|
|||
Песня про биологию.. Песня на историю.Песня про биологию. биологии (пределка песни Виагры)
Популяции, виды, хромосомы В нашей жизни они весьма весомы Мир животных, растений полон тайн, приключений А природа человека - тайна века! На уроках мы в микроскоп глядели И строение клетки рассмотрели Где тычинки, где пестик Даже лет через двести не забыть обещаем, Правда, если… доживем!
Ууу, биология, зоология, анатомия и ботаника Изучи все до конца! Ууу, биология, зоология, анатомия и ботаника Жить без этих знаний нельзя!
Джин: “ Эх, жалко ты историю не сдаешь. Я столько лет живу. Мог бы тебе в красках все рассказать”. Джин рассказывает 3-4 события. На заднем плане короткие сценки их рассказа.
Песня на историю. На мотив песни Атас-Любэ
Мир сейчас и тревожен и зыбок, Столько войн, и трагедий, и драм. Избежать всевозможных ошибок Помогает история нам. Только надо учиться у предков, Трудный опыт истории чтить. Катаклизмы случались не редко, Мы не можем об этом забыть. Звонок! Идем гурьбою на урок. Звонок! У нас история, все дружно в сборе мы. Сейчас! Нас интересный ждет рассказ, Хоть про Ирак, хоть про Кавказ, Донбасс, Кузбасс. Мы к уроку учебник читаем, В голове помутненье от дат. Мы про Смутное время все знаем, Про купцов, про дворян и сенат. Чем кадеты от коммунистов Отличались по сути программ. От такого количества фактов Можно даже сойти с ума нам. Атас! А будет тест опять у нас. Сейчас! Ответят мальчики, Ответят девочки. Не раз! Вы помогали в трудный час. Учитель выручали нас, Весь класс. Нам учитель о фактах расскажет, И из жизни пример приведет. Все так ясно, доступно покажет И, пока все запишем мы, ждет. С полуслова нас всех понимает. И, как входим все в кабинет, Знаем: здесь нас любовь ожидает И на наши вопросы – ответ. Сейчас! Мы говорим, что любим Вас. Вас любят юноши, Вас любят девушки. Весь класс!
Ученик: “О не история не мой конек, butIlikeEnglishsomuch” Джин: “Jтак ты у нас полиглот?” Ученик: “Да нет, ты еще не видел настоящих полиглотов!” Песня на английском. Танец.
Джин: “Мм весело у вас тут..Танцоры есть, певцы, а как на счет художников?”
Сценка про урок рисования в школе Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски. УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу. Учитель ставит вазу на постамент. Проходит время. Учитель начинает ходить между этюдниками и смотреть, что нарисовано. У всех ваза в той или иной стадии. Учитель подходит к очередному ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки. УЧИТЕЛЬ? Сергей, объясни – что это?! УЧЕНИК: Ну, как же, Петр Сергеевич! Это – ваза! УЧИТЕЛЬ: Это – ваза?!!!! УЧЕНИК: Петр Сергеевич, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (в кадре рисунок) УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник! Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику. УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что!?? УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!
Джин:
|
|||
|