Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическое занятие № 17. Тема: Составление анкеты гостя, с целью выявления качества предоставляемых услуг.. Качество дополнительных услуг



                                                   Практическое занятие № 17

Тема: Составление анкеты гостя, с целью выявления качества предоставляемых услуг.

                                                                Задание 1

Спасибо за ваш выбор отеля «Ribera Resort&SPA»! Мы искренне рады видеть Вас в гостях!        Пожалуйста, расскажите нам о своем пребывании в отеле, заполните нашу анкету.                           Ваши замечания, предложения и пожелания помогут нам улучшить инфраструктуру и сервис отеля.

С нетерпением ждем Вас снова!

                                                              Анкета гостя

Номер комнаты

Дата приезда

ФИО                           

Адрес

                        

                                                        Почему вы выбрали наш отель?        

                                                                                                                          Удобное расположение     

По совету знакомых         

                                                                                                                              Доступность       

 Я уже отдыхал в этом отеле

                                                                                  

                                                                                                    Отлично       Хорошо         Удовлетвор.

Качество дополнительных услуг                                                                                                                                                                       

Общая стоимость услуг                                                                                                         

Центр красоты                                                                                                                    

Пляж                                                                                                                                      

Рестораны                                                                                                                            

Оздоровительный (SPA) центр                                                                                       

 

Качество услуг питания

 Качество блюд                                                                                                                     

 Время обслуживания                                                                                                        

 Профессионализм персонала                                                                                         

 

Чем понравился номер?

Удобство                                                                                                                                

Чистота                                                                                                                                  

Просторность                                                                                                                      

Интерьер                                                                                                                              

 

 

Какие ваши впечатления об отеле

Оснащенность                                                                                                                                                                                 

Чистота                                                                                                                            

Качество работы персонала                                                                                      

Безопасность                                                                                                                 

Соответствие «цена-качества»                                                                                

 Задание 2.

Анкета гостя

                                                                                      Отлично       Хорошо               Удовлетвор

Служба хаускипинга   Качество уборки                                                                                 

Аккуратность                                                        

Скорость                                                               

Профессионализм                                              

 

 

Качество работы                 Швейцара                                                            

                                            Подносчика                                                        

                                            Багажа                                                                                              

                                            Консьержа                                                           

 

 

Услуги прачечной                 Качество                                                               

                                             Скорость                                                               

                                            Аккуратность                                                        

 

 

Услуги химчистки                   Качество                                                              

                                               Скорость                                                              

                                              Аккуратность                                                       

ВЫВОД: В ходе практического занятия я составила анкеты гостя, с целью выявления качества предоставляемых услуг. В результате выполнения работы я могу провести анкетирование гостей.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.