![]()
|
|||
Методы достижения поставленных целей и их обоснование. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Методы достижения поставленных целей и их обоснование. 1. Информационный метод. · Разработать положения по проведению проекта; · Провести инструктаж для педагогов и активистов; · Дать рекламу проекта в городских и школьных СМИ. 2. Метод взаимодействия. · Организовать клубы интересных встреч с представителями разных профессий; · Сотрудничать с районными домами творчества; · Заключить соглашение на сотрудничества с учреждениями, которые занимаются проф. ориентацией и с учреждениями, которые представляют интересные для ребят профессии; 3. Обучающий проект. · Провести обучение по профессиям для старшеклассников; · Провести обучающий семинар для школьных руководителей по проф. ориентации. 4. Метод мотивации и создание ситуации успеха. · Определить самые удачные творческие работы подростков по профессиям; · Провести итоговое мероприятие «День Карьеры» в каждом районе, наградить победителей.
Календарный план: Проект будет реализован в первой четверти учебного года (сентябрь-ноябрь) и пройдет в 3 этапа. 1 этап. Сентябрь: 1. Проведение социальных опросов по профессиям среди старшеклассников города для выявления самых престижных профессий для старшеклассников; 2. Завязать сотрудничество с организациями, занимающимися профессиональной ориентации, с центрами занятости, со школьными педагогами, ответственными за профессиональную ориентацию. 2 этап. Октябрь: 1. Экскурсия в музей проф. ориентации НТМК, УВЗ, кондитерская фабрика; 2. Встреча с интересными людьми, представителями различных профессий; 3. Экспериментальная профориентационная площадка: · Создание групп ребят, желающих познакомиться с профессиями: повара, парикмахера, актера, журналиста, радиоведущего, музейного работника, дизайнера, учителя, врача, продавца, няни в детский сад · Обучение ребят выбранной профессии на базе учреждения, с которым будет заключен договор. · «День моей будущей профессии» - старшеклассники пробуют себя в работе по выбранной профессии 1 день; 4. Работа над проектами, презентациями, сочинениями и другими творческими работами для подведения итогов. 3 этап. Ноябрь: 1. Проведение Дней Карьеры, на которых ребята выступают с творческими работами, презентациями, защитами профессий. Старшеклассники демонстрируют свои навыки, полученные во время участия в экспериментальных площадках. 2. Награждение самых лучших творческих работ. 3. Выпуск методического сборника творческих работ старшеклассников «Я выбираю…». Прогнозируемый результат и его эффект для решения указанных проблем · Старшеклассники смогут сориентироваться в выборе будущей профессии; · В ходе проекта будут проведены клубы интересных встреч с представителями различных профессий; · Будет издан методический сборник «Я выбираю…»; · Будут проведены Дни Карьеры; · Самые активные участники проекта будут награждены дипломами, кубками и ценными призами; · Будут привлечены СМИ города Нижнего Тагила, газета «Тагильский рабочий», «ЭкоРадио», телекомпания «Телекон»
|
|||
|