![]()
|
|||||||
Первая позиция. Вторая позиция. Третья позиция. Четвертая позиция. Пятая позицияПервая позиция Пятки сомкнуты, носки наружу. Ноги расположены на одной линии с равномерным распределением центра тяжести по всей стопе. Маленьким детям можно сказать- пятки вместе носочки врозь (чуть позже добавляю, что это первая позиция, чтобы у них откладывалось в голове) и они сразу понимают, что от них требуется. Вторая позиция Широкая стойка ноги врозь носки наружу. Ноги расположены друг от друга на одной линии на расстоянии одной стопы с равномерным распределением центра тяжести между стопами. Малышам вторую позицию объясняем так: «Ноги на ширине плеч. Это вторая позиция». Особенно им нравится проверять на правильном ли расстоянии друг от друга стоят их стопы. Третья позиция Правая приставлена к середине левой стопы (носки наружу). Малышам рассказываем о третьей позиции на их языке. Говорим, что левая ножка на половинку спряталась за правую и выглядывает из-за нее. Четвертая позиция Стойка ноги врозь, правая перед левой (на расстоянии одной стопы) носки наружу (выполняется с обеих ног). С детьми рассуждаем так: «Наши ножки заблудились и носочки далеко друг от друга и смотрят в разные стороны» Пятая позиция Сомкнутая стойка правая перед левой, носки наружу (правая пятка сомкнута с носком левой, выполняется с обеих ног). Здесь продолжаем тему третьей позиции и говорим детям, что левая ножка выглядывала у нас в третьей позиции из-за правой, а в пятой совсем спряталась. Не хочет, чтобы ее видели.
|
|||||||
|