|
|||
Программа и правила проведенияСтр 1 из 2Следующая ⇒ Программа и правила проведения вступительного испытания (собеседования) при приеме на обучение по направлению подготовки «Педагогическое образование» (по программе магистратуры «Инновационное педагогическое образование»)
1. Правила проведения вступительного испытания В ходе собеседования с экзаменационной комиссией абитуриент раскрывает своё отношение к целям, содержанию и процессу обучения и воспитания учащихся, студентов. Высказывает суждения о состоянии, противоречиях и проблемах современного образования, а также свои намерения о возможных направлениях и методах совершенствования общего и профессионального образования. Определят своё понимание инноваций в образовании и в науке об образовании. Собеседование призвано продемонстрировать владение абитуриентом понятийным аппаратом педагогической науки, раскрыть его познавательную и мотивационную сферы, определить индивидуальный стиль мышления, общения и деятельности, готовность к образованию и саморазвитию, а также наметить его будущий образовательный маршрут. Вопросы для собеседования имеют дискуссионный характер. При ответах на эти вопросы абитуриент высказывает своё понимание их сущности и свою позицию по ним. Эта позиция может не совпадать с общеизвестной, но она должна быть обоснована, аргументирована. Продолжительность собеседования членов экзаменационной комиссии с абитуриентом - до 20-ти минут. Критерии и система оценки собеседования: Результаты собеседования оценивается по 70 бальной шкале по следующим критериям: - способность структурировать и аргументировать свои высказывания, - способность к анализу и интерпретации фактов и явлений, - готовность к профессиональной деятельности и самообразованию, - понимание сущности научно-исследовательской деятельности. 60 – 70 баллов. Ответы на вопросы раскрываются логично, выдвигаемые положения глубоко обоснованы. Соискатель обнаруживает отличное знание по проблеме, может согласовать теоретические положения с практической деятельностью, свободно вступает в диалог по проблеме. 50 - 59 балла. Ответы на вопросы раскрываются, выдвигаемые положения обоснованы. Соискатель обнаруживает знание по проблеме, может соотнести теоретические положения с практикой деятельностью, однако испытывает затруднения в ответах на проблемные вопросы. 40 - 49 баллов. Ответы на вопросы и выдвигаемые положения не имеют глубокого теоретического обоснования. Соискатель обнаруживает неполное знание содержания знания по проблеме, затрудняется в соотнесении теоретических положений с практикой деятельностью. Менее 40 баллов. Ответы на вопросы раскрывается поверхностно. Соискатель обнаруживает неполное знание содержания знания по проблеме, не может соотнести теоретические положения с практикой.
|
|||
|