|
|||
Квадрат. Рискни. Тропа доверия8.Квадрат Все играющие встают квадратом (так, чтобы было занято все пространство внутри квадрата) как можно теснее, можно даже заранее очертить квадрат, в который они должны поместиться. Затем ведущий отдает команды, а квадрат их выполняет, стараясь не увеличить занимаемую им площадь, например: - Квадрат пошел влево. - квадрат идет влево. 9.Рискни .Один человек выходит за дверь, группа тем временем договаривается о том, по какому признаку делиться и расходится на две группы (например, те, у кого есть шнурки, и те, у кого их нет). Задача вошедшего – угадать по какому признаку группа разбита на две части. 10.Есть контакт 12. "Лабиринт" 13. Тропа доверия Цель игры: игра «Тропа доверия» имеет своей целью выявление и изучение уровня развития детского коллектива на момент проведения игры. В процессе хода игры хорошо прослеживаются не только групповые действия детей, но и индивидуальные, в зависимости от поставленных психолого-педагогических задач. Думается, что эту игру можно рекомендовать при ознакомлении с детскими коллективами (как временными, так и постоянными) педагогам-организаторам детских лагерей вначале каждой смены, педагогам-организаторам школ – для ознакомления с активом школы. При проведении игры следует учесть следующие моменты: 1. В каждой команде, участвующей в игре, не должно быть более 15 человек. Оптимальный состав команды – 10-12 человек. 2. При движении от этапа к этапу участники команды должны вытянуться в цепочку, взять друг друга за руки и не разрывая рук перейти от пройденного этапа к следующему. Время при переходе между этапами не учитывается. Если же руки у игроков команды все же разрываются, команда штрафуется 10 секундами добавочного времени. 3. Прохождение этапов идет на время. 4. При проведении игры для множества команд целесообразно размещать этапы вне видимости соседствующих этапов, а также на старте делать интервалы для стартующих команд. 5. Время, затраченное на прохождение каждого этапа, суммируется и при подведении итогов с учетом штрафных секунд дается общее время, затраченное на прохождение всех заданий. 6. Каждый этап должен быть снабжен табличкой с названием этапа, а также ориентирами движения к очередному этапу. 7. Игру лучше всего проводить на свежем воздухе. 8. Особое внимание следует уделить обучению людей проводящих этапы. Безусловно, что это должны быть либо старшие школьники, либо взрослые люди. 9. На прохождение всех этапов игры отводится время в 180 секунд. Если команда не укладывается в указанное время, прохождение этапа останавливается, а команде в графе «время прохождения» пишется 200 секунд. Дальше команда отправляется на следующий этап. 10. У каждой команды должен быть маршрутный лист, в котором указываются этапы, время прохождения и ставится подпись судей проводящих этапы. Маршрутный лист сдается на последнем этапе.
|
|||
|