|
|||
Рекламодатель тратит или приобретает?Рекламодатель тратит или приобретает?
Рекламодатель – организация, размещающая свои рекламные материалы на каком-либо виде рекламного носителя. В чём отличие тратящего и приобретающего рекламодателя? Всё весьма просто: Тратящий рекламодатель – это рекламодатель, который тратит рекламный бюджет не самым оптимальным образом, т.е. размещает свою рекламу в таких местах или на таких рекламных носителях, которые не приносят ему долгожданного контакта с целевой аудиторией. Приобретающий рекламодатель – это рекламодатель, который платит не за рекламу, а за то, что или сколько клиентов она ему принесёт. Такой рекламодатель должен суметь рассчитать исходя из затрат на рекламу и полученных результатов, сколько ему стоило привлечение 1 нового клиента. Например: Если разместить рекламу на сиденьях маршрутных такси за 697 000 бел. руб./мес., то арифметика примерно может выглядеть следующим образом: Стоимость размещения рекламы 697 000 бел. руб. / 10 000 контактов * долю отозвавшихся, возьмём для примера 0,40 (40% отозвавшихся) = 27,88 ≈ 28 бул. руб. за 1 клиента. 28 бел. руб. за 1 клиента это весьма и весьма маленькая сумма. Рекламодатель, разместивший свою рекламу и получивший такой эффект, может считаться приобретающим.
Рекламное агентство «AiM» Контактные данные: тел. +375 (44) 718-98-93 +375 (29) 397-80-06 тел./факс: +375 (232) 46-20-23 e-mail: mail@aim-team.by сайт: aim-team.by
|
|||
|