Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Методы достижения поставленных целей и их обоснование.



Методы достижения поставленных целей и их обоснование.

1. Информационный метод.

· Разработать положения по проведению проекта;

· Провести инструктаж для педагогов и активистов;

· Дать рекламу проекта в городских и школьных СМИ.

2. Метод взаимодействия.

· Организовать клубы интересных встреч с представителями разных профессий;

· Сотрудничать с районными домами творчества;

· Заключить соглашение на сотрудничества с учреждениями, которые занимаются проф. ориентацией и с учреждениями, которые представляют интересные для ребят профессии;

3. Обучающий проект.

· Провести обучение по профессиям для старшеклассников;

· Провести обучающий семинар для школьных руководителей по проф. ориентации.

4. Метод мотивации и создание ситуации успеха.

· Определить самые удачные творческие работы подростков по профессиям;

· Провести итоговое мероприятие «День Карьеры» в каждом районе, наградить победителей.

 

Календарный план:

Проект будет реализован в первой четверти учебного года (сентябрь-ноябрь) и пройдет в 3 этапа.

1 этап. Сентябрь:

1. Проведение социальных опросов по профессиям среди старшеклассников города для выявления самых престижных профессий для старшеклассников;

2. Завязать сотрудничество с организациями, занимающимися профессиональной ориентации, с центрами занятости, со школьными педагогами, ответственными за профессиональную ориентацию.

2 этап. Октябрь:

1. Экскурсия в музей проф. ориентации НТМК, УВЗ, кондитерская фабрика;

2. Встреча с интересными людьми, представителями различных профессий;

3. Экспериментальная профориентационная площадка:

· Создание групп ребят, желающих познакомиться с профессиями:

повара, парикмахера, актера, журналиста, радиоведущего, музейного работника, дизайнера, учителя, врача, продавца, няни в детский сад

· Обучение ребят выбранной профессии на базе учреждения, с которым будет заключен договор.

· «День моей будущей профессии» - старшеклассники пробуют себя в работе по выбранной профессии 1 день;

4. Работа над проектами, презентациями, сочинениями и другими творческими работами для подведения итогов.

3 этап. Ноябрь:

1. Проведение Дней Карьеры, на которых ребята выступают с творческими работами, презентациями, защитами профессий. Старшеклассники демонстрируют свои навыки, полученные во время участия в экспериментальных площадках.

2. Награждение самых лучших творческих работ.

3. Выпуск методического сборника творческих работ старшеклассников «Я выбираю…».

Прогнозируемый результат

 и его эффект для решения указанных проблем

· Старшеклассники смогут сориентироваться в выборе будущей профессии;

· В ходе проекта будут проведены клубы интересных встреч с представителями различных профессий;

· Будет издан методический сборник «Я выбираю…»;

· Будут проведены Дни Карьеры;

· Самые активные участники проекта будут награждены дипломами, кубками и ценными призами;

· Будут привлечены СМИ города Нижнего Тагила, газета «Тагильский рабочий», «ЭкоРадио», телекомпания «Телекон»

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.