Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Руководитель проекта. География проекта. Срок реализации проекта. Финансирование. Описание проекта



 

Приложение № __ к приказу Росмолодежи от «___» __________ 201_ г. № ____

 

 

ПРОЕКТ

на участие в конкурсе молодежных проектов

Всекавказского молодежного форума

 

 

Номинация конкурса Социально-ориентированный проект

 

Наименование проекта Я – Патриот!

 

Руководитель проекта

Герасимов Константин Игоревич
Ф.И.О. руководителя проекта
357113 Ставропольский край, г.Невинномысск, ул. Школьная 67
Адрес проживания с индексом
8-86554-3-77-09             89064621095
Городской (с кодом) и мобильный телефоны
cdt-gorodmasterov@yandex.ru
Адрес электронной почты (обязательно)
http://www.odnoklassniki.ru/group/50831629287595
Адрес персонального сайта (сайта проекта)
http://vk.com/id83392992 www.odnoklassniki.ru/profile/496509985657
Адреса социальных сетей (ЖЖ, Твиттер, Вконтакте и др.)

 

География проекта

Ставропольский край
перечислить все субъекты РФ, на которые распространяется проект

 

Срок реализации проекта

1 год
продолжительность проекта (в месяцах)
1 сентября 2014
Начало реализации проекта (день, месяц, год)
30 августа 2015
Окончание реализации проекта (день, месяц, год)

 

Финансирование

300100 рублей
Запрашиваемая сумма (в рублях)
 
Имеющаяся сумма (в рублях)
 
Полная стоимость проекта (в рублях)
Руководитель проекта        
    подпись   Фамилия И.О.
         
Дата   « __ » ____________ 2013 г.    

Описание проекта

Название проекта Я – Патриот!

 

1. Краткая аннотация (не более 0,3 страницы) Мероприятия проводимые в проекте приурочены 70-летию Победы в ВОВ. Развитие гражданственности и самосознания молодёжи через коллективную и творческую деятельность, посредством интерактивных игр патриотической направленности. Обмен опытом по организации и несение Вахты Памяти у мемориалов Вечной Славы. Сохранение, пропаганда и распространение военно- исторических знаний с учётом современных информационных и инновационных технологий. Популяризация исторического и культурного наследие России, архивных, музейных и библиотечных фондов, относящихся к военно-исторической тематике. Сбор информации печатных, фото и видео материалов. Создание экспозиций для широкого просвещения молодёжи города. Выпуск радиопередачи, публикации в СМИ, проведение экскурсий. Способствование развитию интереса у детей к военно-историческому прошлому России.

 

2. Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект Актуальность проекта для молодежи Соответствие проекта Стратегии социально-экономического развития СКФО до 2025 года (не более 1 страницы) Для бизнес-проекта - указывается описание потребности в данном продукте/услуге, результаты маркетинговых исследований и иное С каждым годом в регионе все меньше молодежи занимается спортом. Очень многие предпочитают провести свободное время за компьютером, в социальных сетях. Но к сожалению есть и наиболее серьезная проблема, которая с каждым годом охватывает все больше молодежи, это вредные привычки (курение, алкоголизм). Анализ качества жизни населения стратегии 2025 установил, что среди наиболее актуальных проблем средних общеобразовательных школ выделяется острая нехватка педагогических кадров и устаревшая материально-техническая база. В рамках развития физической культуры и спорта в Северо-Кавказском федеральном округе необходимо выделить следующее – пропаганда занятий спортом для молодежи посредством проведения  интерактивных игр патриотической направленности на основе (через популяризацию) исторического и культурного наследия России, архивных и музейных фондов с последующим освещением в  федеральных и региональных средствах массовой информации. В соответствии со Стратегией социально-экономического развития СКФО до 2025 субъекты Российской Федерации, входящие в состав Северо-Кавказского федерального округа, остро нуждаются в развитии материально-технической базы и инфраструктуры сферы образования, а также в повышении качества образовательных услуг в соответствии с требованиями современной экономики и обеспечении доступности передового образования для населения Северо-Кавказского федерального округа за его пределами, в том числе за рубежом.

 

3. Основные целевые группы, на которые направлен проект Студенты, работающая молодёжь, молодые семьи.

 

4. Основная цель проекта Развитие гражданственности и самосознания молодёжи через коллективную и творческую деятельность. Сохранение, пропаганда и распространение военно- исторических знаний с учётом современных информационных и инновационных технологий. Популяризация исторического и культурного наследие России, архивных, музейных и библиотечных фондов, относящихся к военно–исторической тематике.

 

5. Задачи проекта 1. Популяризация  интерактивный музейной деятельности. 2. Повышение уровня знаний у молодежи о ВОВ. 3. Привлечение молодежи  к военно-патриотической деятельности. 4. Обучение навыкам в военно-прикладных видах спорта. 5. Развитие гражданственности и самосознания молодёжи через коллективную и творческую деятельность, посредством интерактивных игр патриотической направленности. 6. Обмен опытом по организации и несение Вахты Памяти у мемориалов Вечной Славы. 7. Сбор информации печатных, фото и видео материалов. 8. Создание экспозиций для широкого просвещения молодёжи города. 9. Выпуск радиопередачи, публикации в СМИ, проведение экскурсий. 10. Организация деятельности по развитию интереса у детей к военно- историческому прошлому России.

 

6. Методы реализации проекта (описание методов реализации проекта, ведущих к решению поставленных задач)
1. Проведение соцопроса с помощью сети интернета.
Описание метода Создание группы в социальных сетях в одноклассниках и в контакте. Выявление злободневной проблемы, привлечение в группу участников, проведение социального опроса. Подведение итогов соцопроса.
2. Организация инициативной группы по решению выявленных проблем. Набор судейской бригады.
Описание метода Сбор инициативной группы, которой не безразлично патриотическое воспитание в нашем городе, с целью постановки задач для реализации данного проекта.
3. Найти партнеров, которые разделяют наши взгляды.
Описание метода Подбор партнеров, подписание с ними договоров о сотрудничестве и привлечение их к реализации нашего проекта.
4. Подготовка и организация мероприятий. Разработка их.
Описание метода Составление плана  игр, с помощью которых будет реализовываться данный проект. Создание положений и турнирной таблицы об играх. Направление данных положений в образовательные учреждения нашего города.
5. Определение территории для проведения игр. Подписание разрешительной документации.
Описание метода Согласование территории и получение разрешения от администрации на проведение данных игр.
6. Приобретение оборудования.
Для мероприятия нужно: канцтовары, макеты оружия, форма, спортивный и туристический инвентарь.
7. Организация сбора заявок от желающих принять участия
Главным судьей принимаются заявки и регистрируются команды, участвующие  в играх.
8.Подготовка места для игры.
 Подготовка территории, на которой будут осуществляться игры.
9. Сбор капитанов команд от организаций, ответственных за участие в игре.
Проведение инструктажа и подписание техники безопасности, ознакомление с правилами поведения во время игры.
10.Проведение игры.
Проведение игр в соответствии с положениями о них разработанны лично нами с составлением турнирной таблицы команды, занявшие 1,2 и 3 места награждаются сертификатами, грамотами благодарностями, памятными медалями, вымпелами и кубками.
11. Подведение итогов и публикация в СМИ.
Составление итогового отчета  главного судьи о проведенных мероприятиях,  количестве участников, мониторинга по возрастному составу участников игр.
12.Проведение соцопроса об итогах и уровне подготовки, качестве полученных  знаний, умений, навыков.
С помощью сети интернета, а именно социальных сетей в контакте и Одноклассников проведение опроса об усвоении материала и о положительных и отрицательных сторонах проделанной работы.
Количество методов реализации проекта не ограничено (описываются пункты календарного плана)
7. Календарный план реализации проекта. (последовательное перечисление основных мероприятий проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления)

 

Мероприятие Сроки(дд.мм.гг.) Количественные показатели
  1. Проведение соцопроса с помощью сети интернета (может -предварительная подготовка, т.е. в августе) С 1.09.2014- 15.09.2014 Создание группы в соцсетях в контакте и одноклассниках
2. Информация в СМИ о мероприятиях. С 15.09 2014 по 30.08.2015 Написание статей, репортажи.
3. Заказ оборудования С 1.09.2014- 30.10.2014   ММГ 5 шт, туристическая верёвка 65м, карабины автоматические 10 шт, карабины муфтованные 4 шт, каска монтажная 5 шт, туристическая страховочная система вверх и низ 5 шт, форма времён ВОВ 10 шт,
4. Организация инициативной группы по решению выявленных проблем. Набор судейской бригады. С 15.09.2014- 30.09.2014 Поиск инициативной группы
5. Найти партнеров и спонсоров для приобретения грамот, кубков и призов. С 15.09.2014- 30.09.2014 Поиск партнеров, спонсоров
6.  Подготовка и организация мероприятий. Разработка их. С 15.09.2014- 30.09.2014 Составление расписания мероприятий
7. Определение территории для проведение игр. Подписание разрешительной документации С 30.09.2014- 30.10.2014 Определение территории. Подписание документации
8. Организация сбора заявок от желающих принять участия С 15.09.2014- 1.11.2014 Регистрация образовательных учреждений, которые хотят принять участия в играх.
9. Подготовка места для игры Неделя Подготовка места для игры
10. Сбор капитанов команд и педагогов от образовательных учреждений, ответственных за участие команд в турнире. За неделю до проведения игры. Сбор капитанов для разъяснения правил
11. Проведение игр В течении года. Проведение игр
12. Подведение итогов и публикация СМИ. В течении всего года Награждение победителей и призеров, а так же участников
  Проведение соцопроса об итогах и уровня знаний, умений, навыков В течении проведения игр. Проведение соцопроса по проделанной работе.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.