|
|||
Технологии личностно-ориентированного обученияТехнологии личностно-ориентированного обучения В центре внимания – личность подростка, который должен реализовать свои возможности. Содержание, методы и приемы личностно-ориентированных технологий обучения направлены, прежде всего, на то, чтобы раскрыть и использовать субъективный опыт каждого воспитанника, помочь становлению личности путем организации познавательной деятельности. Технология развивающего обученияявляется дополнением личностно-ориентированного обучения. Его цель – создание условий для развития психологических особенностей: способностей, интересов, личностных качеств и отношений между людьми; при котором учитываются и используются закономерности развития, уровень и особенности индивидуума. Технология сотрудничества– это технология совместной развивающей деятельности взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир друг друга, совместным анализом хода и результата этой деятельности. Игровые технологии В основу положена игра как вид деятельности. Эта технология используется для обеспечения наибольшей активности молодежи и достижения высокого уровня освоения содержания программы.
Количество обучающихся в группе 10-15 человек, набор группу – свободный, форма занятий – групповые и индивидуальные, продолжительность занятий – по 1 часу. Занятия клуба проходят по вторникам. При реализации данной программы основываюсь на базовых знаниях молодежи, полученных на уроках ОБЖ и физической культуры.
|
|||
|