![]()
|
|||
Спонсорская деятельность. Реклама. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 5. Спонсорская деятельность. Реклама. 5.1 Участницы вправе по согласованию с Оргкомитетом Конкурса рекламировать спонсоров. Условия и порядок оргкомитет вносит в сценарий проведения конкурса.
6.1. Презентация видео-открыток участниц (видеоролик или компьютерная презентация (до 1 мин.15 сек.) + рассказ о себе; презентация одной участницы - 2 минуты максимум!). На выступление одной участницы отводится до 3 минут 30 секунд, 6.4. Дефиле в спецодежде представляющей организации (предприятия). Приветствуется изменение фасона, стиля и цвета одежды на вкус участницы. 6.5.Дефиле в вечерних платьях. 6.6. Программа выступлений может быть изменена по решению Оргкомитета.
7. Награды, звания, титулы.
7.1. По итогам конкурса присваиваются следующие титулы:
- «Вице-мисс Молодость - 2015» -«Мисс Мастерство»
- «Мисс Зрительских симпатий», нагрудная лента, диплом лауреата конкурса; - «Мисс Грация», нагрудная лента, диплом лауреата конкурса; - «Мисс Совершенство», нагрудная лента, диплом лауреата конкурса; - «Мисс Шарм», нагрудная лента, диплом лауреата конкурса; - «Мисс Элегантность», нагрудная лента, диплом лауреата конкурса; - «Мисс Интеллект», нагрудная лента, диплом лауреата конкурса; - «Мисс Улыбка», нагрудная лента, диплом лауреата конкурса. 7.3 .Бюджет Конкурса формируется засчет средств МБУ «Городской молодежный центр», МКУ «Управление по культуре, молодежной политике и спорту», спонсоров, организационного взноса участниц. 7.4. Победительница конкурса будет представлять городской округ Сухой Лог на областном Конкурсе Красоты.
|
|||
|