Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Поведение Ball. Свойства. Условия. Действия



Поведение "Ball"

Данное поведение заставляет объект двигаться подобно мячу.

Свойства

Speed (скорость) — скорость мяча, в пикселях в секунду.

Max speed (максимальная скорость) — максимальная скорость мяча, в пикселях в секунду. Мяч не сможет ускориться больше этой скорости.

Min speed (минимальная скорость) — минимальная скорость мяча, пикселей в секунду. Скорость мяча не упадет ниже данного значения.

Acceleration (ускорение) — коэффициент, с которым меняется скорость мяча, в пикселях в секунду в секунду.

Randomness (случайность) — степень случайности при отскоке.

Bounce friction (трение) — включает замедление движения мяча при отскоке.

Rotate object (поворот объекта) — позволяет всегда устанавливать нужный угол объекту в зависимости от его направления движения.

Gravity (гравитация) — ускорение зависит от гравитации, в пикселях в секунду в секунду.

Bounce off solids (отскок от твердых объектов) — если включено, то мяч автоматически будет отскакивать от объектов с атрибутом Solid (твердый).

Условия

Compare speed (сравнить скорость) — сравнивает скорость мяча с заданным числом.

Действия

Bounce off object (отскок от объекта) — задает мячу отскок от объектов, с которыми он только что столкнулся. Используйте в событии столкновения, например, Ball collides with Bat (мяч сталкивается с палкой) -> Ball: bounce off Bat (мяч: отскок от палки). Вы можете использовать это действие, если нужно сделать отскок не только от объектов с атрибутом Solid.

Set activated (включить) — включает/выключает поведение.

Set angle of motion (установить угол движения) — устанавливает угол движения мяча, в градусах.

Set gravity (установить гравитацию) — меняет значение гравитации.

Set speed (установить скорость) — меняет скорость мяча, в пикселях в секунду.

Выражения

Get X component of motion (.VectorX) (получить Х составляющую движения) — получает горизонтальную скорость мяча, в пикселях в секунду.

Get Y component of motion (.VectorY) (получить Y составляющую движения) — получает вертикальную скорость мяча, в пикселях в секунду.

Get gravity (.Gravity) (получить гравитацию) — получает значение гравитации.

Get speed (.Speed) (получить скорость) — получает текущую скорость мяча, в пикселях в секунду.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.