Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Братание. Военное Празднество



Братание

Вампиры Шабаша воспринимают свою еженощную битву серьезно — настолько серьезно, что не терпят инакомыслящих в своих рядах. От последнего новообращенного и до самого высокопоставленного примаса, шабашиты обеспечивают лояльность друг другу посредством кровавого ритуала, называемого Братанием.

Братание похоже на узы крови, хотя отличается от них своей целью и действием. Ни один шабашит не согласится добровольно на узы крови, считая, что подобные узы — это орудия, при помощи которых старейшины порабощают своих детей. Вместо этого шабашиты проводят Братание друг с другом, привязывая себя не к отдельной личности, а к стае, и, таким образом, к высшей цели Шабаша.

Те, кто непосвящены в детали Братания, считают его простым смешиванием витэ вамиров с его последующим поглощением. На деле, суть куда более таинственна. Чтобы начать ритуал, священник берет инструмент, используемый лишь для Братания и ничего более, и надрезает свое запястье. Ритуальный режущий инструмент может быть маленьким ножом, серебряной бритвой или шилом. Чтобы придать ритуалу больший вес, многие стаи используют искусно изготовленные ритуальные режущие предметы, с выгравированными линиями, спиралями или каплями крови. Священник затем выпускает кровь в сосуд и передает клинок каждому из присутствующих шабашитов, которые разрезают свою плоть и сливают кровь в чашу. Затем сосуд вновь передается по кругу стаи, священник опять зачитывает над ней ритуальные слова, освящая это кошмарное таинство, пока каждый из членов стаи делает глоток.

Братание проводится в любое время — перед нападениями, в ходе важных собраний Шабаша, в ходе посвящения и Ритуала Создания новых членов и — почти неизбежно — в ходе эсбатов стаи. Этот ритуал, возможно, является основой ритуалов стаи, и к нему относятся с наибольшим благоговением.

Результатом этого ритуала становится так называемый Винкулум (Vinculum) или связь крови. Подобные связи соединяют одних членов стаи с другими, порождая обоюдную верность в добавление к повышающейся морали. Однако, по причине мистической природы Братания, Винкулум несовершенен — то, что один член стаи испытывает ко второму, однажды может померкнуть в сравнении с тем, что он испытывает к другому собрату. Рейтинги Винкулума могут меняться после каждого нового проведения ритуала.

Без Братания Шабаш, возможно, рухнул бы под собственным весом и догматами — без верности и общности, создаваемых этим ритуалом, хаос и анархия, повсеместно следующие за фракцией, подточили бы те зачатки организованности, что у нее имеются. На тех, кто отказываются от Братания или выступают против него, другие члены Шабаша смотрят без благосклонности. Вампиры, отказывающиеся участвовать в Братании, в лучшем случае изгоняются из стаи не менее, чем на месяц, и могут стать сосудами для Кровавого Пира или даже быть полностью уничтожены — при худшем исходе.

 

Система: Когда персонаж первый раз принимает участие в Братании (или в ходе создания персонажа Шабаша), мастер бросает дайс или кости для каждого персонажа, чье витэ участвует в ритуале. Полученное число отражает Винкулум, что персонаж чувствует к собрату, крови которого вкусил; см. таблицу эффектов, создаваемых каждым отдельным значением Винкулума. Всякий раз, когда новый член стаи участвует в Братании, Мастер должен бросить кубик и игрок должен записать значение своего рейтинга Винкулума к этому персонажу.

 

Время от времени персонаж может колебаться, как реагировать на ситуацию из-за Винкулума, который испытывает к другому вампиру. В подобных случаях игрок должен решить, которую сторону его персонаж поддержал бы без Винкулума. Такова природа Проклятых и Винкулума — персонаж, который осознает ситуацию лучше, иногда вынужден действовать неразумно, руководствуясь своими эмоциями.

 

Примечание: Мастер должен обращаться к броскам Винкулума с осторожностью. Если слишком сильно полагаться на Винкулум, это лишает игроков свободы воли, и вместо того, чтобы наслаждаться или страдать от собственной эмоциональной реакции, игроки могут испытывать недовольство, будучи привязаны.

Братание способно также разъедать существующие узы крови. Может понадобиться неоднократное Братание, но рано или поздно кровь стаи возобладает над почти любым — кроме самого мощного — вампирским витэ. Вампир, желающий разрушить узы крови при помощи Братания, должен иметь в своем запасе крови не менее одного пункта крови, и должен принять шесть пунктов витэ Братания. В таком случае старые узы крови исчезают стремительно, столь же быстро замещаясь Винкулумом к тем, чья кровь участвовала в Братании. Вампир, стремящийся заменить Винкулум новыми узами крови, будет разочарован — если только его кровь не чрезвычайно сильна, Винкулум невозможно столь просто разрушить.

В отличие от обычных уз крови, Винкулум не угасает со временем — Винкулум, оставшийся после Братания с вампиром сотни лет назад, столь же силен, как и в ночь его формирования. Разумеется, у многих старейшин Шабаша имеется обширная паутина Винкулума, связывающая их с членами фракции по всему миру. Некоторые шабашиты с опаской шепчутся о ритуале, который может полностью разрушить Винкулум, однако лишь представителям отступников-Носферату и инквизиции, по слухам, известен этот ритуал. Если слухи верны, ритуал разрушает все Винкулумы вампира, а не только лишь избранные. Инквизиция предположительно использует этот ритуал, чтобы снимать Винкулум к инферналистам, хотя другие очевидные варианты его применения заставляют многих шабашитов тревожиться об истинной преданности своих товарищей.

Примечание: Для разрывания уз Винкулума служит тауматургический обряд седьмого уровня - «Отрубленная Рука»

 

 

* * * * * * * * *Рейтинг Винкулума     Эффекты

10   Вы легко готовы убивать или быть убитым ради Побратима.

9     Вы сделаете почти что угодно, даже подвергая себя большой опасности.

8     Вы с радостью предоставите побратиму свои ресурсы или поможете ему своим влиянием.

7     Вы можете пойти на умеренный риск ради этого побратима, и, в зависимости от вашего кодекса этики, можете совершить ради него убийство.

6     Ваши чувства сильны, и вы готовы помочь, даже если это грозит вам большими неудобствами. Вы охотно будете сражаться за побратима.

5     Вы испытываете к побратиму уважение, и готовы помогать ему, пока это не становится слишком рискованным или не причиняет беспокойства.

4     Вы будете помогать побратиму, если это не связано с риском или не расходится с вашим мировоззрением.

3     Вы верны побратиму, пока эта верность не конфликтует с вашими собственными планами.

2     Вы испытываете слабые родственные чувства, но не собираетесь помогать, если в этом нет вашей выгоды.

1     Да пошел он. Это необязательно враждебность, но на данном уровне Винкулума вы к данному побратиму равнодушны, хотя можете испытывать что-то на уровне личных чувств.

 

Примечание: Обратите внимание, что подобно эмоциям, создаваемым узами урови, эти чувства искусственны, поскольку вызываются выпитой кровью. Персонаж вполне может глубоко ненавидеть того, ради кого станет рисковать своей не-жизнью, как может и питать безмерную любовь к тому, кто по Винкулуму — для него никто, а также испытывать любые промежуточные чувства. Будет лишь к лучшему, если игроки посредством отыгрыша станут исследовать весь спектр этих хитросплетений в своей стае.

 

Источник: мастерская группа «Феникс»

 

Военное Празднество

Шабаш расцветает за счёт диаблери и уничтожения старейшин, и этот опасный ритуал содействует удовлетворению обоих стремлений.

Военные Праздества состоят из нескольких стай, соперничающих между собой, чтобы добраться до крови определённого старейшины, не принадлежащего к Шабашу. Охота на могущественных старейшин — нелёгкая задача, и Шабаш старается склонить чаши весов в свою пользу, посылая против врага несколько стай. Разумеется, стаи, участвующие в Военном Празднестве, соревнуются между собой за привилегию убийства и диаблери старейшины, но редко вступают друг с другом в смертоубийственные конфликты, приберегая кровопролитие для своей жертвы.

В ходе приготовлений к Военному Празденству стаи-участницы собираются вместе и празднуют. Они также могут проводить Огненную Пляску, слушать Наставления Каина и участвовать в Кровавом Пире или Братании. Глава Военного Празднества — обычно это наиболее опытный или высокоранговый священник в стаях (хотя политические Военные Празднества могут созываться епископами или иными высокопоставленными представителями секты) — оглашает перед собравшимися стаями вызов. Он встаёт перед стаями, каждая из которых выстроилась за своим вожаком, и по-очереди вопрошает у каждого из предводителей: «вы добровольно идёте на войну, берётесь за это правое дело, и не будете знать отдыха, пока не прольётся кровь нашего врага?» Вожаки отвечают уверенным «Да!» Лишь после того, как все стаи подписываются на охоту, им открывают имя жертвы. Стая подвергается сильнейшему унижению, если выходит из соревнования после того, как её члены подписались на эту опаснейшую игру. Остаток ночи вампиры гуляют и пируют, готовясь к охоте, которая ждёт их следующим вечером.

Военное Празднество отправляется за своей жертвой в следующую ночь после оглашения — охота начинается. Вампиры-шабашиты на тропе войны не останавливаются ни перед чем, лишь бы добраться до своей добычи. Они убивают, жгут, крушат и сметают всё и всех, что стоит между ними и их целью. Нередко, попав в убежище своей жертвы, шабашиты даже не пытаются пользоваться коридорами, дверьми или проходами, вместо этого в буквальном смысле пробиваясь сквозь стены, чтобы найти святая святых своей мишени.

Соперничество за кровь старейшины в ходе Военных Празднеств бывает яростным, но шабашиты почти всегда признают право первого вампира, запустившего клыки в жертву. (А те, кто не признаёт, обычно кончают тем, что стая претендента вбивает послушание в их жадные задницы.) Разумеется, обычный укус — ещё не гарантия победы, мало кто из старейшин охотно отдаёт свою кровь. Само собой, когда стая находит старейшину, нередко вслед за этим разворачивается бой эпических масштабов, если только старейшине не удаётся каким-то образом ускользнуть или убедить алчущих, голодных шабашитов оставить его в покое. Бывало, что в ходе схватки разрушали целые городские кварталы (под которыми древние старейшины устраивали свои убежища), когда могущественные силы Проклятых сеяли разорение среди вторгшихся вампиров и всего, что их окружало.

Вампиры Шабаша и Камарильи чаще всего пересекаются во время Военных Празднеств, поскольку многие из мишеней Шабаша принадлежат к Камарилье. Ничто, кроме Окончательной Смерти, не способно удержать стаи от достижения их цели, что приводит к серьёзным разрушениям, нападениям на других вампиров Камарильи или анархов и крупным схваткам. Может происходить даже саботирование действий другой стаи, но подобные приёмы обычно направлены на отвлечение внимания; они редко нацелены на причинение серьёзного вреда.

Победившей считается та стая, представитель которой выпил кровь старейшины первым. Жертву, не-живую или мёртвую, или какую-нибудь узнаваемую часть жертвы, необходимо принести обратно, туда, где стаи приняли вызов. Глава Военного Празденства принимает этот трофей и дарует победившей стае своё благословение. Как только глава признаёт победителя, все счёты улажены и происходит новое празднование.

Система: Вампир, осуществивший диаблери, получает все положительные эффекты (а иногда и отрицательные, в зависимости от силы крови старейшины) от проведения Амаранта.

 

Источник: мастерская группа «Феникс»

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.