); // Str contains "Thwas was a test";
Str = "Two be or not two be"; ReplaceText(Str, "two", "to"); // Str contains "Two be or not to be" GetItemName String GetItemName( string FullName ) Функция GetItemName() принимает строку вида "Package.Item" и возвращает ее часть, соответствующую "Item". Пример: GetItemName(string(self)); // returns the class name GetItemName("Package.Group.bla.Item"); // return "Item" Особые замечания Объединение строк и присваивание В коде сценариев вам будут встречаться фрагменты, подобные следующему: for ( i = 0; i < Count; i++ ) { if ( MyString != "" ) { MyString = MyString + ", "; } MyString = MyString + NextArrayValue[i]; } Есть два строковых оператора для выполнения объединения и присваивания строк:
Код, приведенный выше, можно переписать следующим образом: for ( i = 0; i < Count; i++ ) { if ( MyString != "" ) { MyString $= ", "; } MyString $= NextArrayValue[i]; } Причина в том, что оператор $= работает быстрее! На самом деле в двух этих случаях осуществляется следующее: MyString = MyString + NextArrayValue[i];
MyString $= NextArrayValue[i];
Данный документ является переводом оригинального документа Strings In UnrealScript. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|