Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Славянские богатырские игрища.



Славянские богатырские игрища.

Разработан специалистами Челябинского государственного педагогического университета

Участники:

· Воробей-разбойник (Кирилл Родин)

· 10 разбойников-испытателей

 

# Станция Человек
1) Испытание луком Возможно, Кирилл Родин ,если никто другой не решится
2) Испытание копьём  
3) Испытание силой Дима Кононец (стронгмен)
4) Испытание палкой (городки)  
5) Испытание путами  
6) Испытание смешком с мешком  
7) Испытание огнём (страйкбол) (вожатый - если найдётся свободный)
8) Испытание мечом  
9) Испытание картошкой  
10) Испытание высотой  

11)

· Дружины: 10 – по количеству отрядов (в каждой дружине – по воеводе)

·

Место проведения:

Столовая

Территория лагеря

Территория перед столовой

Форма:

Улица, марш-старт (вертушка) заканчивающийся общим построением. Начинается всё в корпусах. В празднике участвуют все, дружины условно поделены на младшую, среднюю и старшую возрастную категорию (необходимо для изменения спортивных заданий по сложности).

 

Реквизит

Элементы списка иллюстраций не найдены.

o Лук, стрелы, мишень (был – кабан), стог сена!

o Копьё

o Канат для перетягивания

o Верёвки – 15 м

o Мешки, бревно…

o Городки, схемы городошных фигур

o Меч надувной - 4

o Карты (10 шт) –

§ готовит Кирилл Родин – распечатываем в ДОК «Уральская берёзка»

§ картонная основа - 10

o Марблсы (каменья драгоценные) – 100 (на дне каждого кусочек двустороннего скотча)

§ Двусторонний скотч

o Мешочки для марблсов - 10

o 100 картофелин

§ газеты

§ коричневый скотч – 2 тубы

o Котелок

o Ухват

o Охотничий рог

o

Костюмы

  • Разбойники-басурмане - много
  • Богатырские аксессуары

Музыкальное обеспечение:

  • В столовой – своими голосами.
  • На площадках – своими голосами.
  • У столовой (награждение) – выставляется звуковая аппаратура

Площадки:

# Станция Человек Суть
1) Испытание луком Возможно, Кирилл Родин ,если никто другой не решится Стрельба из лука по стоячей мишени. Каждый в дружине должен попасть в мишень. Причём сбивший выстраивает новую для следующего. Важно, если ребёнок не попал, он дожидается повторной очереди (попавший из очереди выбывает).
2) Испытание копьём   Метание копья по мишени на земле (обруч). Каждый в дружине должен попасть в мишень. Причём сбивший выстраивает новую для следующего. Важно, если ребёнок не попал, он дожидается повторной очереди (попавший из очереди выбывает).
3) Испытание силой Дима Кононец (стронгмен) Перетягивания каната (попытка перетянуть богатыря меньшим составом: сначала один, потом вдвоём и так далее).
4) Испытание палкой (городки)   Городки. Каждый в дружине должен сбить фигуру. Причём сбивший выстраивает новую для следующего. Важно, если ребёнок не попал, он дожидается повторной очереди (попавший из очереди выбывает).
5) Испытание путами   Освобождение от пут (сначала игра «бабушкин клубок», завершение - весь отряд заматывается верёвкой – цель распутаться на время).
6) Испытание смешком с мешком   Боимешками на бревне. Несколько пар на бревне мешками. Остальная часть дружины болеет.
7) Испытание огнём (страйкбол) (вожатый - если найдётся свободный) Страйкбольный тир. Каждый в дружине должен сбить бОльшее количество мишеней из 13 за 10 выстрелов. Сюда необходим список детей всех отрядов. Здесь вожатый проставляет количества сбитых мишеней каждому. Лучшему по лагерю – отдельный приз.
8) Испытание мечом   Несколько пар с завязанными глазами бьются на мечах. Остальная часть дружины подсказывает «слепцам».
9) Испытание картошкой   Картошка и котелок.Цель – забросить всю картошку – 100 шт. (комки бумаги, обмотанные скотчем - коричневым) в котелок, который на ухвате держит разбойник. У разбойника очерчены два круга (метров по 6-7), в одной он с ухватом и котелком, в другой лежит картошка. Дружине нужно забросать в котелок (младшим детям разбойник слегка поддаётся) всю картошку, при этом, пока в разбойник в круге заходить туда (а значит и подбирать непопавшую картошку) запрещено! Время от времени, разбойник перебегает из круга в круг!
10) Испытание высотой   Скакалка. Через неё одновременно прыгает 10 человек. Дружина делится на 3 десятки. Прыжки идут с выбыванием, последнего. Из трёх финалистов выбирается победитель (тоже прыжками). Количество его прыжков (один, пока не споткнётся) записывается. Победитель по всему лагерю награждается отдельно.

 

Запас:

Петушиные бои. Два богатыря: каждый стоит на одной ноге, рукой удерживая вторую. Цель – ударами в плечо свободной рукой вытолкнуть противника за пределы круга ( d=2м), в котором они находятся.




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.