|
|||
о проведении пельменного квеста в рамках V Всероссийского кулинарного фестиваля «От Пельняня до Китая»Стр 1 из 2Следующая ⇒
ПРИЛОЖЕНИЕ№6
Положение о проведении пельменного квеста в рамках V Всероссийского кулинарного фестиваля «От Пельняня до Китая» Организаторы: Отдел молодежи Администрации МО «Игринский район», МКУ «ИМЦ «ЛИГА», члены Молодежного парламента Игринского района четвертого созыва. Цели и задачи: -установление связей и развитие сотрудничества между молодежными коллективами; - внедрение новых форм проведения досуга молодежи; - активизация спортивно-массовой работы; -повышение уровня информированности жителей района по изучению исторического и культурного прошлого п. Игра. Время и место проведения: Мероприятие проводится 16 февраля 2019 года на территории п. Игра. Начало квеста в 11.20 в Этно-парке «Эгра». Предварительный сбор в Администрации Игринского района в 11.00 Условия проведения: - К участию в командной квест-игре приглашаются коллективы работающей и учащейся молодежи Игринского района. - Команды могут быть разновозрастными, семейными, корпоративными. - Возраст членов команды – от 14-ти лет и старше. - Состав команды – 5 человек, включая капитана. - Форма одежды во время квест-игры – спортивная, удобная, обязательно по погоде, так же необходимо иметь отличительные элементы одежды каждой команды. - До начала квест-игры командам необходимо придумать оригинальное название, продумать имидж команды (атрибуты). - Безопасность за свою жизнь и здоровье полностью несут участники игры, в свою очередь, организаторы создают все условия для минимизации риска здоровью участников. - Для участия в квест-игре необходимо до 12 февраля (включительно) отправить заявку в адрес отдела молодежи Администрации Игринского района, по адресу igr-sovet-2@udm.net.
Правила квеста: Смысл квеста заключается в последовательном прохождении командами миссий. Цель каждой миссии -найти код. Миссия считается выполненной, когда команда получает код и сообщает его ОрганизаторуВКонтакте. Таким образом, Организатор фиксирует выполнение миссии данной командой, фиксирует время следующей подсказки и дает право на выполнение следующего задания. Код может быть спрятан где и как угодно: начертан или наклеен на камне или стене, зарыт, напечатан в газете, вручен агентом; эта может быть информация на плакате, на доме, на двери и т.д. Кодом может оказаться набор цифр и символов, строка, название какого-либо предмета, ответ на ребус или загадку, фамилия или имя кого-либо и т.д. Задание на первый уровень команды получают одновременно. Задания для всех команд одинаковые. В случае затруднения выполнения задания игрокам выдается подсказка через каждые15 минут от момента получения задания/сообщения кода предыдущего уровня. Подсказка одинаковая для всех команд и является неотъемлемой частью задания, не обязательно указывает на зашифрованное место, но приближает к нему. (При этом формулировка задания даёт возможность прохождения уровня без подсказок.) Количество подсказок на уровне может меняться в зависимости от сложности задания. При получении подсказки команде добавляется штрафное время (5 минут) к времени конечного результата, таким образом, команда заинтересована в выполнении задания самостоятельно. Получив код, команда должна сообщить его Организатору (связь с Организатором во время игры с номера телефона, не зарегистрированного на старте, не допускаются). Задания на последующие миссии команды, как правило, получают в виде сообщения ВКонтакте: -Задание может быть закреплено на объекте (в этом случае команда читает задание, фотографирует, запоминает и т.п., отрывать такие задания строго запрещено, (грозит дисквалификацией); -Задание может быть выдано агентом индивидуально для каждой команды; (В случае если код сообщён Организатору, а следующего задания нет в течение 2 минут, команда должна позвонить Организатору, в этом случае Организатор сообщает задание по телефону, либо сообщает место получения следующего задания.) -умышленная порча кодов и указателей, как личных, так и общих - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ; -создание ложных кодов и указателей - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ; -создание умышленных препятствий другим командам с целью задержать выполнение ими заданий (блокировка дорог, подходов, скрытие ключей и указателей и т.д. и т.п.) - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ; -использование личного транспортаво время квест-игры-ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ; -За грубое нарушение правил дорожного движения, несущее реальную опасность для населенияДИСКВАЛИФИКАЦИЯ; -В случаях, которые дискредитируют имидж квеста, организатор имеет право ДИСКВАЛИФИЦИРОВАТЬ. Пельменный квест считается завершенным, когда все участники квеста выполняют все миссии, (при отсутствии условий, заранее оглашенных Организаторами.Таковыми условиями могут являться – время объявления Стоп-игры; завершение игры в случае прохождения всех уровней определённым количеством команд и т.д.)Победителем является та команда, конечное время которой является лучшим (наименьшим), при условии, что предыдущие миссии успешно пройдены и все коды переданы Организатору. Конечное время определяется по следующей схеме: ВРЕМЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЛЕДНЕГО КОДА +(плюс) ШТРАФНОЕ ВРЕМЯ
Финансирование: Основные расходы, связанные с проведением квест-игры осуществляются за счет привлеченных средств. Команда занявшая 1 место - получает приз, остальные команды-участники – поощрительные призы.
Начальник отдела молодежи О. Н. Семенова
|
|||
|