![]()
|
|||
Реализация проекта.. Результаты проекта. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Реализация проекта. Проект возник по инициативе самих детей группы. Занимаясь весенней посадкой огорода на окне, как правило, первым высаживаем лук. В ходе беседы с детьми выяснилось, что все знают: лук полезен, его надо есть, чтобы не болеть. А что в нем полезного и как его можно применять еще? На этот вопрос дети не смогли дать ответа. Они искали информацию о луке вместе с родителями в книгах, Интернете, через телепередачи; наблюдали за ростом и развитием луковицы, ухаживали за ним, проводили опыт по выяснению условий, необходимых для роста и развития растений, а так же конкурс на лучшее оформление огорода. Результаты проекта. Познавательная активность детей, которая нашла отражение в книге «Все о луке» с рассказами детей и родителей, фотографиями; Развитие изобразительного творчества, проявившегося в детских рисунках к книге «Все о луке»; Разнообразие дизайнерских решений оформления огорода на окне; Дети проявили желание высадить на огороде и другие полезные растения и создать о них книгу «Витамины на грядке». Работа над проектом способствует улучшению микроклимата в группе. В детях появилась уверенность в себе и своих возможностях, в их глазах можно было увидеть радость и удовлетворение от возможности проявить самостоятельность и инициативность в проводимой исследовательской познавательной деятельности. Проектная деятельность помогает накоплению социального опыта: умение общаться со сверстниками в совместной деятельности, намечать план совместных действий, оценивать поступки и действия сверстников. Это, в свою очередь, станет фундаментом для дальнейшего успешного обучения в школе. Готовая продукция
Сделали мы грядки в нашем огороде Все на них в порядке, лук зеленый всходит, Все на них в порядке, лук растет прекрасно, Мы пололи грядки вовсе не напрасно. Славно мы трудились – вволю поливали, Лук высокий вырос, лучше не видали.
В огороде по утру, Погляди на грядку, Лук зеленый на ветру Делает зарядку.
Как чудесно в огороде Поработать ясным днем. Теплый лук по грядке бродит, Луком пахнет чернозем.
Уродился нынче лук – Кругл на радость и упруг.
Пойдем с тобою в огород. Немало там у нас забот! Польем лучок из лейки И сядем на скамейке.
Слезы градом, режу лук Круг за кругом, в круге круг, В шаре шар, кольцо в кольце, Будет дождик на лице.
Словно живая ограда вокруг, Пики зеленые выставил лук.
Витамины круглый год Ох, как необходимы, Чтобы нам не болеть Гриппом и ангиной.
Я приправа в каждом блюде, Я всегда полезен людям.
Да, я не против витамин, Но в супе их не видно, Там плавает лишь лук один. Вот от чего обидно.
Золотистый и полезный, Витаминный, хотя резкий, Горький вкус имеет он…
Пришла Таня в сарафане: Стали Таню раздевать, Давай плакать и рыдать. Ответ: Луковица.
Вывод. Врачи считают, что зеленый лук надо есть каждый день. Во-первых, он вызывает выделение большого количества желудочного сока и соляной кислоты, способствующей процессу пищеварения и лучшему усвоению пищи. Во-вторых, в 100 г зеленого лука содержится около 50 мг витамина С. Этого количества достаточно, чтобы удовлетворить дневную потребность взрослого человека. Стоит особо отметить, что в зеленом луке, в отличие от репчатого, содержится хлорофилл, необходимый для кроветворения. Поэтому он особенно необходим людям, страдающим различными видами малокровия. Следует помнить, что в зеленом луке самое ценное – белая мясистая ножка, полезны перья до 10 см от белой части. Остальная часть зеленого лука может вызвать некоторые нежелательные явления – такие, как брожение в желудке, головную боль, раздражительность или сонливость. Итак, выбросим все лишнее и приступим к лечению!
|
|||
|