Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Изготовление плакатов



 

Министерство образования Российской Федерации

ГОУ ВПО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова»

 

Кафедра вычислительной техники и прикладной математики

 

 

Программные средства в создании рекламной продукции

 

Методические указания к практическим работам по дисциплине «Программные средства в создании рекламной продукции» для студентов дневной и заочной формы обучения специальности 061500

 

 

Магнитогорск – 2007

Составители: В.Д.Тутарова

 

 

Основы работы с FLASH MX. Методические указания к практическим работам по дисциплине «Программные средства в создании рекламной продукции» для студентов дневной формы обучения специальности 061500. Магнитогорск: МГТУ, 2007. 44 с.

 

Методические указания содержат описания практических работ, позволяющих освоить навыки работы с инструментальными средствами Flash MX, используемых при разработке рекламной продукции, и предназначены для студентов специальности 061500. Указания содержат задания, выполнение которых позволит закрепить полученные знания по работе с Flash MX.

 

 

Рецензент:    д-р техн. наук, профессор А.М.Песин                                                                      

 

© Тутарова В.Д., 2007


Введение

Само слово реклама происходит от латинских глаголов “reclamo” (выкрикивать) и “reclamare” (откликаться, требовать), так на базарах и площадях Древнего Рима и Древней Греции более 2000 лет тому назад громко выкрикивались, расхваливались различные товары.

Реклама включает в себя целый комплекс средств, приемов, направленных на достижение конечной цели – продажи товаров и услуг. Арсенал рекламных средств чрезвычайно широк и разнообразен. Рекламные изделия, материал в периодической печати, наружная, теле-, кино- и радиореклама, выставки и ярмарки, дегустации, прямая почтовая, многое другое. Главная заповедь рекламного дела – создать душевный комфорт человеку в его повседневной жизни.

Грамотная реализация рекламного заказа требует знания многих областей: антропологии, искусства, поэзии, литературы, коммуникации, экономики, маркетинга, математики, психологии и т.д. В творческих профессиях, к которым относится и профессия дизайнера, необходимо генерировать идеи. Творческий работник одну и ту же работу всегда выполняет по-разному. Поэтому для дизайнера овладение мощью программных пакетов компьютерной графики должно служить главной цели – расковыванию фантазии.

На сегодняшний день рынок программных пакетов компьютерной графики, как растровой, так и векторной, достаточно широк. К основным из них можно отнести такие графические системы, как Corel Draw, Adobe Photoshop, Flash, 3D Studio Max и др.

В данном пособии рассматриваются основные идеи использования различных программных продуктов при создании рекламной продукции.

Правовые аспекты рекламной деятельности

С 1971 года в Париже постоянно функционирует Международная Торговая Палата (МТП). С 1 января 1993 года Торгово-промышленная Палата России – член МТП.

В настоящее время действуют следующие международные кодексы, разработанные и принятые в МТП:

- международный кодекс МТП по практике содействия сбыту;

- международный кодекс МТП по рекламной практике;

- международный кодекс МТП по директ-мейлу и практике продажи по прямым почтовым заказам

- международный кодекс МТП по практике прямых продаж;

- международный кодекс МТП по практике маркетинга и социальных исследований.

Ряд правовых норм, регулирующих сферу рекламной деятельности, был введен в российское законодательство в 1991 году. В целом они соответствуют общемировой практике.

Не меньшее значение, чем законы, имеет формирование профессиональной этики в сфере рекламного бизнеса. Фирма должна избегать в своей рекламе обмана и дискриминации.

Любое рекламное послание обязано быть юридически безупречным, благопристойным, честным и правдивым. Любое рекламное послание обязано создаваться с чувством ответственности перед обществом и отвечать принципам добросовестной конкуренции, обычной в коммерции. Никакое рекламное послание не должно подрывать общественное доверие к рекламе.

Международным Кодексом рекламы, разработанным МТП в Париже, установлены определенные нормы. Вот некоторые из них:

- благопристойность;

- честность;

- правдивость;

- сравнения (статья 5. Рекламное послание должно соответствовать принципам честной конкуренции. Сравнение достоинств товаров должно быть честным и основанным на доказательных факторах);

- защита прав личности (статья 8. Рекламное послание не должно изображать или описывать каких-либо людей в их частной жизни или общественной деятельности без их предварительного разрешения);

- обеспечение безопасности (статья 12. Рекламное послание не должно содержать без веских к тому оснований никаких изображений опасных ситуаций, действий, упражнений, обычаев, демонстрирующих пренебрежение опасностью или средствами безопасности);

- ответственность (статья 14. Ответственность за соблюдение правил поведения, изложенных в данном кодексе, лежит на рекламодателях, исполнителях рекламных посланий, рекламных агентствах, издательствах, владельцах СМИ и вообще участниках контрактов относительно рекламных посланий).

Как не надо делать рекламу

Недостоверная реклама. Сведения, изложенные в рекламном обращении, не должны быть недостоверными. Кстати, насчет обещания «только у нас…». Это средство безусловно сильное. Но, когда достоверность утверждения сомнительна, оно работает против рекламодателя.

Неэтичная реклама. Рекламное послание не должно быть неэтичным и аморальным. Рекламист может и должен хвалить (разумеется, правдиво) свой товар, но не имеет права чернить чужой.

Скучная реклама. Рекламное обращение не должно быть скучным. Чаще всего это происходит из-за избыточности текста. Простое сокращение редактором-рекламистом текста помимо улучшения его восприятия читателями экономят рекламодателю большие деньги. Лучше не употреблять без крайней нужды такие термины, как «надежный партнер», «ваш успех» и т.п.

Скучно читать непонятный текст, а поэтому следует избегать терминов, профессионального жаргона, специфических выражений из местных диалектов.

Кроме того, негативную реакцию вызывают постоянно повторяющиеся объявления и ролики, многие из которых никогда не были бы показаны за рубежом или же обошлись бы рекламодателям и демонстрантам в баснословные штрафы.

Неэстетическая реклама. Рекламное обращение не должно быть скверно оформленным. Это касается и качества самих рисунков или фотографий, и качества макетирования, и качества полиграфического воспроизведения.

Закономерности восприятия рекламного текста

Человек живем в цветном мире. Каждый день, даже не выходя из дома, он видит огромное число оттенков. Мы привыкли к этому и не задумываемся ни о природе цвета, ни о том, какое влияние цвет оказывает на нас и на наше поведение. Хотя, может быть, это не совсем верно: любая женщина точно знает, для какого случая необходимо ярко-красное платье, а для какого подойдет и серый костюм.

Мы живем в плену цветов. Наши мысли, наши эмоции - все имеет свой цвет. Достаточно вспомнить такие выражения, как "черные мысли", "зеленая тоска", "оранжевое настроение", чтобы понять: психологическое восприятие предмета связано с его окраской, причем достаточно жестко.

В обыденной жизни это не имеет большого значения. Но сейчас речь пойдет о применении цвета в компьютерной графике, и здесь мы должны четко чувствовать разницу не только в цветах, но и в тончайших оттенках, понимать, как их применение в работах будет влиять на восприятие зрителем.

Правильно подобранные цвета могут как привлечь внимание к изображению, так и оттолкнуть от него. Вы можете вызвать радость, интерес, тоску, страх, скуку всего лишь изменением тона.

Оттенков существует огромное множество, однако, у каждого есть свои любимые, выбор которых связан, как утверждают психологи, с особенностями каждой отдельной личности. Поэтому при выборе цветовой гаммы нужно опираться в том числе и на предполагаемый психологический портрет среднего зрителя.

Для описания цвета в разных странах используют различные цветовые модели, основанные на национально-культурных традициях. Этим частично и объясняется то многообразие способов описания цвета, с которым приходится столкнуться любому человеку, профессионально работающему с компьютерной графикой.

Цвет в рекламе – это и фон, шрифт, товарный знак, упаковка товара, оформление витрины, плакатов, щитов и т.д.

Несмотря на то, что цвет, в отличие от формы, – понятие субъективное, в цветовой вселенной существуют вполне универсальные законы, которые дизайнер должен знать и применять на практике.

Проведем анализ устройства цвета. Для начала разложим цвет на составляющие. Из всего ряда существующих цветовых моделей лишь модель HSV (Hue-Saturation-Value, оттенок – насыщенность – яркость) представляет его в привычном для нас виде и не требует привыкания.

Система HSV разлагается на три компонента:

Оттенок (Hue) – это непосредственно информация о цвете. Это сложно объяснить популярным языком, поэтому доверьтесь своей интуиции.

Насыщенность (Saturation) – цвета, как вы знаете из обычной жизни, бывают более или менее насыщенными. На бытовом языке более насыщенный цвет называют более "сочным".

Яркость (Value) – как легко догадаться, более яркий цвет воспринимается как более светлый.

Следует отметить, что не только разные люди реагируют на один и тот же цвет по-разному, но и целые народы. Это связано с традициями, в которых воспитывалась нация. Например, в европейских странах белый – это цвет чистоты и невинности, а у некоторых восточных народов данный цвет является цветом траура.

Приведем характеристику основным цветам.

Деление цветов на холодные и теплые представлено на рисунке. В известной мере это деление условно: чем ближе цвет к границе верхнего и нижнего полукруга, тем меньше уверенность его отнесения к теплым или холодным (рис.1).


Рис.1. Цветовой круг, который показывает нам разделение цветов на холодные и теплые

Красный

У большинства людей красный цвет вызывает прямую ассоциацию с огнем. Поэтому на его действие может быть разным – от ощущения тепла до страха. Он способен ускорять пульс и расширять зрачки, однако, из-за своей яркости достаточно быстро утомляет, особенно если присутствует в больших количествах (например, если это цвет стен в помещении).

Чистый красный цвет – это цвет тревоги и возбуждения, однако его оттенки (коричневый, тепло-серый) действуют успокаивающе. Красный привлекает к себе внимание (не случайно почти все предупреждающие надписи сделаны либо на красном фоне, либо красными буквами). Этот цвет часто применяется в компьютерной графике, однако с ним нужно быть очень осторожными, чтобы не переусердствовать.

Красный цвет подходит

- для подчеркивания агрессивности, активности. Например, лучшие спортивные машины, в частности, Ferrari, выпускаются в основном красными;

- для выражения страсти, сексуального желания. Это хорошо подтверждается тем, что в обстановке ночных клубов с эротической программой очень много красного;

- для выражения жестокости (красный - цвет крови);

- для подчеркивания роскоши, богатства (особенно в сочетании с черным).

Желтый

Это самый яркий цвет на цветовом круге. Он идеально подходит для передачи радостного настроения, оптимизма. Именно поэтому желтый - один из наиболее часто используемых цветов в рекламе туристических компаний.

Кроме того, желтый цвет – это цвет золота. Поэтому у многих он ассоциируется с успехом, богатством и роскошью.

Оранжевый

Теплый, позитивный, яркий и современный цвет, оказывающий бодрящее влияние. Ускоряет пульс и расширяет зрачки. Один из наиболее часто используемых цветов в современном дизайне, особенно Web-дизайне.

Оранжевый можно использовать, если вы хотите подчеркнуть:

- современность. Многие компании, которые выбирают основной чертой своего бренда современность, выбирают оранжевый в качестве "фирменного" цвета. Особенно распространено это среди операторов сотовой связи;

- динамичность;

- оптимизм.

Для создания яркого плаката оранжевый фон - банальный, но практически идеальный вариант. Как показывает опыт, оранжевый очень хорошо смотрится в сочетании с голубым.

Фиолетовый

Рассматривая цветовой круг в направлении от красного цвета к синему, мы можем не заметить этого постепенного перехода, а ведь именно там скрывается удивительный цвет - фиолетовый. Это очень тяжелый для восприятия цвет, так как и природе, он практически не встречается. Фиолетовый, как синий и голубой, относится к холодной группе. Он способен создавать ощущение тесноты, ограниченности пространства, а также очень быстро утомляет и приводит к снижению активности.

Фиолетовый цвет является "неземным", ему присуща некая загадочность. Недаром в мистике фиолетовому отведена особенная роль. А если вы смотрели представления иллюзионистов, то, наверное, обратили внимание на то, что в одежде, предметах, занавесе у них очень много этого цвета. Фиолетовый цвет способен вызывать у человека суеверный, подсознательный страх.

Итак, фиолетовый цвет подходит:

- для создания мистического настроения;

- для подчеркивания загадочности.

Синий

Синий цвет относится к холодной группе, находится в самом низу цветового круга. Он успокаивает, порой навевая меланхоличное настроение.

Этот цвет можно отнести к цветам зоны "вечной мерзлоты": он идеально передает ощущение холода и чистоты. Действует успокаивающе, очень хорошо подходит для дизайна спален.

Варьирование насыщенности и яркости чисто синего цвета может дать нам большую гамму оттенков (правда, из-за особенностей CMYK системы именно синий хуже всего отображается при печати).

Используйте синий цвет, чтобы подчеркнуть:

- покой;

- чистоту. Вы, может быть, обратили внимание на то, что почти все качественные чистящие средства имеют либо синий, либо голубой цвет. И это совсем не случайно: ученые доказали, что именно эти цвета ассоциируются у большинства людей с чистотой;

- устойчивость.

Зеленый

Удивительный цвет. Он может быть как теплым, так и холодным, однако чаще он находится на стыке, поэтому его можно отнести как к холодной, так и к теплой группе.

Зеленый оказывает успокаивающее воздействие, понижает давление, нормализует кровообращение, Это самый природный и самый "живой" цвет. Именно в этом и состоит его основное назначение в дизайне - передавать связь объекта с природой. В общем-то, если смотреть на логотипы, зеленый в основном встречается либо у компаний, добывающих природные ресурсы, либо у экологических организаций.

Если вы смотрите современные блокбастеры, то, наверное, уже обратили внимание, что биологическое оружие, инопланетная живность и прочая биологическая гадость чаще всего бывает зеленого (особенно ярко-зеленого) цвета. Это также связано с подсознательными ассоциациями у людей.

Кроме того, зеленый цвет - цвет загадочный и мистический.

Зеленый подходит для передачи:

- жизни во всех ее биологических проявлениях;

- связи с природой;

- загадочности.

Голубой

Голубой цвет успокаивает и охлаждает. Подобный эффект объясняется ассоциациями с холодной водой и льдом. Порой вызывает чувство отчужденности.

Главные цвета: черный и белый.

Вы, наверное, заметили, что мы рассмотрели основные цвета, но совсем не затронули два особых цвета, которые в цветовом круге присутствуют везде, и в то же время их нигде не видно, - это черный и белый.

Черный цвет - в своем неповторимом единстве - тяжелый цвет, несущий в себе тоску, горечь. Вызывает чувство усталости и дискомфорта. Несмотря на это, довольно часто люди выбирают этот цвет в одежде. В данном случае он относится к "классике", при этом создавая определенный стиль. Также этот цвет может сочетаться со всеми другими цветами в той или иной степени. Черный - это цвет роскоши, особенно в сочетании с красным. В наших традициях принято относить его к траурному цвету.

Белый - очень радостный цвет. Благодаря ассоциации с прозрачным воздухом вызывает чувство легкости, свободы и невесомости, Ускоряет пульсацию и рас- ширяет зрачки. Белый довольно часто употребляется в создании фона. Сам по себе белый цвет не несет никакой информации, а со всеми остальными цветами довольно хорошо компонуется, создавая более светлые тона. Этот цвет относят к цвету невинности и чистоты.

Сочетаемость цветов

Вопрос сочетаемости цветов - это один из самых спорных и неоднозначных вопросов в дизайне. Действительно, тут как нигде силен принцип "о вкусах не спорят". Поэтому говорить об универсальных правилах, к сожалению, не приходится.

Однако кое-какие закономерности найти можно. Итак, первый и наиболее простой принцип - выбор близких оттенков. Точно так же, как одежда подбирается "в тон", могут быть подобраны и цвета для Web-сайта.

Правда, такой подход достаточно примитивен и вряд ли годится для профессиональной работы. Несколько интереснее возможность воспользоваться цветовым кругом для поиска совместимых оттенков.


Рис.2. Сочетаемость цветов

Смежные цвета неплохо совмещаются, однако выбор такого варианта обычно считается скучным и банальным.

Цвета, которые находятся друг напротив друга, считаются малосовместимыми. Единственное исключение - синий неплохо смотрится в паре с желтым.

Лучший выбор - цвета через один, те, которые на рис. 2 связаны прямыми. Они отлично сочетаются в большинстве своих оттенков, главное, чтобы не было большого контраста в яркости.

Важно также то, что черный и белый почти идеально сочетаются со всеми другими цветами, а в особенности друг с другом. Поэтому, если есть выбор, всегда проще сделать работу именно в этих цветах.

Но все же главным ориентиром при подборе цветовой гаммы должен оставаться вкус (это кому повезло от рождения) и опыт (наработанный со временем). Ведь существует множество решений, которые не вписываются в рамки никаких цветовых теорий, но между тем являют собой пример качественной и талантливой дизайнерской работы.

Красный цвет предпочитают люди влюбчивые и сексуальные. Зеленый – способные и уравновешенные. Синий – разочарованные. Коричневый – консервативно настроенные люди, не желающие ничего менять. Желтый и оранжевый – жизнерадостные, импровизированные. Фиолетовый – люди с неустойчивым характером.

Далее приводятся цветовые сочетания по ухудшению восприятия, полученные в результате экспериментальной проверки:

- синий на белом;

- черный на желтом;

- зеленый на белом;

- черный на белом;

- зеленый на красном;

- красный на желтом;

- красный на белом;

- оранжевый на черном;

- черный на пурпурном;

- оранжевый на белом;

- красный на зеленом.

Благоприятно воспринимается читателем текст, сочетающий заглавные и строчные буквы, или тот, который набран одним из них.

Крупный и жирный шрифт предпочтителен для доказательства качества товаров длительного пользования (стиральные машины, холодильники, мебель), тонкий шрифт свидетельствует о ценности и сложности наукоемкой видео- и радиотехники.

Шрифт с вензелями,готический шрифт иллюстрирует антиква­риат, его историческую и качественную ценность.

Горизонтальныелинии создают ощущение тяжеловесности,диагональные же полны движения, вызывают различные ассоциации.

Толщиналинии имеет смысл. Тонкие линиисимволизируют изящество, точность,толстые-массивность, тяжеловесность.

Эллипсвоспринимается благожелательней, чем квадрат или круг. Треугольник,поставленный на одну из своих вершин, ассоциируется с движением. 

Основы сетевой рекламы (продвижение сайта)

Реклама в Сети – это целая наука, область, в которой работают тысячи профессионалов.

Итак, мы создали, на наш взгляд, замечательную Web-страницу, но посетителей у нас практически нет. Обидно, но унывать не стоит. "Раскрутить" сайт в Сети не так уж сложно. Вот несколько практических советов специалистов, которые помогут нам бесплатно увеличить посещаемость нашей страницы. В общем, наша цель состоит в том, чтобы известить как можно большую часть сетевого населения о нашем WWW-творении. Для этого нужно:

Во-первых, поставим себе счетчик "Rambler's Top 100" (http://counter.rambler.ru/topl00/), бело-синий значок которого можно увидеть на многих сайтах. Для получения HTML-кода нашего собственного счетчика нужно заполнить online-форму на сайте http://counter.rambler.ru/topl00/. После того, как мы разместим счетчик на своей странице, она будет занесена в таблицы рейтинга "Rambler's Top 100". Даже если Вы будете находиться в самом конце рейтинга, нашу страницу все равно заметят, правда только в том случае, если наш сайт посвящен какой-нибудь интересной теме. А вот при установке счетчика на сайт SoftList.ru количество посетителей в первый же день составило 174, а во второй – уже 280 человек!

Кроме того, мы получим разнообразную статистику посещения нашей страницы, включая адреса посетителей, т.е. сможете узнать, насколько наша рекламная кампания эффективна.

Во-вторых, необходимо дать знать о странице многочисленным поисковым системам и online-каталогам, таким как AltaVista, Yahoo, Excite, Rambler, Яndех и др. Для занесения данных о своей WWW-странице в базу данных поисковой системы или каталога лучше всего воспользоваться системой TAU, доступной по адресу: http://www.design.ru/free/tau/. Достаточно заполнить форму, нажать кнопку – и данные о нашей странице будут отправлены двум десяткам популярных иностранных и российских поисковых систем. Некоторые из них, возможно, по какой-либо причине не смогут принять наш запрос, однако самые крутые и популярные сообщат нам, что "все ОК".

И, наконец, остается еще и такой традиционный способ увеличения посещаемости, как баннерная реклама. Баннер – прямоугольная картинка, рекламирующая тот или иной сайт (такие есть почти на каждом более-менее крупном сайте). Баннерную рекламу в российском Интернете обеспечивают различные службы, как платные, так и бесплатные. Из последних могу назвать такие, как LinkExchange.Ru, BannerPoint.Ru, Banners.Ru.

Хочется заметить, что если на нашей странице мало информации, интересной другим пользователям, то, к сожалению, никакая, даже самая интенсивная, реклама не поможет. Но если наш сайт действительно интересен и хорошо оформлен, об обеспечении посещаемости нам почти не придется беспокоиться.

 


1. Изготовление макета визитной карточки

Визитная карточка (или, как ее еще называют, "деловая" карточка) – это неотъемлемый атрибут современного делового общения. Трудно представить себе фирму и ее сотрудников без наличия у них визитных карточек. Ведь именно с обмена визиток начинается деловое знакомство, завязываются партнерские отношения. Любая визитная карточка должна достичь своих главных целей – информационную и рекламную. На ней, как правило, размещается логотип и название Вашей организации, Ваша фамилия, имя и отчество, занимаемая должность, а также телефон, почтовый и электронный адрес.

Для производства визиток используются технологии:

- метод шелкографии,

- техника тиснения фольгой,

- термоподъем,

- ризография.

1.1. Изготовление макета визитной карточки с использованием программы Microsoft Word

Одним из простейших способов разработки макета визитной карточки является ее создание с использованием программы Microsoft Word. Далее приводится технология создания макета визитной карточки.

В программе Microsoft Word создается новый документ, параметры страницы задаются с учетом ее полного заполнения (например, страница форматом А4 позволяет разместить 10 карточек размером 5х9 см2).

Основу карточки составляет прямоугольник указанного размера, для этого выполняем команду Вставка®Рисунок® Автофигуры, выбираем Прямоугольник . Для установки размера и фона данного объекта выполняем команду Формат® Автофигура (рис.). На вкладке Размер диалогового окна Автоформат фигуры устанавливаем высоту 5 см и ширину 9 см, на вкладке Цвета и линии в верхней части окна Заливка устанавливаем фон визитной карточки. Пользователю предоставляется возможность выбрать один из способов заливки – градиентная, текстура, узор, рисунок.

Рис. Выбор параметров основы макета визитной карточки

После этого с помощью инструмента Надпись создается поле надписи, которое заполняется информацией: фамилия, имя, отчество, должность, адрес и телефон. Название фирмы предлагается создать с помощью объекта WordArt.

 

 

После того, как макет визитки готов, т.е. все объекты размещены в соответствии с желанием пользователя и вкусом дизайнера, с помощью курсора мыши и клавиши Shift выделяем все объекты и, нажимая правую клавишу мыши, выбираем команду Группировать (рис.). После данного действия визитная карточка представляет собой единое целое.

Рис. Операции по группировке объектов

Копируем полученный макет, и размещаем его копии на листе в количестве 10 штук. Затем снова производим группировку. Это делается во избежание случайного перемещения карточек и нарушения порядка их размещения.

1.2. Изготовление макета визитной карточки
с использованием программы Microsoft Office Publisher

1.3. Изготовление макета визитной карточки с использованием программы CorelDraw

Для изготовления визитки воспользуемся программой CorelDraw 12: Пуск®Все программы®CorelDraw Graphics Suite 12® CorelDraw12.

Необходимо разработать визитную карточку для президента некоммерческой организации магнитогорского городского благотворительного фонда «Активная позиция». Фонд занимается профилактикой социально-значимых заболевания, таких как СПИД, наркомания и т.д. Эмблемой фонда было выбрано животное – кобра.

После запуска установленного на компьютере приложения Corel Draw, создадим новый документ Файл®Новый и выберем инструмент Текст , который находится на панели инструментов рабочего окна программы и кликнем на рабочей области листа. Далее из строки меню выбираем Текст®Вставитьсимвол.Выбираем необходимый набор символов (Animals 1), выбираем символ кобры и вставляем её в документ.

Далее выбираем инструмент Эллипс, и, удерживая кнопку Ctrl, нарисуем три окружности правильной формы.

С помощью диалога Однородная заливка определяем цвет кругов.

Нажимаем левую кнопку мыши на объекте Кобра и, удерживая кнопку, перетаскиваем объект на верх слоя 1 и добавляем к объекту Кобра белую заливку:

Далее уберем черные линии по контуру всех объектов, так как они нам не нужны:

Затем выбираем инструмент Текст, проводим курсором по контуру эллипса №2 и, когда курсор примет характерный вид, кликнем левой кнопкой мыши. Мы выполнили операцию Подогнать текст к пути из меню Текст, вписываем образовавшееся текстовое поле слово АКТИВНАЯ и подбираем размер и гарнитуру шрифта.

С помощью инструмента Прямоугольник добавим квадрат и выбираем на палитре красный цвет. Поведя курсор к углам квадрата, курсор меняется на черный треугольник, с помощью которого скруглим углы. Кликнем на полученном объекте правой кнопкой мыши и из контекстного меню выберем Порядок > На зад, это поместит красный квадрат на задний план.

Далее выделяем все объекты в группу и для свободного изменения размеров полученную группу преобразуем в кривую, то есть получим векторный рисунок нашего логотипа. Для этого воспользуемся соответствующей командой в контекстном меню.

С помощью инструмента Прямоугольник нарисуем контур будущей визитной карточки, на панели свойств определим размеры визитки 9 на 5 см.

Уменьшаем логотип до необходимых размеров и с помощью инструмента Текст делаем необходимые надписи и группируем все объекты.

Теперь дублируем полученную визитную карточку на лист размером A4, для получения большего количества копий расположим лист горизонтально (альбомная ориентация), для этого кликнем левой кнопкой мыши на пустом пространстве рабочего листа Corel Draw и сделаем необходимые установки на изменившейся панели свойств:

Теперь выделим группу и нажмем правую кнопку мыши и передвинем, удерживая кнопку, всю группу правее и отпускаем кнопку, В появившемся контекстном меню выбираем команду Копировать сюда.

Проделаем эту операцию еще раз, выделим получившиеся три объекта и выполним выравнивание их по верхнему краю:

Используя тот же способ копирования только ниже, получим 12 визитных карточек на одной странице для распечатки на принтере.

Для вставки визитки в эту работу выделим одну визитку, проведем так называемое растрирование (конвертирование векторной графики, элементарной единицей в которой является кривая — в растровую графику, единицей которой является точка) изображения. Для этого используем команду из меню Файл ® Экспорт, в появившемся диалоговом окне устанавливаем галку рядом с опцией «Только выделенное» и нажимаем ОК, в следующем окне устанавливаем опции «Сглаживание» и «Сохранить пропорции».

Разрешение для просмотра на экране монитора достаточно 72 точки на дюйм, для печати это значение должно быть значительно больше, но при этом значительно увеличивается и объем занимаемого места на диске, поэтому поставим компромиссную величину 600 dpi (пикселей (точек) на дюйм), а точка – элементарная единица растровой графики.

На рисунке видно, что изображение в ширину составило 2128 точек, а в высоту 1183 точек, при абсолютных размерах 9 на 5 см. посчитаем 2128/9=236,44 точки на см по вертикали и 1183/5=236,6 точек на см по горизонтали, в 1 дюйме примерно 2,54 см следовательно разрешение равно 236,44*2,54=600,56 точек на дюйм (dpi). Вот результат растрирования векторного изображения.

2. Разработка буклета

Буклет – это отпечатанный лист, сложенный пополам, втрое, вчетверо и т.д. Буклет можно назвать неким усредненным вариантом между листовкой и брошюрой – его выбирают в ситуациях, когда тактика рекламной компании не подразумевает экономии средств в ущерб внешнему виду, но в то же время и не стремится вырваться за рамки спланированного бюджета.

Объединяя в себе достоинства небольшой стоимости и высокой информативности, буклеты являются одним из наиболее широко используемых и эффективных видов рекламной полиграфии.

Виды буклетов: форматы А4 (210х297 мм) с двумя фальцами и A3 (297х420 мм) с одним фальцем. Технология изготовления:

- кашированием;

- ламинированием;

- полным или выборочным УФ-лакированием,

- тиснением,

- конгревом или покрытием офсетным лаком.

Рекламные буклеты издаются как малыми, так и большими тиражами, ведь они предусматривают множество каналов распространения и большой охват целевой аудитории: на выставках, ярмарках, презентациях, через торговые и сервисные предприятия и т.д.

Грамотный буклет содержит ответы на основные вопросы, которые могут возникнуть у потенциального клиента. А «необычный» буклет выделит на фоне других предложений.

Корпоративный буклет должен быть выдержан в общем стиле фирмы. Как правило, при заказе, создании и печати корпоративных буклетов оговаривают заказные цвета, характерные для стиля копании. Создание и дизайн корпоративных буклетов - чрезвычайно ответственный процесс. Печать корпоратиных рекламных материалов должна выполняться только на высококачественном полиграфическом оборудовании.

Большинство рекламных буклетов содержат в себе три составляющие: визуальный ряд, информационный блок, описывающий продукцию и необходимую контактную информацию. Любой хороший буклет несет в себе скрытое послание к потребителю. Для разработки дизайна буклета в общем случае необходимы следующие элементы: логотип, контактная информация, графические материалы (слайды, фото, клипарты) и текстовая информация. Для технической продукции можно также составить графики и диаграммы, позволяющие увеличить наглядность информации.

При создании буклета необходимо следовать следующим правилам:

1. Нужно ответить на те вопросы, которые возникают у потенциального клиента.

2. С получением ответов у клиента должно появиться еще больше новых вопросов. Тогда он позвонит, или приедет и спросит.

Когда мы узнаем о новом товаре или услуге, мы, как правило, спрашиваем следующее: Что это? Зачем мне это может быть нужно? Сколько это стоит? И, почему у вас, а не у кого-то другого7

Если буклет будет отвечать на эти вопросы, он будет полезным. А если в нем картинок будет больше, чем текста, он будет еще и интересным. А чтобы ответы рождали новые вопросы, нужно просто не делать их слишком подробными и совсем законченными. Чем больше у клиента простора для фантазии, тем интереснее буклет.

При создании и разработки буклета необходимо тщательно отмерить соотношение рекламного и информационного содержания, и соблюсти фирменный стиль.

НО МГБФ «Активная позиция» занимается профилактикой наркомании, поэтому для его работы необходим наглядный материал виде буклета. Предлагается разработать памятку для родителей, с помощью которой они бы смогли вовремя отслеживать негативные изменения в поведении своих детей и, если подросток замечен в употреблении наркотиков, знали бы куда следует обратиться за помощью. Спонсорами тиража этого буклета выступил «Союз молодых металлургов» ОАО «ММК», поэтому размещаем их логотипы на обложки буклета.

3. Изготовление календаря

Одно из лучших решений привлечения внимания – плакат или плакатный календарь.

Календарь является средством печатной рекламы, чаще всего выполненным с двух сторон – иллюстрацией и календарной сеткой.

Календарь – одновременно простая и сложная тема для подарка. Простая – в выборе, сложная – в наполнении. Это печатное издание, обязательно имеющее в своем составе календарную сетку. Календари бывают карманные, квартальные, перекидные, настольные, «домики», календари-плакаты.

Печать офсетная, с различной постпечатной отделкой.

3.1. Изготовление календаря средствами AdobePhotoShop

3.2. Изготовление календаря средствами CorelDraw 12

Разработаем карманный календарь размером 10х7 см2 для туристической фирмы с использованием программы CorelDraw 12.

((__lxGc__=window.__lxGc__||{'s':{},'b':0})['s']['_228469']=__lxGc__['s']['_228469']||{'b':{}})['b']['_699880']={'i':__lxGc__.b++};



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.