Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





по дисциплине «Территориальный маркетинг»



РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

по дисциплине «Территориальный маркетинг»

1. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология / Е. П. Голубков.- М.: Финпресс, 1998.

2. Блинов А. О. Территориальный маркетинг и управление развитием муниципального образования / А. О. Блинов. - М.: Маркетинг, 2002.- № 4.- С. 75-83.

3. Котлер Ф. Нэнси Ли Маркетинг для государственных и общественных организаций, Издательство: Питер, 2008 г.

4. Котлер Ф.Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы, Издательство: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005 г.

5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер.- СПб. : Питер-Ком, 2006.

6. Котлер Ф. Основы маркетинга.- 2-е европ. изд. / Ф. Котлер, Г. Армстронг.- М.: Изд. дом «Вильяме», 2005

7. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг: пер. с фр. / Ж. Ламбен.- СПб.: Наука, 1996.

8. Маркетинг : учеб. / под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, 1995.

9. Новоселов А. С. Теория региональных рынков / А. С. Новоселов. - Ростов на Дону: Феникс, 2002.

10. Панкрухин А. П. Маркетинг: учеб. - М.: Омега-Л, 2005.

11. Панкрухин А. П. Маркетинг региона / А. П. Панкрухин [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:// www.marketologi.ru

12. Панкрухин А. П. Маркетинг территорий: учеб, пособие / А. П. Панкрухин. - СПб.: Питер , 2006.

13. Портер М. Международная конкуренция / М. Портер. - М.: Междунар. отношения, 1993.

14. Cачук Т.В. Основы территориального маркетинга, Карелия, 2004

15. Сачук Т.В. Территориальный маркетинг. Питер. - СПб, 2009.

16. Современная национальная промышленная политика России: Сб. материалов.- М.: ИЮД «Академкнига», 2004. – Вып. 1.

17. Симагути М. Маркетинг - устройство для роста / М. Симагути // Эксперт.- 2003.- № 42.

18. Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13 / Б. А. Соловьев.- М. : ИНФРА-М, 1999.

19. Сендидж Ч. Реклама. Теория и практика / Ч. Сендидж, В. Фрайбургер, К. Ротцол.- М., 1999.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.