![]()
|
|||
ПОЛЕЗНЫЕ ПРИЕМЫ В MS EXCEL. Мгновенное заполнениеСтр 1 из 2Следующая ⇒ ПОЛЕЗНЫЕ ПРИЕМЫ В MS EXCEL Microsoft Excel - инструмент работы с электронными таблицами. Работу в современном офисе, отчеты, работу с таблицами, сложно представить без этого инструмента. Сфера применения Microsoft Excel просто неограничена. При устройстве на работу, навыки владения этим инструментом имеют большое значение, с тем же Microsoft Word. Сегодня, расскажу о нескольких полезных приемах в Microsoft Excel, которые помогут Вам увеличить производительность работы. В Excel существует множество уловок, коротких путей, которые помогают пользователю выполнять утомительную, монотонную работу очень быстро и эффективно. Рассмотрим некоторые из них. Мгновенное заполнение Допустим, у Вас в одном столбце записаны ФИО сотрудников или клиентов. Необходимо разнести фамилии, имена и отчества в разные столбцы. Как это можно сделать? А вот так!
1. Ставим курсор в клетку B2 (поле фамилия) и вводим фамилию, в моем примере «Панов». 2. В ячейку С2 (Поле Имя) вводим Имя – «Михаил» 3. В ячейку D2 (поле Отчество) вводим Отчество – Сергеевич. 3. Теперь переходим в ячейку B3 и нажимаем сочетание клавиш Ctrl + E (Английская раскладка). 4. Все столбцы далее заполнятся в соответствии с логикой отбора. В Excel это называется мгновенным заполнением ячеек. Даже если поменять поля местами, Excel все равно заполнит поля по той логике, которую мы указали.
Эту фишку можно применить при создании базы данных клиентов, сотрудников в Excel.
|
|||
|