Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Глава 8. Стиви Рей



Глава 8. Стиви Рей

 

"Я думаю, мы должны дать Зои перерыв. После того, что она пережила она может использовать отпуск", сказала Стиви Рей.

"Если бы только это," сказал Эрик.

Что ты имеешь в виду?"

“Словом, она не планировала возвращение. Вообще.”

"Это просто глупо".

“Ты говорила с ней " спросил Эрик.

"Нет, а ты? возразила она.

“Нет.”

"Вообще-то Эрик поднимает актуальный вопрос," сказала Ленобия. " Никто не говорил с Зои. Джек сказал, что она не возвращается. Я говорила с Афродитой. Она и Дарий действительно скоро прибывают. Зои не звонит сама и не берет трубку.

"Зои устала. Старк до сих пор запутан. Разве это не то, что передал Джек? сказала Стиви Рей.

"Да," сказал Дракон Ланкфорд. "Но на самом деле, мы еще не говорил с Зои после ее возвращения из Иного Мира."

"Хорошо, серьезно, почему вы делаете из этого такую проблему? Вы ведете себя так, будто Зет та ещё прогульщица, а не чертова Верховная Жрица.

"Ну, во-первых, это касается нас, потому что у нее есть такая большая сила. С силой приходит и ответственность. Ты знаешь это," сказала Ленобия. " И наконец остается вопрос с Калоной и Неферет.

"Здесь должна сказать я," сказала Профессор Пентасилея. "Я не единственная получила последнее сообщение Высшего Совета. Неферет и Калоны нет. Неферет рассталась со своим Супругом с тех пор как его дух вернулся в его тело и он пришел в сознание. Неферет публично выстегала его и изгнала со своей стороны и из вампирского общества на один век. Неферет назначила ему наказание за убийство человеческого мальчика. Высший совет распорядился, что Калона, а не Неферет, был ответственен за убийство.

"Да, мы знаем это, но….", начала Ленобия.

"О чем вы все говорите?" перебила ее Стиви Рей, чувствуя что ее голова вот-вот взорвется.

"Кажется нас не включили в список имейл контактов" сказала Крамиша, выглядя так же взволновано как и Стиви Рей.

Как только часы на улице стали бить полночь, Неферет выступила из потайной двери, которая была входом Верховной Жрицы В Палату Совета Тулсы. Она целенаправлено двинулась в сторону огромного круглого стола. Ее голос был как кнут, полон самонадеянности и власти.

"Кажется я вернулась не так скоро. Кто нибудь объяснит мне, почему мы стали разрешать недолеткам присутствовать на нашем Заседании Совета?"

"Крамиша больше чем просто недолетка. Она Поэт-Лауреат и Пророчица. Прибавьте к этому тот факт, что я Верховная Жрица, и я пригласила ее – всё это дает ей право присутствовать на этом Заседании Совета." Стиви Рей проглотила небольшой страх, который появился при противостоянии Неферет и невероятно успокоилась, что ее голос прозвучал ровно, когда она выдавила из себя слова "А почему это вы не в тюрьме за убийство Хита?"

"Тюрьма?" Смех Неферет был жестоким. "Какая наглость! Я Верховная Жрица, та, что заработала этот титул, а не та, которой дали его за неимением лучшего."

"И всё же ты избегаешь вопроса о твоей виновности в убийстве человека," сказал Дракон. " Я тоже не получил сообщение от Вампирского Верховного Совета. Я бы хотел получить объяснение твоего присутствия здесь и почему ты не несешь ответственности за поведение своего Супруга."

Стиви Рей ожидала, что Неферет взорвется от вопроса Дракона, но вместо этого ее выражение смягчилось и ее зеленые глаза наполнились сожалением.

Голос Неферет был теплым и понимающим когда она ответила Хозяину Меча. "Я думаю, Высший совет придерживает ваше сообщение, потому что понимают, что вы все еще глубоко скорбите о потерянной супруге.

Лицо Дракона побледнело, но его голубые глаза стали жестче. "Я не терял Анастасию. Ее забрали у меня. Ее убило существо, созданное вашим Супругом, действующее под его руководством."

"Я понимаю как ваше горе может повлиять на ваше суждение, но вы должны знать, что Рефаиму и другим пересмешникам не давали приказа причинять кому-то вред. Наоборот, им было велено защищать. Когда Зои и ее друзья подожгли Дом Ночи и украли наших лошадей, они приняли это за нападение. Они просто среагировали."

Стиви Рей и Ленобия обменялись быстрым взглядом который говорил, чтобы им не дали понять кто был ко всему причастен, и Стиви Рей держала язык за зубами, отказываясь выдавать роль Ленобии в "побеге" Зои.

"Они убили мою супругу," сказал Дракон, привлекая внимание всех к себе.

"И за что мне вечно будет жаль," сказала Нефере. " Анастасия была мне хорошей подругой."

"Ты преследовала Зои и Дария и остальную компанию," сказала Стиви Рей. "Ты угрожала нам. Ты приказала Старку стрелять в Зои. Как ты извинишься за всё это?"

Лицо Неферет выглядело грустным. Она оперлась о стол и заплакала.

"Я знаю… Я знаю. Я была слаба. Я позволила крылатому Бессмертному затуманить мой разум. Он сказал, что душа Зои разрушена и, поэтому я поверила, что он Воплощение Эреба, и также я поверила ему."

"О, это всё чушь собачья," сказала Стиви Рей.

Изумрудные глаза Неферет сверлили ее. "Разве ты никогда не заботилась о ком-то, только чтобы позже узнать, что это маскирующийся монстр?"

Стиви Рей почувствовала, как кровь отхлынула от ее лица. Она ответила так, как только могла ответить – с правдой. " В моей жизни монстры не маскируются."

"Ты не ответила на мой вопрос, юная Жрица."

Стиви Рей приподняла подбородок. "Я отвечу на ваш вопрос. Нет, я никогда не заботилась о ком-то, не зная кто он с самого начала. И если вы говорите о Далласе, я знала, что у него могут быть проблемы, но я никогда не думала, что он выберет Тьму и сойдет с ума."

Неферет хитро улыбнулась. "Да, я слышала о Далласе. Это так печально… Так печально."

"Неферет, я все еще нуждаюсь в объяснении постановления Высшего Совета. Как Мастер Меча и Лидер Сыновей Эреба этого Дома Ночи, я имею право получить информацию обо всем. что может угрожать безопасности школы, несмотря на то, в трауре я или нет," сказал Дракон, бледный, но решительный.

Вы полностью правы, Мастер Меча. Все очень просто. Когда душа Бессмертного вернулась в его тело, он признался мне, что убил человеческого мальчика, потому что ненависть Хита может угрожать мне." Неферет тряхнула головой, выглядя грустной и раскаивающейся. " Бедный ребенок почему-то убедил себя, что я виновата в смерти профессора Нолан и Лорена Блейка. Калона верил, что убив Хита, защитит меня. "Она снова тряхнула головой. Он был вдалеке от своего мира так долго. Он действительно не понимал, что человек не может причинить мне вреда. Его действия по отношению к Хиту были просто дезинформированной попыткой Воина защитить свою Верховную Жрицу, вот почему я и Высший Совет были столь милостивы в наказании. Как некоторые из вас уже знают, Калона был сотню раз отхлестан, а затем выгнан из вампирского сообщества на сотню лет.

После длительной паузы, Пентисилея сказала, "Выглядит, будто вся эта катастрофа ничто иное. как о недоразумение, за другим, но. конечно, все мы достаточно заплатили за события в прошлом. Что действительно важно сейчас, так это чтобы школа возобновила работу и все снова вернулось на круги своя".

Я преклонюсь перед вашей мудростью и опытом, профессор Пентисилея," сказала Неферет, с уважением склонив голову. Затем она повернулась к Дракону.

"Это было, несомненно, сложное время для многих из нас, но вы заплатили больше остальных, Мастер Меча. Так что именно у вас я должна просить прощение за мои ошибки, личные и профессиональные. С можете ли вы возглавить Дом Ночи в этой новой эре, возродить Феникса из золы наших страданий?"

Стиви Рей хотелось крикнуть Дракону, что Неферет лжет им всем – и что случившееся в Доме Ночи не было трагической ошибкой, это было трагические последствия власти Неферет и Калоны. Но ее сердце сжалось, когда она взглянула на Дракона, склонившего голову, и крайне убитым горем голосом сказал, "Я хочу двигаться вперед, и если мы этого не сделаем, я боюсь, я не смогу пережить потерю моей Спутницы."

Ленобия выглядела так, будто хотела что-то сказать, но когда Дракон отрывисто зарыдал, она промолчалаи села рядом с ним, чтобы успокоить.

"Это мешает мне выступить против Неферет, подумала Стиви Рей, и взглянула на Крамишу, которя сотрела на Неферет, едва смягчая, так и говорящий Что-за-черт, взгляд. Ладно, это мешает нам с Крамишей выступить против Неферет, поправилась Стиви Рей. Она расправила плечи и приготовилась к эпической конфронтации, что убедит всех, что падшая Верховная Жрица говорит ерунду.

В этот момент Палату Советов достиг странный шум из окна, которое было открыто и впускало свежий ночной воздух. Это был ужасный, жалобный звук, который заставил волоски на руках Стиви Рей встали дыбом.

"Что это?" спросила Стиви Рей, повернув голову – вместе со всеми – к окну.

"Я никогда не слышала ничего подобного" сказала Крамиша. "И это меня пугает".

"Это животное. И оно страдает." Дракон мгновенно напрягся, его выражение изменилось, и он снова был Воином, не терявшим Спутницу. Он поднялся на ноги и, подошел к окну, пересекая Палату Совета.

"Кот?" обеспокоенно спросила Пентисилея.

"Я не могу увидеть отсюда. Звук раздается с восточной стороны кампуса," сказал Дракон, отворачиваясь от окна и подходя к двери.

"О, Богиня! Я думаю, я знаю, что это за звук." Трагически и сломано произнесла Неферет, заставляя всех переключить внимание на нее. "Это собачий вой, а собака во всем кампусе только одна – лабрадор Старка, Инфанта. Что-то случилось со Старком?"

Стиви Рей посмотрела на Неферет, сжимающую тонкой рукой ее горло, как если бы ее сердце сжималось в ужасе от того, что со Старком что-то случилось.

Стиви Рей захотелось ударить ее. Неферет могла бы получить чертову Награду Академии за Лучшие Фальшивые Трагические Действия Главной Стервы. Да. Она не проведет ее с этим дерьмом.

Но у Стиви Рей не оказалось возможности поспорить с Неферет. В этот момент Дракон открыл дверь в холл, и какофония звуков заполнила все. Недолетки стремились к Палате Совета. Многие из них кричали и плакали, но весь этот шум перекрывал один звук, ставший отчетливо узнаваем: это острое человеческое горе.

Стиви Рей узнала этот голос.

"О, нет, сказала она, бросаясь в коридор. "Это Демьен".

"Стиви Рей обогнала даже Дракона, и когда она отворила дверь наружу, она столкнулась с Дрю Патейном, который бежал так быстро, что они оба упали на землю. "Черт, Дрю! Уйди-"

"Джек мертв!" закричал Дрю, поднимаясь на ноги вместе с ней

"Неподалеку отсюда, у сломанного дерева возле восточной стены. Это ужасно. Реально ужасно. Поспеши – ты нужна Демьену!"

На Стиви Рей накатила волна тошноты, когда до нее дошло, что сказал Дрю. Затем она вместе с Дрю присоединилась к потоку вампиров и недолеток, которые двигались чрез кампус.

Когда Стиви Рей достигла дерева она почувствовала дежавю. Кровь. Везде было так много крови! Она вспомнила ночь, когда стрела Старка прошла сквозь ее тело, и заставила вытечь практически всю ее кровь на это проклятое место.

Только на этот раз это была не ее кровь. Сейчас это была кровь милого, доброго Джека, который был мертв, так что на этот раз все было ужасней. Где-то секунду происходящее казалось ей не реальным – пока никто не шевелился и не говорил. Не было ни звука, кроме воя Фанти и рыданий Демьена. Парень и собака сидели перед Джеком, который лежал лицом вниз, на окровавленной траве, с острием меча, выходящим из его шеи. Меч прошел сквозь шею с такой силой, что почти оторвал голову от тела.

"О, Богиня! Что здесь случилось?" это была Неферет, словно разморозившая всех. Она поспешила к Джеку, осторожно обхватила его руками. "Недолетка мертв," сказала она торжественно.

Демьен поднял глаза. Стиви Рей встретила его взгляд. Они были наполнены болью и ужасом, и может быть, только может быть, даже тенью безумия. Когда он посмотрел на Неферет, она увидела его бледное и бесцветное лицо, и он оттолкнул ее.

"Я думаю, вы должны оставить его в покое." сказала Стиви Рей, двинувшись так, чтобы встать между Неферет, Джеком и Демьеном.

"Я Верховная Жрица этого Дома Ночи. Это моя обязанность – разрешать подобные дела. Лучшим для Демьена будет, если ты отойдешь и позволишь взрослым со всем разобраться," сказала Неферет. Ее тон был разумным, но Стиви Рей заглянула в ее изумрудные глаза и увидела там что-то, заставившее ее вздрогнуть.

Стиви Рей чувствовала, что все смотрят на нее. Она знала, что слова Неферет справедливы – она не была Верховной Жрицей достаточно долго, чтобы знать, как разобраться со всем ужасом, случившимся этой ночью. Хех, она действительно была Верховной Жрицей, потому что не было других красных недолеток, прошедших Превращение. Имела ли она право сказать что-то, как "Верховная Жрица" Демьена?

Стиви Рей осталась стоять, молча борясь с собственной бесполезностью. Неферет проигнорировала ее и присела рядом с Демьеном, беря его за руку, и заставляя взглянуть на нее. "Демьен, знаю, ты в шоке, но ты должен взять себя в руки и рассказать нам, что случилось с Джеком"

Демьен невидяще посмотрел на Неферет и затем Стиви Рей увидела, как его взор прояснился и сфокусировался на ней. Он вырвал свою руку из ее. Затряс головой, назад и вперед, назад и вперед, он зарыдал, "Нет, Нет, Нет!"

Это так. Стиви Рей узнала достаточно. Ее не заботит, даже если вся чертова Вселенная не может увидеть ложь Неферет. Она не позволит Падшей Жрице терроризировать бедного Демьена.

"Что случилось? Вы спрашиваете, что случилось? Значит это просто совпадение, что Джека убили в тоже время, когда вы вернулись в школу?" Стиви Рей подошла к Демьену и взяла его за руку. "Вы обманули слепой, как летучая мышь Высший Совет. Вы даже убедили некоторым из этих добрых людей, что вы по-прежнему на нашей стороне, но Демьен, и Зои, и"- она сделала паузу, когда услышала два одинаковых вздохов ужаса Юлизняшек. "- и Шони, и Эрин, и Старк. и я. Мы не верим, что вы хорошая Так что не объясните ли вы, что здесь случилось?"

Неферет тряхнула головой, выглядя грустной и трагически красивой. "Прости, Стиви Рей. Ты привыкла быть такой милой и любящей недолеткой. Я не знаю, что с тобой случилось."

На Стиви Рей накатила волна гнева. Она дрожала от гнева. "Вы знаете лучше всех на земле, что со мной случилось."

Она не могла остановиться. Злости было слишком много. Стиви Рей двинулась к Неферет. На какой-то момент ей ничего не хотелось так сильно, как схватить вампира за горло и давить. и давить, пока она не перестанет дышать – и не будет больше дышать.

Но Демьен не отпустил ее руки. Это доверчивое прикосновение между ними, также хорошо, как и надломленный шепот Демьена, остудил ее.

"Она этого не делала. Я видел, как это случилось, она этого не делала."

Колеблясь, Стиви Рей опустила взгляд на Демьена. "Что это значит, милый?"

"Я был недалеко. Лишь перед дверью сарая. Фанти не позволила мне побегать. Она тянула меня назад. В конце концов, я послушал ее." голос Демьена был грубым, и он говорил отрывистыми предложениями."Она заставила меня волноваться. Так что я видел. Я видел", он снова зарыдал.

"Я видел, как Джек упал с лестницы и попал на меч. рядом с ним никого не было. Вообще никого."

Стиви Рей повернулась к Демьену и обняла его. Она почувствовала еще две пары рук, обнимающих его, это были Близняшки, присоединившиеся к Стиви Рей, крепко держа Демьена.

"Неферет была с нами в Палате Советов, когда случился этот кошмар", торжественно произнес Дракон, мягко касаясь головы Джека. "Она не ответственна за эту смерть."

Стиви Рей не могла смотреть на разбитое тело несчастного Джека, поэтому она смотрела на Неферет, пока Дракон говорил. Только она заметила вспышку самодовольного триумфа, промелькнувшего на ее лице, быстро сменившегося практичным взглядом печали и беспокойства.

Она убила его. Я не знаю как, и я не могу доказать этого прямо сейчас, но это она. Затем, так быстро, как это вообще возможно, другая мысль посетила ее:

Зои поверит. Она поможет мне понять, как разоблачить Неферет

Зои должна вернуться.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.