Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПОЛОЖЕНИЕ. о культурно-исторической игре. на традиционном фестивале. УДАЛЬ МОЛОДЕЦКАЯ». Общие положения. Цели и задачи. Участники и правила игры



 

 


ПОЛОЖЕНИЕ

 

о культурно-исторической игре

«ТРИДЕВЯТОЕ ЦАРСТВО»,

на традиционном фестивале

«УДАЛЬ МОЛОДЕЦКАЯ»

    

 

                                        

                                                                                                

                                                                                           

 

                                                                                                     

                                                                                                  

Владимирская область

 город Александров

июнь 2014 г.

1. Общие положения

Культурно-историческая игра «Тридевятое царство» проводится в рамках реализации комплексной городской программы профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2011-2015 г.г., в поддержку развития молодёжного досуга, культурного и здорового образа жизни.

 

2. Цели и задачи

2.1.  Структурирование свободного времени  молодежи для совершенствования творческих, спортивно-волевых качеств и расширения кругозора знаний.

2.2. Формирование у молодежи позитивной адаптации к  сложным социально-психологическим условиям  жизнедеятельности посредством организации массового спортивно-игрового взаимодействия.

2.3. Поддержка спортивно-одарённой молодежи России.

2.4.  Укрепление в сознании молодежи основных государственных социальных ценностей: ответственности, гражданственности, патриотизма.

3. Участники и правила игры

Участники  игры дети 10-13 лет, подростки 14-17 лет, молодёжь 18-35 лет и взрослые от 36 лет.

Игра необходима для освоения основных видов жизнедеятельности наших предков и выяснения главных свойств личности и коллектива, проявленных в испытаниях на игровых площадках (княжествах). В княжествах участники игры погружаются в жизнь предков – быт, обычаи, ремёсла, ценности… и стараются правильно выбирать  для своих персонажей  главные из основных задач. В ходе игры  пригодится умение быстро принимать эффективные решения главных задач и преодоление препятствий на пути… Для решения специальных задач в разных княжествах нужны различные специалисты(умельцы).

Поэтому в дружинах необходимы умельцыпо основным видам жизнедеятельности: вождь, ведун, охотник, борец, стрелок, баян, купец, повар, мастер ремёсел… Кроме умельцев, могут быть участники-соратники, исполняющие внутренние функции дружины, не связанные с испытаниями (например, фотографирование).

Наравне с дружинами испытания проходят одиночные участники – герои. Герои могут тягаться в испытаниях как с другими героями, так и с дружинниками.

Кроме дружинников, соратников и героев, все остальные участники игры –  наблюдатели.

Дружинники, соратники, герои и наблюдателидолжны иметь народные костюмы, бытовавшие в России до 17 века.

Количество дружинников (вместе с вождем) –не более 10 человек.

Количество соратников в дружинах не ограничено. Главное выполнить выбранную миссию (урок). Соратники могут помогать дружинникам советом и в быту. В испытаниях участвуют только дружинники. Соратники и наблюдатели в княжествах наблюдают (зрят).

Игровые площадки (княжества испытаний):

0.Княжество Бабы-Яги – получение урока героями и дружинами в состязании знаний поконов Руси в пословицах, поговорках, загадках…

1.Княжество Макоши – состязание поваров и приготовление еды: блины, каша, борщ, хлеб, …

2.Княжество Лады - состязание в устройстве жилища: юрта, палатка, шалаш, землянка, …

3.Княжество Сварога -  состязание в изготовлении изделий из дерева, глины, металла: ложки, посуда, табуретки, кружки, миски, игрушки:…

4.Княжество Баяна -  состязание песенников, плясунов и танцоров.

5.Княжество Перуна – состязание воинов: метания борьба, рукопашный бой, фехтование (спортивный меч), палок, камней, ножей…народные состязательные игры…

6.Княжество Кощея – состязание купцов в торговой сметке и удали путешественников: например, в проведении караванов товаром из варяг в греки по рукописной карте, по Сибири и Шёлковому пути, через джунгли Амазонки и т.п…

7.Княжество Хорта- состязание охотников: преодоление полосы препятствий: переправа по верёвкам, по брёвнам, ориентирование на местности, поиск артефактов по крокам, описаниям.

8.Княжество Велеса -  состязание ведунов и знахарей: ОМП, лечение травами (найти траву, рассказать как использовать), знание звёздных путей…

9.Княжество Рода – состязание вождей в искусстве управления: правила, поконы, уклады (например, по Правде Ярослава Мудрого)… иерархия и жизнь общества.

При регистрации участник получает браслет определённого цвета для его определения в различные возрастные круги испытаний в княжествах.

Браслеты игроков «Тридевятое царство»:

 Красные (10-13 лет), зелёные (14-17 лет), синие (от 18 лет) для дружинников и героев.

Сиреневые для вождей. Фиолетовые для старейшин.

Черные для мастеров. Белые для подмастерьев.

Оранжевые для соратников. Жёлтые для наблюдателей.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.