Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Алексей Минько. СТРОКИ, КОТОРЫЕ НУЖНО МЫЧАТЬ.



Алексей Минько

 

СТРОКИ, КОТОРЫЕ НУЖНО МЫЧАТЬ.

 

 

ДРОЧИТЬ.

 

Эпистолярный стих —

Турник и муравьиная пыль на нём —

Чёрный блеск — это «Авесалом»

Тому

(О том)

В ком казнь шеи дробит от них,

От тех, о коих старик

Молчит,

Because

Видит в них мель, обоз,

Тот спрут, вроде решёток срок.

Пророк

Должен быть млад опять

И три раза потом ещё.

Ещё!

Шеи дробит от них —

Эпистолярный стих.

Плати.

 

ЗДОРОВЫЙ КАК БЫК.

 

 

Тритон наконец-то заметил нас

С небес

Да ещё в анфас.

Парнас открыть —

Сизам вскрывай погреба

И ты и я

И я

И я

И я.

Смотри, кто надристал кристалл,

Папирус-свиток, скрижаль-кирпич,

Ильич!

Ты? Нет? Ну быстрее вставай!

Пора!

Не первомайская, но пора.

Слиял тех, кто блажен, Юрод.

Тех, кто считает, что мысль урод,

Тогда rогда она вслух звучит,

Не прерывая стих на X(икс)

Делить, значит тащить ну тех,

Ну кто, считает, что если мысль в потоке прямого

Она тоже достойна внимания, угоды, как Гений Труда.

Дрянна она, ведь имеет время, не внимая слога,

Что значит — она строга для всех не создавших её,

Для тех в кого срёт, а не тех, кто впитал, старея, клеймо иероглифа,

Голиафа, сфинкса, Алкивиада, `Омона Ра в саламандре певицы.

Корица доится,

Во славу той речи, где Сладость-Гора.

 

 

(НАДПИСЬ НА ЗАБОРЕ) СМЕХ.

 

 

Если род велик — ты безлик.

Я стоял в бору,

Для меня

это лисичья нора

С медведями, но без офицера в очках.

Бух.

Там ест буржуа.

Одеваться — запрет в Небесных Садах.

Я нажраться хотел коллажа,

Получил алюминь и капкан на язык

В виде жёлтой иконки замка на пароле.

«Агу!»

Раздаётся в аду

И доколе дотоле

Я буду смотреть в низину, смотря в высоту,

Опуская веки?

 

 

СЕКРЕЦИЯ ВМЕСТО СОТ.

 

 

Выстрел в тир.

Сулейман пятном бросит дворец голубым небом в ночию.

Красный Шенген, ремень, «Это ты у нас здесь побочный,

Шлюха». Три

Или два фейерверка взлетели, застыв селёдкой во все свои сорок лет.

Каземат, атлет делает что-то с усами, берясь за гирю из-за спины в ногах,

Бросая все кг. и все мм.

Клик-клац. Водяной остаток в краях диска земного шара.

Дщерь взирает к Юпитру прям под штанину. У всех улыбка.

Пара.

Бежит Антипка,

Не зная своего дара

Быть вполне себе.

Выстрелы во дворе

Прямо в зенит. Мне липко.

 

 

КЛЁВО.

 

 

Жан-Клод Вандам ворует ступню

В осётр.

Оркестр

Призывает ко дню

Музыкального поста.

Змея насекомого роста

Не терпит доноса

Другой змее.

Вдвойне —

это когда скипетр носит басоту,

как эскиз золотого руля,

Которым крутит висок

Снова что-то деля.

Разделя,

Действуя как скачок,

Имманентно сношая,

Веля

Подозвать меня,

Чтобы найден был символ параши и

Ло-то-

са,

Внутри, которого двинув ноги вперёд-назад-вправо-влево

Лежит Дюймовочка, ожидая старуху

и Жнивьева,

Который её убия, передаст,

что старуха — то бишь она сама, —

Балласт.

Анфас только в профиль.

 

 

 

ЗЕЛЕНЬ В КВАРТИРЕ.

 

 

Экстраверт национального божества.

Философ, найди себя, давай,

Найди себя,

А точней покажи, любя

Того же себя, сущность поиска «Я»,

Но не само «Я»,

Ибо «Я» — это Хуй.

Ты его достиг.

Модернист, пост-идеалист,

Урод трёхпалого Вавилона,

Найди корону,

Скорей Корону,

Философ!

Давай дари другому, не отпуская,

Руки не разжимая, дари.

И тогда вдоль солёной зари

Буква «Н», скажет тебе «Моли!» —

Ты намолешь

И в виде своего «спаси»

Ты закроешь нос: говоря, потонешь.

Но что могу предложить тебе я? —

Не ищи себя.

 

 

НУ ЧЁ ТЫ ЗАВЁЛСЯ-ТО.

 

Посвящается всем войнам XX ст., Исламскому Государству, Сегодняшней Войне и Всем Последующим.

 

«...призывал к терпению и миролю...»,

Переключается радио.

Падая в золотую золу,

Потяни за палец — пережую

Шлагбаум с вагонами вдоль и

Бинтами вагиной в культи.

Дороти, возврати галлон или два

Войны,

Понюхай своего мужика, которого ты сохранишь,

Для того чтобы он сделал из тебя в бестселлере Сьюзи.

УЗИ.

Внутри тебя Дороти, кретин

Или как их ещё зовут, герой.

Он любит тебя, но больше себя, а я

Люблю тюрьму, потому что в ней нет тебя, Дороти,

Потому что в ней нет войны, только пи-дары.

Дары, Дороти, твой дар войны неоценим. Очисти!

Да!

О, да!

Прокрути чужих на шлагбауме белый, красный.

СУКА, СТРЕЛЯЙ ВСЕХ!

У меня на тебя с десяти лет стоит,

Когда в игры играл на компе,

На котором ты, Дороти,

Смотрела в меня, крича: «Ты поймёшь территорию,

Ты примешь зажим, посты, блокпосты,

Примешь постмодернизм, технофашизм, мою виртуальность,

Мой симулякр (удар атомной Троицей)

Помни: твоя бинтами вагиной в культи

И только потом вечность, очки, уровень и ордена»

Дороти,

Теперь я могу. Смотри: «Враг отсоси!»,

Какой враг?

Не мне решать, решать тебе, Дороти.

Выбери мне цветы, например, — мак.

О, Дороти, твой символ мой задор,

ты история, ты мой шанс войны с войной,

Ты венок для собак,

Ты...

Твой кретин пустил в меня, Дороти,

Семена Вьетнама.

Сложи из меня архипелаг.

Я любил тебя, Дороти, я видел, как ты пускаешь катях в культуру, её возрождая,

А ты! А гениальная ты, убив меня. «Война с войной», я забыл!

Твои воеводы! Их нет! Была чистая ты и у меня на тебя с десяти лет, Дороти...

 

 

ПРО ЗАКУСКУ И ПОСТМОДЕРН.

 

 

Суть в том, чтобы носить богам вино,

Несмотря на то, что вино — водяра,

А баня богов — референтность кино.

Три самосвала на один ковш.

В записи белых смартфонов поёт гитара.

Когда между богом и человеком стала «вещь»,

Я стал щипать эти волосы вдоль пупка и амбиции рая.

Тогда «вещь» дала красный амфетамин из анала, сказав:

«Я умру».

Некогда жечь зарю, дорогой, Зевс-Юпитер.

Сядь где-то в анклав,

На рояль, и фартук одень, фрак,

Сигареты не надо.

Сыграй в кой-то веки (их, всё-таки, для тебя двести с чем-то),

как играл золотым дождём сношая Данаю.

А я принесу вино, которое есть водяра.

И мы выдумаем женщину,

Чтоб виночерпий смело сменял другого,

Скачок выжидая,

А я напишу стихи,

Пока разрешают любые.

 

ПРО ЖЫЗНЬ.

 

 

Я — питьевой водолаз.

Катарсис — это ликбез.

Атас!

Их сводят в мой фельетон.

Батут на заднем дворе.

Карусель

Заводит рыжих Емель

в Ералаш, где серия про инцест

и Мать-Родину,

жену Володину

из кафе «Либерия»

зелёной подсветки без буквы «Я».

Погоны из кружевного белья.

Надпись «CAMEL» на фоне вьетнамских хибар.

Сгоревший амбар,

Где агнец.

Господь, отдавай приказ.

Я — питьевой водолаз.

 

КОММУНИСТ ВСЕГДА КАПИТАЛИСТ.

 

 

Натяни младенческие уста,

Сними с вешалки поводок,

Может кого да ещё застал

Правый Красный Звонок.

Визажист. Бросок —

элементарный состав подарка.

Пышным трюфелем летит заварка

на цифирный набор,

Который всегда страдает этим тем,

Что влияние тел

Для него беззвучных замеров пробор,

Замеров, отметок, а значит влияний,

А значит уже не беззвучных.

Казалось

Старость —

Это предмет гениталий,

их создание, может быть самое высшее.

Модели не лишние,

если

они не набор цифири.

Лесли,

открывай пошире

И может тогда нас назовут здешними.

 

СТРОКИ, КОТОРЫЕ НУЖНО МЫЧАТЬ.

 

 

«В блядском уезде — играет на виолончели»,

Говорит Базаров.

Песнопение нараспашку.

Овсяная разливается прям под парту.

Оцени милашку,

В которой они зачали;

Алкали

Виагрой усталость.

Привит

Нижний этаж

К верхнему, но соседнему.

Видишь,

Как мы раньше могли последнему

Дать поблажку.

Гляди соседу в тыквенную кашку,

Где есть отношения отрешения.

Песнопение нараспашку.

И вот посев на борту корабля

Рвёт палубу корнем твоей гитары

Опалы морские умеют стрелять сигары,

Чем кто-либо папироски.

Сноски

Истории атомных войн.

У руля:

Бип-бип.

Мой процент катастроф 27, 8 на час.

Пропил,

Значит, получил сглаз,

Так и скажи жене,

Может продлят на семь

лет

Судьбу.

Женевье-

ва.

Шенген вотру в десну.

Голова,

Изучи задор.

 

ЧАСТУШКИ НА ТЕМУ «СТАРОСТЬ НЕ РАДОСТЬ».

 

Грузинские рога металла

С сапфирами, рубинами, стрекозами из эвклаза,

Никогда с золотом.

Смех — это долго говорить букву «Д».

Машина рвётся рулём направо,

в сторону, где краснота глаза

растёт уже третий день

Из-за соды и этой манды.

Спасибо хозяйке,

Крещу руки.

Шорты расслабь

и по пальмовой ветви, как Принц (???) на Горошине 

Или Джек Бобовое Дерево.

Анти-веганское порно уже война?

«Свобода — консерватизм!».

Блюю на руки, которые скрестил хозяйке.

Вненациональной прослойке поставьте, пожалуйста, третий рейх, трек или мир.

Ой, чёрт возьми!

Рим!

Поставьте Рим и катакомбы

и коммунизм им туда, коммунизм.

Разливная «остро-политическая». Пломбы —

пример любви.

Круг, особенно замкнутый, всегда чья-то шляпа.

Гестапо,

Завяжи шнурок.

Мама,

мантры недостать,

даже за деньги.

Разблокировать или «unlock».

 

 

 

 

О ДИОНИСЕ (НАШИХ) ВРЕМЁН.

 

 

Серебряный саксофон

Нежно лелеет Пан,

Выкинь в окно дискет

Там где Бах и орган.

Выкинь в окно того

Сотого этажа,

Там где наш Дионис

Не достанет тебя,

Но покарает всласть:

лозу пустит в тебя,

в кресло твоё, в твою мать,

В клавиши и ещё

в «Записи. Клавесин»,

Вытянет трость войны

Розового вина,

«Этого не достать»,

скажет крутя бедром

Женским таким в мужском

Самом больном песке,

Тянущемуся туда,

Где плоть всего видней.

Пустит и объяснит:

«М`ененадры любят тебя

Только тогда, когда

Ты можешь водить,

Что-то кроме машины

И раз в месяц с женой,

Ряженный пахлавой,

Песенный хоровод».

«Вакх, милейший, прости

В золото не обрати,

Буду теперь я писать «э» вместо «ы»,

«о» вместо «я».

Не ко мне обратись,

Не хворай типажом, вроде моих:

Насмешка требует сил,

Господи, ты же сатир».

На колени упал,

Слипся здесь полубог,

Воин сказал, что хотел

бог плодородий услышать

И за эту угоду бог решил наказать.

«Строишь? Построй! Но не надо  

Здесь мне кивать.

Выпей вино и скажи то, для чего топтали,

Лапти зря снимали,

Куски младенцев и скал:

Дай, что я не дал —

Речь восходи».

«Слышишь заводы, милый?

Слышишь, бурлит колчан,

Восемь иль бесконечно

«Стыд», «срам», «стыд», «срам».

Это поэзия новых,

Самых старых людей.

Нечего делать тут богу

жёлто-зелёных полей.

Любим мы бабу помацать

И говорю это я

Не с укоризной себя

И анти-нужды по танцам.

Слушай: синий крути

Дальше свой небосвод,

Нам же позволь любить

Клятвенный договор,

Хохот, водоворот

Этих цветных реклам,

Всё как любил Адам,

Яблоки надрывая.

Мы боимся чуть меньше плоти, чем слуха

И в этом наши души,

Биоорганика силы,

Звёздный набор, Толкователь,

Справочник, Путеводитель.

Я люблю умирать!».

Глянул в сторону серо,

Статуей преобразился

Пиксельный Дионис:

«Что ж и я люблю тоже,

Вечно, зато на бис».

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.