Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





по оценке уровня информированности, получения и использования информации по проблеме сахарного диабета.



Анкета

по оценке уровня информированности, получения и использования информации по проблеме сахарного диабета.

Инструкция к выполнению:

Выберите вариант ответа наиболее подходящий для Вас.

1. Сколько лет Вы /Ваш ребенок больны/болен сахарным диабетом 1 типа?

Ответ: 26 лет;

2. Посещали ли Вы занятия в «Школе Диабета» на базе эндокринологического отделения?

Ответ: на базе эдокринологического центра, при манифестации при стационаре – нет. Думаю, для 3-летнего ребенка в школе диабета тогда особо не было бы толку

а) Да;

б) Нет;

3. Оцените, пожалуйста, объем первичной информации (о сахарном диабете, питании при диабете и т.д.), полученной на занятиях в «Школе Диабета»

Ответ: учитывая уровень эндокринологии еа тот момент, мне давали доступный максимум знаний

а) Доступность;

б) Полнота;

в) Востребованность в последующем в течение длительного времени;

г)Свой вариант ответа -учитывая уровень эндокринологии на тот момент, мне давали доступный максимум знаний;

4. Нуждаетесь ли Вы в постоянном получении информации в течение заболевания? Ответ: а

а) Постоянно;

б) Ситуационно;

в) Не нуждаюсь;

г) Свой вариант ответа -_______________________________________;

5. Считаете ли Вы необходимым самообразование условием контроля над течением сахарного диабета? Ответ: а

а) Да, считаю;

б) Нет, не считаю;

в) Свой вариант ответа -_______________________________________;

6. Какими ресурсами для изучения, улучшения уровня информированности о сахарном диабете Вы пользуетесь? Ответ: б, г

а) Телевидение;

б) Интернет, форумы, блоги, сайты социальных сетей;

в) Печатная пресса (газеты, журналы);

г) Консультация эндокринолога, педиатра, среднего медицинского персонала (фельдшеры, медицинские сестры);

7. Используете ли Вы в качестве источника информации, обучающие онлайн программы? Ответ: б

а) Да;

б) Нет;

в) Не имею представления об этом;

8. Какими обучающими онлайн программами вы пользуетесь чаще? Ответ: в

а) Обучающая интерактивная игра от Института детской эндокринологии ФРУ, компании Lilly;

б) Novo Nordisk Russia;

в) Не пользуюсь;

г) Свой вариант ответа -_______________________________________;

9. Кто рекомендовал Вам  использование обучающих онлайн программ?

а) врач эндокринолог;

б) врач педиатр;

в) сотрудник социальной  службы;

г) дети больные сахарным диабетом и их родители;

д) участковая медицинская сестра;

е) Свой вариант ответа – не пользуюсь;

10. Выберите источники информации по ведению ребенка с сахарным диабетом  наиболее приемлемые для Вас: Ответ: если был бы ребёнок-диабетик, выбрала бы варианты а, е, ж

а) консультация врача эндокринолога;

б) осмотр участкового педиатра;

в) патронаж участковой медицинской сестры;

г) консультация сотрудников социальной службы;

д) печатные методические рекомендации;

е) литература по проблеме СД;

ж)обучающие онлайн программы;

10. Оцените,пожалуйста, эффективность использования обучающих онлайн программ:

а) Простота использования;

б) Доступность;

в) Полнота;

г)Качество;

д) Достоверность;

е)Свой вариант ответа –не знакома с такими;

11. Как Вы относитесь к Интернету в качестве источника информации? Ответ: а

а) Доверяю и пользуюсь;

б) Не доверяю и не пользуюсь;

в) Свой вариант ответа - _______________________________________;

12. Информацию/новости, из какого источника Вы считаете достоверной? Ответы: а, д

а) Телевидение;

б) Интернет, форумы, социальные сети;

в) Разговоры с родственниками, друзьями, знакомыми;

г) Печатная пресса;

д) Консультация эндокринолога, педиатра, среднего медицинского персонала (фельдшеры, медицинские сестры);

13. Считаете ли Вы информацию, размещённую в сети Интернет надёжной? Ответ: в

а) Да, считаю;

б) Нет, не считаю;

в) Осуществляюпоиск информации, и проверяю ее подлинность;

г) Свой вариант ответа -_______________________________________;

14. Какие трудности возникают у Вас при поиске информации?

а) Доступ к разным источникам информации;

б) Неумение «выделения информации», для каких-либо собственных целей (обучения, принятия решений);

в) Неумение чётко и грамотно формулировать свою потребность в информации;

г) Свой вариант ответа – не испытываю трудностей;

15. Как Вы считаете, какими способами можно улучшить информационное обеспечение людей с сахарным диабетом?

Ответ: нужно сделать «школы диабета» обязательными к прохождению и повышать уровень знаний эндокринологов – большинство из них бестолковые невежды, застрявшие в учебниках семидесятых годов прошлого века;

 

Спасибо Вам за участие в анкете!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.