Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Прохождения S.T.A.L.K.E.R. Возвращение шрама



 

                                                                                             Автор Анатолий Бицадзе

Прохождения S.T.A.L.K.E.R. Возвращение шрама    

 

1. Мы появляемся на кордоне после спячки шраму нужно зайти в подвал к нашему другу сидору, потом идём говорить с экологом Игорем  находящийся на Кордоне. Повстречавшись с Игорем, ГГ получит важный артефакт под названием "Симбион", и направится на поиски Димона и Сидоровича, по пути ища передатчик на огромной свалке.

2. Дальше в прохождении игры "Сталкер: Возвращение Шрама" некий персонаж Сидорович вручит вам нож и даст вам задание принести чучело его головы. Стоит отметить, что эта голова может появиться в четырех местах. Вы можете несколько раз сохраняться и переигрывать, места при этом каждый раз будут меняться. Обратите внимание на мельчайшие детали в разговоре с Сидоровичем, ведь по окончанию диалога он укажет на местонахождение спавна.

3. Когда вы найдете голову весом в 5 кг, то принесите ее заказчику, который взамен одарит вас патронами и ружьем. Стоит отметить, что на этом этапе прохождения игры "Сталкер: Возвращение Шрама", полученное оружие при вставлении в слот будет с низким уровнем заряда - 30%. Не стоит думать, что это глюк системы и паниковать. Такие тут порядки, что у новичка (то есть ГГ), постоянно, и оружие и броня почти разряжены, но при продвижению по уровням игры износ уменьшается и доходит до отметки, при которой можно заняться ремонтом оружия. Когда вручите голову Сидоровичу, то немедленно отправляйтесь к военному блокпосту. Когда подойдете туда, то увидите там множество наемников и других бойцов. Приступите к их ликвидации, присоединившись к группе военных. Если вы не ликвидируете всех, то бандиты могут уничтожить всех новоприбывших в игру, в том числе и Василину. За удачный исход боя вы можете получить в подарок АК-74 и LR-300 с оптикой.

4. В дальнейшем прохождении игры "Сталкер: Возвращение Шрама" отыщите Димона вооруженного ружьем и следуйте за ним, не отступая ни на шаг, к Свалке. Когда будете доходить уже, то вам окажут сопротивление так называемый гигант и кровососы. Нужно уничтожить их, чтобы Димон смог открыть переход, который выведет к Свалке.

5. Когда очутитесь на Свалке, то нужно будет осмотреться и найти кучу, что находится недалеко от ангара. Потом стоит подойти к ней и отыскать антенну, весом в 30 кг. Можете немного поучаствовать в сражениях с противниками и пополнить свой арсенал. Затем, конечно, лучше бдительно охранять Ворона и Кулинара, но если так случится, что их убьют, то можете не переигрывать уровень, ведь для дальнейшего развития событий они не нужны.

6. На этом этапе в прохождении игры "Сталкер: Возвращение Шрама" нужно побеседовать с Игорем и узнать подробнее о его задании. Оно заключается в том, чтобы обеспечить безопасность трех ученых по дороге к тоннелю. Только при этом условии задание будет выполнено. Стоит отметить, чтобы все прошло удачно, то нужно обязательно ликвидировать всех животных и находящихся на АТП бойцов. Путь будет длинным, будете обмениваться сообщениями, потом снайпером будет уничтожен Лентяй. После коротких переговоров с Игорем, идите прямиком на Болота, чтобы удостовериться, что сигнал SOS исправен.

7. Затем в прохождении игры "Сталкер: Возвращение Шрама" вы получите следующее задание, которое заключается в том, чтобы ликвидировать всех нацистов, обитающих в лагере. Его вы получите в тот момент, когда появитесь на Болоте. После того, как произведете зачистку лагеря, направляйтесь к железнодорожному мосту, по пути можно уничтожить всех монстров, резвящихся на хуторе. Но это не совсем обязательно, на ваше усмотрение. Потом предстоит разговор с Костяном. Затем стоит довести его до того места, на которое он укажет. Еще один разговор, а затем получаете задание и арт "Черная Дыра".

8. Теперь Костян должен соорудить телепорт. При прохождении этого уровня в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", прежде чем перейти через телепорт, нужно активировать артефакт "черная дыра". Для того, чтобы это сделать, нужно отыскать слот пистолета и вставить в него этот артефакт. Затем зажмите кнопочку "2". Нужно сразу же зажать левую кнопку мышки, чтобы она очутилась в руках у новичка. После того как произойдет активация аномалии, нужно будет перейти через телепорт, созданный Костей. Он вас перенесет на базу ЧН. Очутившись там, найдите и заберите все абсолюты и еще один артефакт "Черная Дыра", находящийся в рюкзаке, висящем на дереве. После того, как найдете его, то нужно активировать с помощью пистолетного слота-ЛКМ. Когда будете переходить через аномалию, то окажетесь на Рыбацком хуторе. Там вас будет ожидать Костян, которому нужно отдать арты. После этого оглянитесь и обязательно отстрелите эффект от телепорта. Потом снова нужно будет его довести до перехода, ведущего на Кордон. Будьте бдительны при этом.

9. При прохождении Кордона в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", вам предстоит беседа с Костей об необходимых архивных документах и о Х-18. Непременно стоит выяснить, как можно совершить обмен артефактов "Черная Дыра" и нужно ли их активировать на Кордоне. В конце разговора Костя пошлет вас на Агропром вместе с Игорем.

10. Чтобы подбить четыре вертолета, которые появятся, как только вы совершите переход на Агропром, можно использовать АК 74. Когда будете проходить между комплексами, то увидите большую неопределенную группу наемников или ведьм. Если вы их ликвидируете, то можете пополнить свой арсенал. Потом в прохождении игры "Сталкер: Возвращение Шрама", вы повстречаете командира, в том месте, где однажды брали документы. В процессе разговора на вас нападут наемники и другие противники, ликвидируйте их и продолжите разговор. Это важная беседа, так как командир расскажет о местонахождении перехода и активатора от него. Не стоит суетиться, оставайтесь спокойными.

11. После того, как прочитаете сообщение от Лебедева, поспешите на то место, где будет происходить встреча с ним.

12. После беседы рекомендуется немного отойти от него, прицелиться и поразить в любую часть тела, только не в голову. Затем вас забросит на опору ЛЭП.

13. Чтобы совершить переход на Кордон, нужно взять деактиватор. Он будет расположен на том месте, где велся разговор с Лебедевым.

14. После разговора с Игорем, в прохождении игры "Сталкер: Возвращение Шрама", отправляйтесь на блокпост за СВД, который внутри рюкзака, висящего на дереве. Очередное задание, которое вы получите, будет заключаться в уничтожении снайпера. После того как вылезете на трубу, обменяйтесь сообщениями. Затем хорошо прицельтесь в северо-западном направлении и ликвидируйте его. После этого Игорь вас попросит отправиться к Олегу, который находится в баре "Танго".

15. После того как окажетесь обратно на Свалке, вам предстоит разговор с Прапорщиком, который попросит поговорить и договориться с Бандитами. Затем выберете второй диалог и побеседуйте с Буром. После этого бандиты непременно покинут территорию. Идите к Прапорщику и требуйте денег, но он скажет. Что у него сейчас нет, а будут только ближе к часу ночи. Советую вам не ждать с моря погоды и уходить, так как он вам все равно ничего не вернет.

16. Когда очутитесь в Баре, то там предстоит побеседовать с Ворониным, и буквально следом нужно будет поговорить с Олегом. Затем в прохождении игры "Сталкер: Возвращение Шрама", обязательно поддержите разговор с Аней и приступайте к просмотру ролика. После этого нужно будет поговорить с Димоном, который обязательно попросит вас проникнуть в тайник и принести из него пулемет. Непременно выполните его просьбу.

17. Выберите самый короткий путь и вместе с группой направляйтесь на Кордон.

18. Постарайтесь остаться живыми, когда будете пытаться уничтожить, встретившихся на вашем пути бессмертных бандитов и монстров.

19. В дальнейшем прохождении игры "Сталкер: Возвращение Шрама", нужно будет выждать момент, когда все уже будут в сборе на территории деревни, а потом подойти и поговорить с Олегом. После разговора придется ликвидировать наемников и хозяев, которые совершат на вас нападение. Когда расправитесь с ними, бегите на блок-пост, чтобы поддержать своих. После успешной зачистки деревни, поговорите с Димоном, который, в конце разговора, непременно выдаст вам переход на Чаес-2-Припять. Еще он вам поведает интересную информацию о неком Двоечнике, который является оружейником на Агропроме. После того, как вся группа будет в сборе, в деревню прилетят вертолеты. Затем сядьте в один из них и совершите перелет на Свалку, на то место, где расположена "Нива". Совершите высадку и прочитайте полученное сообщение от Воронина. Потом стоит посетить Бар.

20. При прохождении этого задания в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", Воронин непременно попросит вас об услуге - ликвидировать Борова при помощи арбалета. Это оружие можно достать у Щукаря. Его вы можете отыскать в Волчьем логове. Но не отчаивайтесь, ведь для того, чтобы попасть туда, нужен переход. А его вам непременно выдаст Воронин.
Если вы захотите, то загляните на Агропром и посетите Двоечника, который сможет починить и обновить ваше обмундирование и оружие. Также он расскажет вам о месторасположении тайника Стрелка - где-то в окрестностях железной дороги. Если точнее, то либо на путях, либо нужно поискать в рядом расположенных зданиях. В этом тайнике находится позиционер. Именно он может справиться и отключить переход, ведущий в Катакомбы. Когда окажетесь в них, то найдете там послание. Тайник вы найдете на крыше вышки, которая расположена недалеко от тоннеля. Также вы сможете немного тут поживиться - забрать огнемет "Полтергейст". Но сначала его нужно отыскать рядом на железной дорогой, и прихватить новый комплект вооружения. Затем в прохождении игры "Сталкер: Возвращение Шрама", начните использовать позиционер и отыщите телепорт, который находится на одной из четырех крыш больших цистерн. Затем вы перенесетесь в подземный бункер. Очутившись там, вам нужно отыскать переход, ведущий в подземку Агро.
Переместившись туда, здорово можно поразвлечься, ведь там находится Библик со своей компанией. Если захотите проникнуть в тайник, то окажетесь в растяжке. Затем придется немного поспать и увидеть сон о Ведьмах. После того как проснетесь, то найдете там записку, в которой будет написано: "Ушел к камню".

21. При прохождении этого этапа в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", на вашем пути повстречается торговка, которую зовут Фея. Заведите непринужденную беседу с ней. Ведь она вам может поведать о том, куда нужно направляться. Если захотите, то в ночное время можно отправиться к избушке и вернуться обратно. После разговора нужно будет тоже пообщаться с персом, который все это время находился вблизи Феи. Стоит отметить, что одет он в костюм наемника и зовут его Торыч. В процессе разговора он попросит отыскать его ноут, который его товарищи, напившись, выбросили в озеро. А в какое - неизвестно. После того, как вы найдете его агрегат, он поведает информацию, касающуюся Часа Ужаса. Затем в прохождении игры "Сталкер: Возвращение Шрама", вы получите очередной пропуск в Бар и еще одну просьбу от перса - сгонять и взять диск с программным обеспечением у Димки Кальтера. Этот человек - его друг, находящийся в районе блокпоста Долга. Здесь перед вами будет обычное задание по расчистке территории. Но добравшись до Кальтера, вы узнаете о том, что диска-то у него нет. Этот диск вместе с остальным мусором был выброшен через забор Бара, его коллегами. Теперь вам придется немного потрудиться и отыскать это ПО. Смотрите в нескольких местах. Когда все-таки отыщите его, то сразу же получите послание с угрозой и известие о том, что телепорт уже активирован для вас. После того, как вернетесь в Бар, то обнаружите там большое количество ведьм, которых нужно ликвидировать. Затем поживитесь и направляйтесь к Торычу. Он очень сильно обрадуется вашей находке и поведает о месторасположении тайника, принадлежащего некому Семецкому. Все, теперь осторожно продвигайтесь к Щукарю.

22. Если у вас есть небольшое количество денег, то возьмите бутылку самогонки, которая стоит в районе 1000р, и направляйтесь в дом Щукаря. Там вас будет ожидать Сидор. В дальнейшем прохождении игры "Сталкер: Возвращение Шрама", немного отвлекитесь и распейте с ним на пару эту бутылочку. Потом встретьтесь в Щукарем, который вам поведает местонахождение арбалета и стрел к нему. Затем ступайте за ним по пятам и очутитесь у камней, что за стрелами. После того, как дед оставит вас в гордом одиночестве, нападет Библик. Быстренько расправьтесь с ним и, продолжая прохождение игры "Сталкер: Возвращение Шрама", возвращайтесь в избушку Щукаря. После очередной беседы с ним получите сообщение, извещающее об открытии перехода. Теперь стоит отправляться немного восточнее. Все, больше нет нужды в Щукаре, и он не встретится вам дальше.

23. Теперь вы перенесетесь в Т.Д., где нужно хорошенько осмотреться и отыскать заброшенную ферму. Когда зайдете в нее, то встретите Бура, с которым нужно пообщаться. Стоит отметить, что он принял нейтральную позицию

24. При выполнении этого задания в прохождении игры "Сталкер: Возвращение Шрама", вас ждет нелегкий путь на северо-восток. Когда доберетесь, то присмотритесь хорошенько, ведь там находится Пуля, облаченный в экзе-невидимку. После разговора с ним, стоит дождаться 20:00. Так, теперь приступайте к зачистке всех неверных, к которым относятся разная живность, гранатометчики, стоящие и высматривающие с вышек, и, естественно всех бандитов. Так будет лучше, разделаться с ними заранее, не будут потом мешать. Затем направляйтесь к базе, но, ни в коем случае, не подходите впритык, так как можно облучиться и стать зомби. После того, как дождетесь восьми часов вечера и поговорите с Пулей, ступайте к рядом расположенному месту обстрела. Там вы сможете увидеть армейскую аптечку - ориентир того, что на месте. Иногда она не появляется, но не бойтесь, если вы пройдете всего несколько метров вдоль забора, то сразу же получите послание о том, что вы верно пришли. Дальнейшее прохождение игры "Сталкер: Возвращение Шрама", возможно только при условии, что вы ликвидируете Борова. А сделать можно это, применив абсолютно любое оружие. Нужно сказать, что если все-таки выберете арбалет, то цельтесь повыше.

25. Получив очередное задание, сразу начинайте двигаться в западном направлении, вдоль колючей проволоки. Вам нужно прийти в то место, которое находится напротив базы бандюганов. Не спешите и подождите Пулю. Именно он сможет открыть переход, ведущий в Лесное логово. Если вы захотите  

26. На этом этапе вы будете общаться с Буром, который расскажет вам о тонкостях в отключении защиты базы. Если вы выполните это успешно, то он пообещает раскрыть небольшой секрет, связанный с Боровом. Но нужно будет ждать до самого утра, так как вечером или ночью он точно не сможет вам ничего рассказать.

27. Когда будете проходить это задание в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", то сработает такая команда - "Бакс, взять деактив". Все действие будет происходить утром или по полудню у вышки, что находится рядом с закрытыми воротами. После получения первой команды, поступит вторая - "Отлично Бакс, к переходу". Потом вы увидите кошек, которых нужно убрать и бежать к тому переходу, что на Свалке. Очутившись там, нужно подобрать деативатор защиты базы. После этого будет открыт переход, ведущий на Свалку. Когда окажитесь там, то по пути к Буру, нужно застрелить Библика и его окружение.

28. В дальнейшем прохождении в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", Бура непременно вызовет Гастелло и вам нужно будет сесть в вертолет, который перенесет вас в северо-восточную часть локации. Перед тем как приземлиться, нужно ликвидировать всю живность на площадке. После приземлении возле грузовой машины, которая припаркована за забором, бегите к Х-18.

29. Пообщавшись с Буром, спешно направляйтесь к заправке. Лучше на него зацепить маяк, так как он большой любитель рассекать по локации.

30. После того, как вы подниметесь на второй этаж, он расскажет вам о некоторых документах Борова и о кладовой. Еще вы сможете узнать местонахождение Туза. Он засел где-то на просторах, засвеченных в ПДА окрестностях, которые расположены между Долиной и Свалкой. Это место, где протекает небольшая река, называют Старой свалкой. Чтобы прохождение этого задания в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", нужно направиться на базу и взять там доки. По пути рекомендуется произвести зачистку оставшегося количества бандюганов. Документы вы найдете, если заглянете в стол Борова. Не упустите возможность порыться в кладовой. Хотя вы можете сначала вынести базу и документы, а потом только побеседовать с Буром.

31. На этом этапе прохождения игры "Сталкер: Возвращение Шрама" вам нужно будет направиться в Х-18, где как обычно все кишит разной живностью. Расправьтесь с ними. А потом примените такой код на первую дверь: 1242. А когда будете спускаться вниз, то уткнетесь во вторую дверь, код от которой: 1380. После того как отыщите некий Коготь смерти, который в оригинале назывался огненным полтергейстом, нужно будет приступить к его уничтожению. Сделать это лучше всего будет из хорошего дробовика (АА-12 Сamo), который нужно зарядить картечью и стрелять в голову. Либо вы можете использовать огнемет "полтергейст". Затем приступайте к просмотру очередного ролика, сюжет которого рассказывает о Клыке на Свободе. Далее отыщите документы и заберите их. В них вы найдете рецепт на арт "Симбион".

Еще вы можете отыскать необходимые документы и карту, которые вы должны отдать Косте. Для этого проходите в другой зал и найдите синий ящик. Открыв его, вы обнаружите два пистолета, документы и карту. Вооружившись всем этим, ступайте на Кордон, чтобы вручить их Косте. После встречи, направляйтесь к переходу, ведущему на Свалку. Если появится желание, то по пути загляните на блок пост Долга, на этой же Свалке. Сделав это, вы сможете разузнать у него о пропавшем Прапорщике, который должен денег за то, что вы усмирили бандитов. Но толком вы ничего не выведаете, так как часовой скажет, что давно его не видел.

Затем в прохождении игры "Сталкер: Возвращение Шрама", нужно будет передать карту и документы, которые вы забрали из стола Борова. Все время ведутся разговоры о Старой Свалке между Боровом и Буром. Однако пока неизвестно, как же туда пробраться (информация об этом появится во 2-й части). Затем направляйтесь в Бар, чтобы получить деньги и пообщаться с Ворониным.

32. Тут Воронин расскажет, что новичку нужно проведать Сидоровича. Когда найдете его, то получите указания по проверке северо-западной пещеры. Для прохождения этого задания в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", вам нужно будет отыскать и привести к Сидоровичу одного Фармацевта, чтобы тот отремонтировал его ноут. Чтобы найти этого персонажа, вам стоит внимательно присмотреться к Кордону и увидеть определенную метку, которая и указывает на его местонахождение. Но Фармацевт попал в руки бандюганов. Расправьтесь с ними и выпустите его на свободу. При этом пусть купит у вас маячок, так будет надежнее. Затем приведите его к Сидоровичу. Но вы ничего не получите взамен, пока он своими глазами не увидит Фармацевта в Волчьем Логове.

Чтобы выполнить задание Воронина: проверить пещеру, ее сначала нужно найти. Вам стоит открыть карту ПДА и внимательней присмотреться в верхний левый угол. Когда попадете туда, то вам предстоит встретиться с Кругловым, а затем довести его до болота, расположенного в центре. При прохождении этого задания в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", отыщите пещеру и пройдите вовнутрь. Там ликвидируйте вампира и двух бойцов. Затем вам поступит новое указание, которое заключается в том, чтобы снова пообщаться с Круглым. Найдите его и поговорите, а после направляйтесь вместе с ним через склон прямиком к пещере. Когда дойдете туда, он откроет вам переход, ведущий на просторы Дикой территории.

При переходе туда, произойдет обмен сообщениями с ним. Стоит отметить, что при прохождении Дикой Территории в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", вам стоит передвигаться немного впереди Круглова. На вас совершат нападение всякие животные и наемники, поборите их. Когда почти дойдете до вагончика, то увидите околачивающегося неподалеку Лебедева. Прицельтесь в его ноги или корпус, и выстрелите. После этого отбейте атаку Ведьм. Очутившись возле тоннеля с жарками, присядьте и отдохните вместе со своим спутником. После этого пообщайтесь и продолжайте свой путь. Когда выйдите за пределы тоннеля, то произведите зачистку живности. Затем Круглов откроет вам переход, ведущий на территорию Янтаря.

33. При прохождении Янтаря в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", вы получите очередное задание - спасти Сахарова. А вот Круглова убьют. После того, как ликвидируете двоих Хозяев, пообщайтесь с Сахаровым. Можете воспользоваться свободной минуткой, и вылезти на снайперку, с которой отлично видно всех противников. Расчистите территорию, чтобы никто вам не смог помещать дальше. Когда подойдете к опоре, то скоро к вам придет Сахаров, который поспособствует появлению телепорта.

34. После того, как он покажет все свои певческие способности и пропоет такой отрезок: "Постой паровоз, не стучите колеса", вы перенесетесь в бункер. Когда окажетесь там, то присмотритесь и отыщите сторожа, облаченного в экзе-невидимку. Затем ждем Сахарова, чтобы пообщаться с ним, после чего нужно совершить телепортацию наружу. Тут действуйте быстро и зачистите всех охранников.

35. Затем в прохождении задания в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", вас попросит Сахар сбегать и отключить Х-16. Но соберитесь, как следует, ведь найти деактиватор нужно всего лишь за одну минуту. Он находится на третьем этаже.

36. Дальше вы повстречаете Димона, с которым нужно будет пообщаться. После этого направляйтесь в лабораторию, чтобы отыскать рюкзак. Его можно найти, поднявшись на третий этаж. Как только произойдет снятие защиты, моментально станет доступен переход, ведущий в лабораторию.

37. После того, как вы спуститесь в Х-16, нужно будет уничтожить всю живность, обитающую там. Тоже касается и зомби. Стоит отметить, что когда вы приблизитесь к установке, то сразу же произойдет активация таймера на 4 минуты. Для того, чтобы продолжить прохождение данного задания в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", этот таймер нужно отключить. А сделать это можно следующим образом: сначала отключить три пульта управления, по одному на каждом этаже, и отключить питание установки, расположенное на самом верху. После проделанного, таймер обязательно отключится.

38. Тут вы встретите Ведьм, которых лучше ликвидировать. А затем приступайте к поискам трупа Призрака. После того, как отыщите его, поговорите с Сахаром, который озадачит вас еще одним заданием, которое заключается в том, чтобы отыскать диск, находящийся в лаборатории Х-10. Также, он еще попросит достать ему переход на Радар.

39. На этом этапе прохождения игры "Сталкер: Возвращение Шрама", вам окажут сопротивление Хозяева, Ведьмы и Стрелы. Однако, не стоит отчаиваться, ведь к вам на помощь уже вылетели десантники.

40. После того, как окажетесь в Х-10, будьте осторожны, так как охрана там особая - завербованные хозяева и ученые. После их прохождения, осмотритесь и увидите, что возле выключателя установки, что снизу, находится Горюнов. Непременно поговорите с профессором, после чего он откроет вам дверь. Теперь уничтожьте "Танк", чтобы беспрепятственно забрать диск и записочку с подсказкой. Но не думайте, что на этом все, тут еще к вам в гости пожалуют и зомби. После того, как расправитесь с ними, выключится телепорт. Все, можете теперь выходить. Стоит отметить, что при прохождении этого задания в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", выплывет одна подсказка, которая как-то будет связана с "Титаником". Примените такой код к двери: 1912. Если припоминаете, что когда вы находились в Солянке, то наблюдали аналогичную ситуацию, плюс там еще были документы и телепорты, управляемые вручную. А тут - Экза-Монолита, гранаты, патроны, почти как у НАТО и аптечки.

41. Теперь отыщите Сахара на Кордоне и направляйтесь к нему. После встречи, стоит отправиться к группе Танго, что находится в В.Л.

42. Дальнейшее прохождение игры "Сталкер: Возвращение Шрама", заключается в том, что попав в Волчье Логово, вам нужно будет отыскать Фею. После того, как пообщаетесь с ней, ждите группу. Но она обещала быть на месте где-то в промежутке между 8 и 9 утра. Стоит отметить, что практически зразу же после разговора с Феей, группа Танго уже будет на месте. Далее вы встретитесь с Димоном, не упустите шанс и пообщайтесь с ним и с ВДВ. Кстати, последний даст вам задание - направляться к Олегу. Не упрямьтесь и ступайте к нему. После того, как проведаете Олега, идите к Жоре Дальнобою. Затем будет происходить обмен сообщениями. Теперь стоит опять завести разговор с Димоном и Олегом. Дальше будет тоже обмен сообщениями с ВДВ, который поможет вам расправиться с союзниками Стрелы. Стоит отметить, что дом, в котором проживает Сидор, стал площадкой для спавна основных сил Стрелы. Но сейчас не об этом. После того, как расправитесь со Стрелой, уничтожьте всю живность. Перед тем, как вы отправитесь отвоевать вертолет у Стрелы, нужно пообщаться с Олегом. Затем вам нужно будет выдвигаться на поиски ВДВ, но сначала ликвидируйте военсталкеров и всех мерзких животных, и дождитесь, пока все союзники соберутся. Когда все семеро и шрам будут на месте под вертолетом, то начните погрузку на борт. Все, теперь уже можно отправляться на поиски ВДВ в Восточной Припяти.

43. В самом начале прохождения этого задания в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", вы получите смс, в которой написано о том, что был получен сигнал с ДПА. Теперь быстро обыщите всю Восточную Припять, пока не найдете ДПА, стоящего возле колючей проволоки. Теперь убейте всех монстров, чтобы беспрепятственно осуществить перемещение к вертолету. После того, как доберетесь до него, загружайтесь и направляйтесь к переходу, ведущему на Юпитер. Тут вы можете повстречать и Ведьм, и зомби, и живность. Стоит отметить, что если вы случайно раните Ведьму и займетесь ее лечением, то она превратится в новенькую Одиночку. Но сейчас сосредоточимся на атаке всей нечисти. Не впадайте в отчаяние, если что-то пойдет не так, так как отряд спецназа Долга уже спешит вам на помощь.

44. Хочется предупредить, что при прохождении этого этапа в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", четверо из союзников непременно окажутся в западне. Вам нужно направляться туда, где расположены очистные сооружения, по пути ликвидирую монстров и бандюганов. Но вы будете не одни, военные подсобят. В процессе куда-то денется Димон. Когда окажетесь около огромного комплекса, то ликвидируйте наемников и Стрелу.

45. В сражении с противниками вам поможет Дрыка.

 

46. Осмотритесь и найдите то место, куда упал вертолет. Там находится здание, в котором на втором этаже вы отыщите ВДВ. Тут в прохождении задания в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", он вам подскажет, где искать остальных пятерых. Стоит отметить, что у вас будет мало времени, чтобы отыскать кейс с деавктиватором телепорта - всего 5 минут. Подскажу, что этот кейс весом в шесть килограмм, стоит искать возле контейнера у здания. Когда заметите, что ВДВ зальется румянцем, убейте его. После того, как время подойдет к концу, снимется телепорт с ловушки. Теперь появится бронетранспортер и все, в скором времени, соберутся возле костра.

47. При прохождении этого уровня в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", нужно будет пообщаться с Дрыкой. Затем прибудет Гастелло. После этого все на вертолете направятся в направлении Волчьего Логова к переходу, ведущему на западную часть Юпитера.

48. После того, как высадитесь из вертолета прямиком в болото, поговорите с Гастелло. Он попросит вас сопроводить его до того места, где находится Олег. Непременно помогите ему. Когда увидите Олега, то пообщайтесь с ним. В процессе общения он попросит вас привести остальных. Сделайте это и вручите ему кейс. Теперь вас ждет вознаграждение в размере полумиллиона и подсказку, касающуюся второго секретного места ВДВ. Чтобы прохождение игры "Сталкер: Возвращение Шрама" было успешным, нужно обязательно найти тайники ВДВ. Первый находится среди кучи камней, а второй - на засохшем дереве. После того, как найдете их, то стоит обратно поговорить с Олегом. Он попросит вас отыскать Рафаэля на просторах Свободы. Там же вы и найдете переход, ведущий в Бар

49. Когда увидите первый хутор, расположенный в правой стороне, направляйтесь туда. Когда будете на месте, сожжете найти там Рафаэля и пообщаться. Затем он направится к Фэне, чтобы обсудить вопрос, касающийся смазки для пулемета. Он выхватит по голове. Вам следует пообщаться с Феной, а затем побеседовать обратно с Рафаэлем. После этого, ступайте с ним за динамитом.

50. Дальше в прохождении игры "Сталкер: Возвращение Шрама", произойдет самовольный подрыв взрывчатки. Затем подойдут два Свободовца, чтобы оказать медицинскую помощь Рафаэлю. Вам стоит последовать в штаб, чтобы там побеседовать с Лукашом. После разговора, отыщите Рафаэля и тоже пообщайтесь с ним. Он непременно попросит вас дать ему одно из трех ваших оружий. Если вдруг случится, что у вас не будет их при себе, то направляйтесь к Фэне. Она скажет, чтобы вы шли в деревню и нашли там другое оружие. Оно находится в водонапорной башне. Стоит отметить, что не всегда появляется там.

51. При прохождении этого задания в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", в деревне вам нужно будет найти и забрать оружие. Затем расправьтесь со всеми кровососами и остальной гадостью. После этого вернитесь к тому месту, где находится Фэн. Он вознаградит вас АК-104 и подкинет немного денег. Если возникнет желание, то пройдите этот этап по-другому. Например, ступайте к Барьеру, там - Кэп. Присоединитесь к нему и помогите ликвидировать Хозяев и Монолитовцев. За это вы тоже будете вознаграждены огнеметом Шурупа и деньгами. Он непременно попросит вас сходить к Сахару на Кордон и принести лекарство, чтобы вылечить Скрягу. Как поступить - решать только вам.

52. Чтобы прохождение игры "Сталкер: Возвращение Шрама" было успешным, на этом этапе стоит отнести оружие Рафаэлю. Пока будете перепрыгивать по мосту, по пути уничтожайте Водяных. Серьезно отнеситесь к этому, ведь они могут убить Рафаэля. После направляйтесь к Лукашу и поговорите о Скряге.

53. Ура, Лукаш расщедрился и выдал вам немного денег и переход, ведущий на Свободу-В.Л. Также он тоже скажет вам, чтобы вы нашли и принесли лекарство, которое должно излечить Скрягу. Пока не трогайте этого зомби и не ходите к нему на болото. Все, теперь направляйтесь в сторону Кордона.

54. При прохождении этого задания в игре "Сталкер: Возвращение Шрама" вам нужно будет поговорить с Сахаровым и выпросить у него лекарство для Скряги. Когда он отдаст вам противоядие, сразу же возвращайтесь в Свободу, чтобы излечить больного. Также Сахаров даст вам дельный совет, касающийся лечения зомби. Он скажет, что его лучше лечить либо ночью, либо поздним вечером. Когда вернетесь и отыщите Скрягу, то сразу же вколите ему противоядие. Затем направляйтесь к Лукашу и поговорите с ним, ведь он поделится с вами рецептом и еще даст немного денег. После того, как зайдете на Базу, пообщайтесь со Скрягой и направляйтесь в Волчье Логово.

55. Тут в прохождении игры "Сталкер: Возвращение Шрама" вы встретите Олега, с которым нужно пообщаться. Затем направляйтесь к Воронину, который вас попросит сопроводить его до Бара и защитить в случае чего. Когда окажетесь там, то проверьте арену. Теперь в бар зайдет ВДВ, но пока что будет молчать

56. В процессе проверки арены, вам нужно будет немного повоевать. Уничтожьте всех неверных и ступайте к Воронину. Затем в прохождении игры "Сталкер: Возвращение Шрама" придется ликвидировать Арни - хозяина арены и поговорить с генералом. Он вам даст немного денег, из которых нужно будет выделить два миллиона на лечение дочери. После этого выйдите из помещения и уничтожьте всех чудовищ возле него. Теперь предстоит разговор с ВДВ, который выдаст переходы, ведущие на Свалку, В.Л и обратно.

57. Когда попадете в В.Л., то отыщите там Олега, с которым поговорите о ВДВ. Если вы окажетесь там вечером или ночью, то найдете Олега в пещере, а если в дневное время суток, то возле костра. После разговора с Олегом, пообщайтесь с ВДВ и направляйтесь на поиски Сидора. Он, в свою очередь, не захочет так просто отдавать вам переход, а попросит сначала ликвидировать на востоке Логова контролеров. Их вы сможете найти в окрестностях болота за вагончиком.

58. В дальнейшем прохождении игры "Сталкер: Возвращение Шрама", направляйтесь к болоту и уничтожьте там двух контр. Затем вам поступит сообщение, в котором будет написано, что Шрама зомбировали. После этого отыщите Сидора и поговорите с ним. Теперь направляйтесь на Кордон и отыщите там Сахарова. Если нет настроения, то можете не разговаривать с Сидором, а сразу направляться искать Сахарова на Кордоне. Стоит отметить, что путь предстоит нелегкий. Можете использовать дымовые гранаты для облегчения его прохождения. Когда встретите Сахарова, сделайте укол и возвращайтесь в Волчье Логово. Там нужно отыскать Сидора и спросить у него, как пробраться в Предбанник. После того, как он вам все объяснит, ступайте на Кордон через Бар в поисках елей и сосен.

59. На этом этапе прохождения игры "Сталкер: Возвращение Шрама" вы сможете найти переход за блок постом. Когда ворота окажутся за вашей спиной, то отыщите две ели. Именно там спрятался переход, который вы сможете увидеть, когда вплотную подойдете к месту.

60. Оказываетесь на локации Предбанник, там вас будут встречать БТР, вертолет и Стрела. Идите к воротам и отнимите ПДА у одного из союзников Стрелы. Затем заберитесь на борт вертолета, который вас переместит в северную часть локации к пещере. Произведите высадку и посетите пещеру, в которой вас ограбят и оставят почти голого. Стоит отметить, что при прохождении этого задания в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", в пещеру можно спускаться не сразу, а только после того, как оставите все вещи в деревне вот на этом месте я оставил 5 артов абсолютов и потом после миссии на болотах у меня игра начела вылетать но я потом выбрасил арты и всё ок было . Там вы найдете одно укромное местечко в одном из подвалов вблизи самой пещеры. Кстати, там вы еще и можете поживиться автоматом Калашникова с патронами. После всего вы очутитесь в одной камере с Кротом и Болотным доктором.

61. После того, как пообщаетесь с этим Кротом, приступите к разговору с Доктором. Затем внимательно просмотрите видео и заберите нож "Мясника". Вы можете воспользоваться им, чтобы уничтожить охранников, когда откроете дверь камеры. Тобы открылся переход, ведущий на Кордон, нужно сначала забрать у одного из охраны ПДА.

62. Чтобы продолжить прохождение игры "Сталкер: Возвращение Шрама", поднимитесь на верхний уровень и найдите там железный ящик. Когда отыщите его, то заберите его содержимое - два позиционера и оружие. Теперь направляйтесь к Доктору и следуйте за ним к переходу. Кстати, не упустите возможность и загляните в деревню, чтобы забрать свои вещи из укромного места.

63. При подходе к переходу, куда-то исчезнет Доктор и, следом за ним, Крот. Вам же нужно переходить на Кордон. Стоит отметить, что если Крота убьют в пещере, то не переигрывайте еще раз, так как он в дальнейшем прохождении игры "Сталкер: Возвращение Шрама" не нужен будет.

64. Тут на АТП нужно расстрелять всех бандюганов. Хотя это можно сделать и раньше. Затем направляйтесь в деревню. Там предстоит разговор с Доктором, после которого направляйтесь на Свалку, где отыщите экзоскелет. Кстати, найти его вы сможете недалеко от перехода. После того, как найдете его, ступайте на Свободу, чтобы найти место захоронении Клыка и то место, от куда произошел выстрел. Это все расположено недалеко, в деревне. Там вы еще и увидите Винторез, но не стоит его даж



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.