![]()
|
|||
Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в словеЗвуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове Составила учитель начальных классов МОУ г. Горловки «Школа № 53» Борзило С. А.
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Научимся произносить звуки, выделять звуки из слова, различать звуки и буквы, составлять звуковые модели слов.
(славно – значит хорошо, здорово)
Минутка каллиграфии (запиши в тетрадь)
Новый материал Послушайте вопросы. О каком животном идёт речь? Кто виляет весело хвостом? Кто умеет сторожить дом? Кто грызёт большую кость в углу? Кто калачиком свернулся на полу? Кто кота прогнал из кухни прочь? Кто пролаял напролет всю ночь? Запиши отгадку. Посмотри на запись. (СОБАКА)
Как лает собака? («Гав! Гав! Гав!»)
Отвечая устно, мы произносим и слышим звуки.
Повторение изученного материала.
Всё это мы учили на уроках Обучение грамоте по книге «Азбука». Внимание! Очень важное! .
Обобщение изучаемого на уроке Сравним буквенные и звуковые обозначения слов Запишем слова буквами и звуками АИСТ – 4 буквы, [А И С Т] - 4 звука; СЛОН – 4 буквы, [С Л О Н] - 4 звука; СОМ - 3 буквы, [С О М] - 3 звука
[Й’ О Л К А] - 5 звуков [П А Л’ Т О] - 5 звуков
Попробуй закончить предложения. Мне на уроке было интересно... Мне было трудно... Теперь я могу... Мне захотелось...
|
|||
|