|
|||
по оценке уровня информированности, получения и использования информации по проблеме сахарного диабета.Анкета по оценке уровня информированности, получения и использования информации по проблеме сахарного диабета. Инструкция к выполнению: Выберите вариант ответа наиболее подходящий для Вас. 1. Сколько лет Вы /Ваш ребенок больны/болен сахарным диабетом 1 типа? Ответ: 26 лет; 2. Посещали ли Вы занятия в «Школе Диабета» на базе эндокринологического отделения? Ответ: на базе эдокринологического центра, при манифестации при стационаре – нет. Думаю, для 3-летнего ребенка в школе диабета тогда особо не было бы толку а) Да; б) Нет; 3. Оцените, пожалуйста, объем первичной информации (о сахарном диабете, питании при диабете и т.д.), полученной на занятиях в «Школе Диабета» Ответ: учитывая уровень эндокринологии еа тот момент, мне давали доступный максимум знаний а) Доступность; б) Полнота; в) Востребованность в последующем в течение длительного времени; г)Свой вариант ответа -учитывая уровень эндокринологии на тот момент, мне давали доступный максимум знаний; 4. Нуждаетесь ли Вы в постоянном получении информации в течение заболевания? Ответ: а а) Постоянно; б) Ситуационно; в) Не нуждаюсь; г) Свой вариант ответа -_______________________________________; 5. Считаете ли Вы необходимым самообразование условием контроля над течением сахарного диабета? Ответ: а а) Да, считаю; б) Нет, не считаю; в) Свой вариант ответа -_______________________________________; 6. Какими ресурсами для изучения, улучшения уровня информированности о сахарном диабете Вы пользуетесь? Ответ: б, г а) Телевидение; б) Интернет, форумы, блоги, сайты социальных сетей; в) Печатная пресса (газеты, журналы); г) Консультация эндокринолога, педиатра, среднего медицинского персонала (фельдшеры, медицинские сестры); 7. Используете ли Вы в качестве источника информации, обучающие онлайн программы? Ответ: б а) Да; б) Нет; в) Не имею представления об этом; 8. Какими обучающими онлайн программами вы пользуетесь чаще? Ответ: в а) Обучающая интерактивная игра от Института детской эндокринологии ФРУ, компании Lilly; б) Novo Nordisk Russia; в) Не пользуюсь; г) Свой вариант ответа -_______________________________________; 9. Кто рекомендовал Вам использование обучающих онлайн программ? а) врач эндокринолог; б) врач педиатр; в) сотрудник социальной службы; г) дети больные сахарным диабетом и их родители; д) участковая медицинская сестра; е) Свой вариант ответа – не пользуюсь; 10. Выберите источники информации по ведению ребенка с сахарным диабетом наиболее приемлемые для Вас: Ответ: если был бы ребёнок-диабетик, выбрала бы варианты а, е, ж а) консультация врача эндокринолога; б) осмотр участкового педиатра; в) патронаж участковой медицинской сестры; г) консультация сотрудников социальной службы; д) печатные методические рекомендации; е) литература по проблеме СД; ж)обучающие онлайн программы; 10. Оцените,пожалуйста, эффективность использования обучающих онлайн программ: а) Простота использования; б) Доступность; в) Полнота; г)Качество; д) Достоверность; е)Свой вариант ответа –не знакома с такими; 11. Как Вы относитесь к Интернету в качестве источника информации? Ответ: а а) Доверяю и пользуюсь; б) Не доверяю и не пользуюсь; в) Свой вариант ответа - _______________________________________; 12. Информацию/новости, из какого источника Вы считаете достоверной? Ответы: а, д а) Телевидение; б) Интернет, форумы, социальные сети; в) Разговоры с родственниками, друзьями, знакомыми; г) Печатная пресса; д) Консультация эндокринолога, педиатра, среднего медицинского персонала (фельдшеры, медицинские сестры); 13. Считаете ли Вы информацию, размещённую в сети Интернет надёжной? Ответ: в а) Да, считаю; б) Нет, не считаю; в) Осуществляюпоиск информации, и проверяю ее подлинность; г) Свой вариант ответа -_______________________________________; 14. Какие трудности возникают у Вас при поиске информации? а) Доступ к разным источникам информации; б) Неумение «выделения информации», для каких-либо собственных целей (обучения, принятия решений); в) Неумение чётко и грамотно формулировать свою потребность в информации; г) Свой вариант ответа – не испытываю трудностей; 15. Как Вы считаете, какими способами можно улучшить информационное обеспечение людей с сахарным диабетом? Ответ: нужно сделать «школы диабета» обязательными к прохождению и повышать уровень знаний эндокринологов – большинство из них бестолковые невежды, застрявшие в учебниках семидесятых годов прошлого века;
Спасибо Вам за участие в анкете!
|
|||
|