|
|||
Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в словеЗвуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове Составила учитель начальных классов МОУ г. Горловки «Школа № 53» Борзило С. А.
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Научимся произносить звуки, выделять звуки из слова, различать звуки и буквы, составлять звуковые модели слов.
(славно – значит хорошо, здорово)
Минутка каллиграфии (запиши в тетрадь)
Новый материал Послушайте вопросы. О каком животном идёт речь? Кто виляет весело хвостом? Кто умеет сторожить дом? Кто грызёт большую кость в углу? Кто калачиком свернулся на полу? Кто кота прогнал из кухни прочь? Кто пролаял напролет всю ночь? Запиши отгадку. Посмотри на запись. (СОБАКА) Это буквы. Буквы мы пишем, видим и называем. Как лает собака? («Гав! Гав! Гав!»)
Отвечая устно, мы произносим и слышим звуки.
Повторение изученного материала. Прочитай памятку 3 и памятку 4. Всё это мы учили на уроках Обучение грамоте по книге «Азбука». Внимание! Очень важное! .
Обобщение изучаемого на уроке Сравним буквенные и звуковые обозначения слов
Запишем слова буквами и звуками АИСТ – 4 буквы, [А И С Т] - 4 звука; СЛОН – 4 буквы, [С Л О Н] - 4 звука; СОМ - 3 буквы, [С О М] - 3 звука
ЁЛКА - 4 буквы, ПАЛЬТО -6 букв [Й’ О Л К А] - 5 звуков [П А Л’ Т О] - 5 звуков Работа с учебником (стр. 50)
Попробуй закончить предложения. Мне на уроке было интересно... Мне было трудно... Теперь я могу... Мне захотелось...
|
|||
|