Славянские богатырские игрища.
Славянские богатырские игрища.
Разработан специалистами Челябинского государственного педагогического университета
Участники:
· Воробей-разбойник (Кирилл Родин)
· 10 разбойников-испытателей
#
| Станция
| Человек
| 1)
| Испытание луком
| Возможно, Кирилл Родин ,если никто другой не решится
| 2)
| Испытание копьём
|
| 3)
| Испытание силой
| Дима Кононец (стронгмен)
| 4)
| Испытание палкой (городки)
|
| 5)
| Испытание путами
|
| 6)
| Испытание смешком с мешком
|
| 7)
| Испытание огнём (страйкбол)
| (вожатый - если найдётся свободный)
| 8)
| Испытание мечом
|
| 9)
| Испытание картошкой
|
| 10)
| Испытание высотой
|
| 11)
· Дружины: 10 – по количеству отрядов (в каждой дружине – по воеводе)
·
Место проведения:
Столовая
Территория лагеря
Территория перед столовой
Форма:
Улица, марш-старт (вертушка) заканчивающийся общим построением. Начинается всё в корпусах. В празднике участвуют все, дружины условно поделены на младшую, среднюю и старшую возрастную категорию (необходимо для изменения спортивных заданий по сложности).
Реквизит
Элементы списка иллюстраций не найдены.
o Лук, стрелы, мишень (был – кабан), стог сена!
o Копьё
o Канат для перетягивания
o Верёвки – 15 м
o Мешки, бревно…
o Городки, схемы городошных фигур
o Меч надувной - 4
o Карты (10 шт) –
§ готовит Кирилл Родин – распечатываем в ДОК «Уральская берёзка»
§ картонная основа - 10
o Марблсы (каменья драгоценные) – 100 (на дне каждого кусочек двустороннего скотча)
§ Двусторонний скотч
o Мешочки для марблсов - 10
o 100 картофелин
§ газеты
§ коричневый скотч – 2 тубы
o Котелок
o Ухват
o Охотничий рог
o
Костюмы
- Разбойники-басурмане - много
- Богатырские аксессуары
Музыкальное обеспечение:
- В столовой – своими голосами.
- На площадках – своими голосами.
- У столовой (награждение) – выставляется звуковая аппаратура
Площадки:
#
| Станция
| Человек
| Суть
| 1)
| Испытание луком
| Возможно, Кирилл Родин ,если никто другой не решится
| Стрельба из лука по стоячей мишени.
Каждый в дружине должен попасть в мишень. Причём сбивший выстраивает новую для следующего. Важно, если ребёнок не попал, он дожидается повторной очереди (попавший из очереди выбывает).
| 2)
| Испытание копьём
|
| Метание копья по мишени на земле (обруч). Каждый в дружине должен попасть в мишень. Причём сбивший выстраивает новую для следующего. Важно, если ребёнок не попал, он дожидается повторной очереди (попавший из очереди выбывает).
| 3)
| Испытание силой
| Дима Кононец (стронгмен)
| Перетягивания каната (попытка перетянуть богатыря меньшим составом: сначала один, потом вдвоём и так далее).
| 4)
| Испытание палкой (городки)
|
| Городки. Каждый в дружине должен сбить фигуру. Причём сбивший выстраивает новую для следующего. Важно, если ребёнок не попал, он дожидается повторной очереди (попавший из очереди выбывает).
| 5)
| Испытание путами
|
| Освобождение от пут (сначала игра «бабушкин клубок», завершение - весь отряд заматывается верёвкой – цель распутаться на время).
| 6)
| Испытание смешком с мешком
|
| Боимешками на бревне. Несколько пар
на бревне мешками. Остальная часть дружины болеет.
| 7)
| Испытание огнём (страйкбол)
| (вожатый - если найдётся свободный)
| Страйкбольный тир.
Каждый в дружине должен сбить бОльшее количество мишеней из 13 за 10 выстрелов.
Сюда необходим список детей всех отрядов. Здесь вожатый проставляет количества сбитых мишеней каждому. Лучшему по лагерю – отдельный приз.
| 8)
| Испытание мечом
|
| Несколько пар с завязанными глазами бьются на мечах. Остальная часть дружины подсказывает «слепцам».
| 9)
| Испытание картошкой
|
| Картошка и котелок.Цель – забросить всю картошку – 100 шт. (комки бумаги, обмотанные скотчем - коричневым) в котелок, который на ухвате держит разбойник. У разбойника очерчены два круга (метров по 6-7), в одной он с ухватом и котелком, в другой лежит картошка. Дружине нужно забросать в котелок (младшим детям разбойник слегка поддаётся) всю картошку, при этом, пока в разбойник в круге заходить туда (а значит и подбирать непопавшую картошку) запрещено! Время от времени, разбойник перебегает из круга в круг!
| 10)
| Испытание высотой
|
| Скакалка. Через неё одновременно прыгает 10 человек. Дружина делится на 3 десятки. Прыжки идут с выбыванием, последнего. Из трёх финалистов выбирается победитель (тоже прыжками). Количество его прыжков (один, пока не споткнётся) записывается. Победитель по всему лагерю награждается отдельно.
|
Запас:
Петушиные бои. Два богатыря: каждый стоит на одной ноге, рукой удерживая вторую. Цель – ударами в плечо свободной рукой вытолкнуть противника за пределы круга ( d=2м), в котором они находятся.
|