Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Рекламодатель тратит или приобретает?



Рекламодатель тратит или приобретает?

 

Рекламодатель – организация, размещающая свои рекламные материалы на каком-либо виде рекламного носителя.

В чём отличие тратящего и приобретающего рекламодателя?

Всё весьма просто:

Тратящий рекламодатель – это рекламодатель, который тратит рекламный бюджет не самым оптимальным образом, т.е. размещает свою рекламу в таких местах или на таких рекламных носителях, которые не приносят ему долгожданного контакта с целевой аудиторией.

Приобретающий рекламодатель – это рекламодатель, который платит не за рекламу, а за то, что или сколько клиентов она ему принесёт. Такой рекламодатель должен суметь рассчитать исходя из затрат на рекламу и полученных результатов, сколько ему стоило привлечение 1 нового клиента.

Например:

Если разместить рекламу на сиденьях маршрутных такси за 697 000 бел. руб./мес., то арифметика примерно может выглядеть следующим образом:

Стоимость размещения рекламы 697 000 бел. руб. / 10 000 контактов * долю отозвавшихся, возьмём для примера 0,40 (40% отозвавшихся) = 27,88 ≈ 28 бул. руб. за 1 клиента.

28 бел. руб. за 1 клиента это весьма и весьма маленькая сумма. Рекламодатель, разместивший свою рекламу и получивший такой эффект, может считаться приобретающим.

 

                                                                                               Рекламное агентство «AiM»

Контактные данные:

 тел. +375 (44) 718-98-93

    +375 (29) 397-80-06

 тел./факс: +375 (232) 46-20-23

 e-mail: mail@aim-team.by

сайт: aim-team.by

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.