|
|||
Поведение Ball. Свойства. Условия. ДействияПоведение "Ball" Данное поведение заставляет объект двигаться подобно мячу. Свойства Speed (скорость) — скорость мяча, в пикселях в секунду. Max speed (максимальная скорость) — максимальная скорость мяча, в пикселях в секунду. Мяч не сможет ускориться больше этой скорости. Min speed (минимальная скорость) — минимальная скорость мяча, пикселей в секунду. Скорость мяча не упадет ниже данного значения. Acceleration (ускорение) — коэффициент, с которым меняется скорость мяча, в пикселях в секунду в секунду. Randomness (случайность) — степень случайности при отскоке. Bounce friction (трение) — включает замедление движения мяча при отскоке. Rotate object (поворот объекта) — позволяет всегда устанавливать нужный угол объекту в зависимости от его направления движения. Gravity (гравитация) — ускорение зависит от гравитации, в пикселях в секунду в секунду. Bounce off solids (отскок от твердых объектов) — если включено, то мяч автоматически будет отскакивать от объектов с атрибутом Solid (твердый). Условия Compare speed (сравнить скорость) — сравнивает скорость мяча с заданным числом. Действия Bounce off object (отскок от объекта) — задает мячу отскок от объектов, с которыми он только что столкнулся. Используйте в событии столкновения, например, Ball collides with Bat (мяч сталкивается с палкой) -> Ball: bounce off Bat (мяч: отскок от палки). Вы можете использовать это действие, если нужно сделать отскок не только от объектов с атрибутом Solid. Set activated (включить) — включает/выключает поведение. Set angle of motion (установить угол движения) — устанавливает угол движения мяча, в градусах. Set gravity (установить гравитацию) — меняет значение гравитации. Set speed (установить скорость) — меняет скорость мяча, в пикселях в секунду. Выражения Get X component of motion (.VectorX) (получить Х составляющую движения) — получает горизонтальную скорость мяча, в пикселях в секунду. Get Y component of motion (.VectorY) (получить Y составляющую движения) — получает вертикальную скорость мяча, в пикселях в секунду. Get gravity (.Gravity) (получить гравитацию) — получает значение гравитации. Get speed (.Speed) (получить скорость) — получает текущую скорость мяча, в пикселях в секунду.
|
|||
|