Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Показатели нервно-психического развития детей второго года жизни (К.Л. Печора)



 

Показатели нервно-психического развития детей второго года жизни (К.Л. Печора)

Возраст 1год 1мес.-1год 3мес. 1год 4мес.- 1год 6мес. 1год 7мес.-1год 9мес. 1год 10мес.-2года.
Понимание речи Запас понимаемых слов быстро расширяется Обобщает предметы (в понимаемой речи) по существенным признакам. Понимает несложный рассказ по сюжетной картинке, отвечает на вопросы взрослого. Без показа понимает короткий рассказ взрослого о событиях бывших в опыте ребёнка.
Активная речь Пользуется лепетом и отдельными облегчёнными словами в момент двигательной активности, удивления, радости. В момент сильной заинтересованности называет предметы словами, облегчёнными (би-би) и правильно произнесёнными (машина). Во время игры, обозначает свои действия словами и двухсловными предложениями. При общении со взрослым пользуется трёхсловными предложениями, употребляя прилагательные и местоимения.
Сенсорное развитие Ориентируется в двух контрастных величинах предметов (типа кубов) разницей в 3см. Ориентируется в 3-4-х контрастных формах предметов (шар, кубик, кирпичик, призма). Ориентируется в 3-х контрастных величинах предметов (типа кубов) разницей в 3 см. Подбирает по образцу и слову взрослого 3 контрастных цвета.
Игра и действия с предметами Воспроизводит в игре действия с предметами, ранее разученные (кормит куклу, нанизывает кольца на пирамидку и т.д.). Отображает в игре отдельные, часто наблюдаемые действия. Воспроизводит несложные сюжетные постройки-перекрытия типа «ворот», «скамейки», «дома». Воспроизводит ряд последовательных действий (начало сюжетной игры).
Движения Ходит длительно, не присаживаясь, меняет положение (приседает, наклоняется, поворачивается и т.д.). Перешагивает через препятствия приставным шагом. Ходит по ограниченной поверхности (шириной 15-20см.) приподнятой над полом. Перешагивает через препятствия чередующимся шагом.
Навыки Самостоятельно ест густую пищу ложкой. Самостоятельно ест жидкую пищу ложкой. Частично раздевается с небольшой помощью взрослого (снимает ботинки, шапку и т.д.). Частично надевает одежду (ботинки, шапку, носки и т.д.).

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.