|
|||
ПОЛЕЗНЫЕ ПРИЕМЫ В MS EXCEL. Мгновенное заполнениеСтр 1 из 2Следующая ⇒ ПОЛЕЗНЫЕ ПРИЕМЫ В MS EXCEL Microsoft Excel - инструмент работы с электронными таблицами. Работу в современном офисе, отчеты, работу с таблицами, сложно представить без этого инструмента. Сфера применения Microsoft Excel просто неограничена. При устройстве на работу, навыки владения этим инструментом имеют большое значение, с тем же Microsoft Word. Сегодня, расскажу о нескольких полезных приемах в Microsoft Excel, которые помогут Вам увеличить производительность работы. В Excel существует множество уловок, коротких путей, которые помогают пользователю выполнять утомительную, монотонную работу очень быстро и эффективно. Рассмотрим некоторые из них. Мгновенное заполнение Допустим, у Вас в одном столбце записаны ФИО сотрудников или клиентов. Необходимо разнести фамилии, имена и отчества в разные столбцы. Как это можно сделать? А вот так!
1. Ставим курсор в клетку B2 (поле фамилия) и вводим фамилию, в моем примере «Панов». 2. В ячейку С2 (Поле Имя) вводим Имя – «Михаил» 3. В ячейку D2 (поле Отчество) вводим Отчество – Сергеевич. 3. Теперь переходим в ячейку B3 и нажимаем сочетание клавиш Ctrl + E (Английская раскладка). 4. Все столбцы далее заполнятся в соответствии с логикой отбора. В Excel это называется мгновенным заполнением ячеек. Даже если поменять поля местами, Excel все равно заполнит поля по той логике, которую мы указали. . Эту фишку можно применить при создании базы данных клиентов, сотрудников в Excel.
|
|||
|