|
|||
Практичность. lt;Первое требование к практичности>. Надежность3.2. Практичность [В этот раздел следует включить все требования, имеющие отношение к практичности. Например: • укажите необходимое время обучения обычных и квалифицированных пользователей, которое позволит им достичь высокой производительности при выполнении определенных операций; • укажите измеряемые показатели времени выполнения для характерных задач или обоснуйте требования к практичности новой системы на примере других систем, хорошо знакомых пользователям; • укажите требования общих стандартов практичности, например, стандартов общего пользовательского доступа (CUA) корпорации IBM или стандартов графического пользовательского интерфейса корпорации Microsoft.] 3.2.1. <Первое требование к практичности> [Описание требования.] 3.3. Надежность [Здесь должны быть описаны требования к надежности системы. Предполагается следующий вид раздела: • доступность – указывается процент времени, в течение которого система будет доступна (xx.xx%), предполагаемые часы использования, доступ для технического обслуживания, режим работы при пониженной производительности и т. д.; • среднее время безотказной работы (MTBF) – обычно указывается в часах, но может быть выражено в днях, месяцах или годах; • среднее время устранения неисправностей (MTTR) – указывается допустимое время простоя системы после сбоя; • точность – приводятся показатели четкости (разрешения) и точности (по какому-либо известному стандарту), которые требуются на выходе системы; • максимально допустимое количество ошибок – обычно выражается в количестве ошибок на тысячу строк кода (KLOC), либо на количество реализуемых функций; • уровень ошибок – определение категорий незначительных, существенных и грубых ошибок. Требования должны определять, что подразумевается под грубой ошибкой (например, полная потеря данных или полная неспособность использовать какие-либо функциональные возможности системы).]
|
|||
|