Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





о проведении пельменного квеста в рамках V Всероссийского кулинарного фестиваля «От Пельняня до Китая»



 

ПРИЛОЖЕНИЕ№6

                                                                                                                

Положение

о проведении пельменного квеста в рамках V Всероссийского кулинарного фестиваля «От Пельняня до Китая»

Организаторы:

Отдел молодежи Администрации МО «Игринский район», МКУ «ИМЦ «ЛИГА», члены Молодежного парламента Игринского района четвертого созыва.

Цели и задачи:

-установление связей и развитие сотрудничества между молодежными коллективами;

- внедрение новых форм проведения досуга молодежи;

- активизация спортивно-массовой работы;

-повышение уровня информированности жителей района по изучению исторического и культурного прошлого п. Игра.

Время и место проведения:

Мероприятие проводится 16 февраля 2019 года на территории п. Игра. Начало квеста в 11.20 в Этно-парке «Эгра». Предварительный сбор в Администрации Игринского района в 11.00

Условия проведения:

- К участию в командной квест-игре приглашаются коллективы работающей и учащейся молодежи Игринского района.

- Команды могут быть разновозрастными, семейными, корпоративными.

- Возраст членов команды – от 14-ти лет и старше.

- Состав команды – 5 человек, включая капитана.

- Форма одежды во время квест-игры – спортивная, удобная, обязательно по погоде, так же необходимо иметь отличительные элементы одежды каждой команды.

- До начала квест-игры командам необходимо придумать оригинальное название, продумать имидж команды (атрибуты).

- Безопасность за свою жизнь и здоровье полностью несут участники игры, в свою очередь, организаторы создают все условия для минимизации риска здоровью участников.

- Для участия в квест-игре необходимо до 12 февраля (включительно) отправить заявку в адрес отдела молодежи Администрации Игринского района, по адресу igr-sovet-2@udm.net.

 

Правила квеста:

Смысл квеста заключается в последовательном прохождении командами миссий. Цель каждой миссии -найти код. Миссия считается выполненной, когда команда получает код и сообщает его ОрганизаторуВКонтакте. Таким образом, Организатор фиксирует выполнение миссии данной командой, фиксирует время следующей подсказки и дает право на выполнение следующего задания.

Код может быть спрятан где и как угодно: начертан или наклеен на камне или стене, зарыт, напечатан в газете, вручен агентом; эта может быть информация на плакате, на доме, на двери и т.д. Кодом может оказаться набор цифр и символов, строка, название какого-либо предмета, ответ на ребус или загадку, фамилия или имя кого-либо и т.д.
Команда, опоздавшая к моменту старта, допускается к игре со штрафным временем, равным времени опоздания.

Задание на первый уровень команды получают одновременно. Задания для всех команд одинаковые. В случае затруднения выполнения задания игрокам выдается подсказка через каждые15 минут от момента получения задания/сообщения кода предыдущего уровня. Подсказка одинаковая для всех команд и является неотъемлемой частью задания, не обязательно указывает на зашифрованное место, но приближает к нему. (При этом формулировка задания даёт возможность прохождения уровня без подсказок.) Количество подсказок на уровне может меняться в зависимости от сложности задания. При получении подсказки команде добавляется штрафное время (5 минут) к времени конечного результата, таким образом, команда заинтересована в выполнении задания самостоятельно.

Получив код, команда должна сообщить его Организатору (связь с Организатором во время игры с номера телефона, не зарегистрированного на старте, не допускаются). Задания на последующие миссии команды, как правило, получают в виде сообщения ВКонтакте:

-Задание может быть закреплено на объекте (в этом случае команда читает задание, фотографирует, запоминает и т.п., отрывать такие задания строго запрещено, (грозит дисквалификацией);

-Задание может быть выдано агентом индивидуально для каждой команды;

(В случае если код сообщён Организатору, а следующего задания нет в течение 2 минут, команда должна позвонить Организатору, в этом случае Организатор сообщает задание по телефону, либо сообщает место получения следующего задания.)

-умышленная порча кодов и указателей, как личных, так и общих - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ;

-создание ложных кодов и указателей - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ;

-создание умышленных препятствий другим командам с целью задержать выполнение ими заданий (блокировка дорог, подходов, скрытие ключей и указателей и т.д. и т.п.) - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ;

-использование личного транспортаво время квест-игры-ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ;

-За грубое нарушение правил дорожного движения, несущее реальную опасность для населенияДИСКВАЛИФИКАЦИЯ;

случаях, которые дискредитируют имидж квеста, организатор имеет право ДИСКВАЛИФИЦИРОВАТЬ.

Пельменный квест считается завершенным, когда все участники квеста выполняют все миссии, (при отсутствии условий, заранее оглашенных Организаторами.Таковыми условиями могут являться – время объявления Стоп-игры; завершение игры в случае прохождения всех уровней определённым количеством команд и т.д.)Победителем является та команда, конечное время которой является лучшим (наименьшим), при условии, что предыдущие миссии успешно пройдены и все коды переданы Организатору. Конечное время определяется по следующей схеме:

ВРЕМЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЛЕДНЕГО КОДА +(плюс) ШТРАФНОЕ ВРЕМЯ
Выявление победителей и распределение призовых мест производится Организаторами после окончания квеста.

 

Финансирование:

Основные расходы, связанные с проведением квест-игры осуществляются за счет привлеченных средств.

Команда занявшая 1 место - получает приз, остальные команды-участники – поощрительные призы.

 

 

Начальник отдела молодежи                                                                      О. Н. Семенова



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.