Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРЕТЕНЗИЯ



ПРЕТЕНЗИЯ

От жителей д. Судоверфь к администрации сельского поселения Пригородное и Сокольского района, по поводу проведения ремонта автодороги Капустино-Судоверфь, по решению суда по ДЕЛО №2-622/2018 М-303/2018

 

 На основании решения суда г. Сокол (ДЕЛО № 2-622/2018 ~ М-303/2018) администрация провела работы, которые не устраивают жителей д. Судоверфь, а именно:

 

Временная переправа: укрепление берегов не произведено - в промоину насыпан песок, который уже сейчас начал разъезжаться, соответственно весной его просто весь смоет.

 

Обещанные прошлогодние перила о которых они сообщают в отписках с прошлого года, так до сих пор и не сделаны. что не соответствует ТЕХНИЧЕСКИМУ РЕГЛАМЕНТУ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 от 18 октября 2011г. № 827, по решению суда: 11.2 при проектировании автомобильных дорог необходимо обеспечивать:
безопасный пропуск водопропускными сооружениями паводковых вод и ледохода; расчетной вероятности превышения в течение установленного жизненного цикла автомобильной дороги

 

 

 Трубы для отвода воды с дорожного покрытия: которые просели из-за размытия грунта под ними паводковыми водами и скорее всего повреждены - проигнорировали - укреплять и ремонтировать не стали - просто засыпали поверху песком, кусты не устранили, водоотводные канавы, куда стекает вода не вычищены и не углублены.

 

 

 Что не соответствует ТЕХНИЧЕСКИМУ РЕГЛАМЕНТУ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 от 18 октября 2011г. № 827, по решению суда: 13.2 автомобильная дорога при эксплуатации должны:
соответствовать следующим требованиям безопасности: водоотвод с проезжей части должен находиться в состоянии, исключающем застой воды на покрытии и обочинах;

 

БЫЛО:

 

Один из самых проблемных участков - "у школы" - на подъезде к поселению вообще практически не ремонтировалось.

 


Дорога была продавлена на 40 см. тяжелой техникой.  Жители деревни своими силами наносили в траншеи спиленные кусты, чтоб создать хоть какую-то жесткость и как-то можно было добраться до своих домов, хотя бы пешком. После зимы кусты затянуло землёй и появился эффект отсутствия продавленного полотна дороги.


 Администрация при выполнении работ по ремонту дороги проигнорировала полностью этот факт и частично насыпала песка на эти кусты и частично разравняли, трактором, засохшую грязь по полотну дороги для создания эффекта ровности. Поэтому считаем, во время дождей вода будет продолжать скапливается на данном участке дороги и снова будет продавлена автомобилями. При гниении кустов так же произойдет просадка полотна.
Что не соответствует ТЕХНИЧЕСКИМУ РЕГЛАМЕНТУ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 от 18 октября 2011г. № 827, по решению суда:
11.2 при проектировании автомобильных дорог необходимо обеспечивать:
б) прочность и устойчивость конструктивных элементов автомобильной дороги на всех этапах их жизненного цикла;

 

13.2 автомобильная дорога при эксплуатации должны соответствовать следующим требованиям безопасности:
а) на покрытии проезжей части должны отсутствовать проломы, просадки, выбоины и иные повреждения или дефекты затрудняющие движение транспортных средств с разрешенной скоростью и представляющие опасность для потребителей транспортных услуг или третьих лиц.

 

На поверхность дороги песок отсыпан с огромным булыжником (в небольшом соотношении), который лежит на поверхности - это угроза для автомобилей и большая вероятность вымораживания из грунта в зимний и весенний период. Что повлечёт за собой ухудшение состояния проезжей части.

 

 

В соответствии с ТЕХНИЧЕСКИМ РЕГЛАМЕНТОМ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 от 18 октября 2011г. № 827 администрацией не использованы дорожно-строительные материалы, подлежащие соответствующим требованиям:

Результат: после насыпки песка и прохождения грейдером визуально колейность убрана (но опять же местами), просадка дороги, за счёт песка "на глаз" выровнена частично. Укрепление дорожного полотна не производилось совершенно, подушка дорожного полотна неподготовлена, не вычищена и не уплотнена, кусты выросшие на обочине не убраны, что совершенно исключает видимость на виражах и просыхание дорожного полотна, водоотводные канавы не прочищены, что затрудняет сток воды с поверхности дорожного полотна дороги, временная переправа не укреплена, просадка тонущего отрезка дороги в паводок не убрана. Участок не поднят на уровень высоты подъезда к временной переправе со стороны д. Капустино.

 


По нашему мнению,Администрация всеми способами будет срочно пытаться отчитаться о проделанной работе контролирующему органу чтоб успеть до дождей и первых попыток собственников участков и жителей подвести строительные материалы к своему жилью на тяжелой технике, т.к. после первых дождей дорожное направление придёт в полнейшую негодность!

И проехать по дороге будет ОПЯТЬ невозможно!
Интересует отчёт о целевом использовании выделенных денежных средств, нормативные документы по обследованию проблемных участков, смета на проделанные работы и документы подтверждающие приобретение подсыпки.
По решению суда дорожное направление должно быть восстановлено в соответствии с ТЕХНИЧЕСКИМ РЕГЛАМЕНТОМ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 от 18 октября 2011г. № 827, что полностью не соответствует проделанной работе Администрацией сельского поселения Пригородное, и Сокольского района, т.к. грейдирование и подсыпку проблемных участков администрация обязана осуществлять регулярно, соответственно, действия произведённые администрацией ремонтом полотна дороги, в данном случае не является, а входит в их обязанности на основании федерального закона №196-ФЗ от 10.12.1995г.


На данный момент, администрация планирует сдать дорогу ГИБДД и Прокуратуре.

Считаем, что решение суда выполнено не в полном объеме. Создана видимость хорошей ровной дороги, но до первого дождя или большегруза.
Считаем, что особо проблемные участки должны переделываться и укрепляться. Руководствуясь нормативными документами СНИП и ГОСТ.


Требуется произвести испытания на предмет проезда тяжёлой техники.


Если эту работу принять, то через несколько месяцев все вернётся к прежнему виду. А по весне 2019 года дорогу снова затопит р. Пучкас, и это не катаклизм а результат безответственного содержания и своевременного ремонта проезжей части.
На основании технического регламента по обеспечению безопасности дорожного направления
реконструкции, капитального ремонта и эксплуатации автомобильной дороги работы проведённые ответчиком не соответствуют нормам установленным по решению суда.

 

 

27.06.2018    

Жители д. Судоверфь



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.