Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Программа и правила проведения



Программа и правила проведения

вступительного испытания (собеседования) при приеме на обучение по направлению подготовки «Педагогическое образование» (по программе магистратуры «Инновационное педагогическое образование»)

 

1. Правила проведения вступительного испытания

В ходе собеседования с экзаменационной комиссией абитуриент раскрывает своё отношение к целям, содержанию и процессу обучения и воспитания учащихся, студентов. Высказывает суждения о состоянии, противоречиях и проблемах современного образования, а также свои намерения о возможных направлениях и методах совершенствования общего и профессионального образования. Определят своё понимание инноваций в образовании и в науке об образовании. Собеседование призвано продемонстрировать владение абитуриентом понятийным аппаратом педагогической науки, раскрыть его познавательную и мотивационную сферы, определить индивидуальный стиль мышления, общения и деятельности, готовность к образованию и саморазвитию, а также наметить его будущий образовательный маршрут.

Вопросы для собеседования имеют дискуссионный характер. При ответах на эти вопросы абитуриент высказывает  своё понимание их сущности и свою позицию по ним. Эта позиция может не совпадать с общеизвестной, но она должна быть обоснована, аргументирована.

Продолжительность собеседования членов экзаменационной комиссии с абитуриентом - до 20-ти минут.

Критерии и система оценки собеседования:

Результаты собеседования оценивается по 70 бальной шкале по следующим критериям:

- способность структурировать и аргументировать свои высказывания,

- способность к анализу и интерпретации фактов и явлений,

- готовность к профессиональной деятельности и самообразованию,

- понимание сущности научно-исследовательской деятельности.

60 – 70 баллов. Ответы на вопросы раскрываются логично, выдвигаемые положения глубоко обоснованы. Соискатель обнаруживает отличное знание по проблеме, может согласовать теоретические положения с практической деятельностью, свободно вступает в диалог по проблеме.

50 - 59 балла. Ответы на вопросы раскрываются, выдвигаемые положения обоснованы. Соискатель обнаруживает знание по проблеме, может соотнести теоретические положения с практикой деятельностью, однако испытывает затруднения в ответах на проблемные вопросы.

40 - 49 баллов. Ответы на вопросы и выдвигаемые положения не имеют глубокого теоретического обоснования. Соискатель обнаруживает неполное знание содержания знания по проблеме, затрудняется в соотнесении теоретических положений с практикой деятельностью.

Менее 40 баллов. Ответы на вопросы раскрывается поверхностно. Соискатель обнаруживает неполное знание содержания знания по проблеме, не может соотнести теоретические положения с практикой.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.