|
|||||||||||||||||||||||||||
Описание секций. Техническая секция. Программирование на языке Scratch – номинации «Разработчик космической игры», «Астроанимация». Робототехника – номинация «Робототехника в космической сфере»6. Описание секций 6.1.1 Техническая секция 6.1.1 Программирование на языке Scratch – номинации «Разработчик космической игры», «Астроанимация» Тема проектов: · Создать анимацию, посвящённую Дню Космонавтики; · Создать игру, посвящённою Дню к Космонавтики. Критерии оценки работ. Проекты должны быть выполнены на космическую либо научно-фантастическую тему, а также быть связанными с работой роботов в космическом пространстве на языке программирования Scratch. Допускаются к участию младшая возрастная группа. 6.1.2. Робототехника – номинация «Робототехника в космической сфере» Тема заданий: · Просмотреть следующее видео нажми на ссылку и ответить на вопросы: Каковы возможности космических роботов? Для чего роботов нужно использовать в космосе? · Заполнить следующую таблицу:
В качестве ресурса используйте поисковую систему. · Прочитайте материал на сайте «Робототехника». Программировали ли вы в какой-либо среде? Выберите одну среду и составьте краткий обзор ее возможностей. Ответ прикрепите в виде комментария. Критерии оценки работ.В заданиях оцениваются: эрудиция, внимательность и навыки работы с поисковыми системами, а также качество сделанных выводов и обобщений. Допускаются к участию младшая и средняя возрастная группа.
6.1.3. Системное администрирование – номинация «Техподдержка в невесомости» Тема проекта: · Написать эссе на тему того, как системный администратор организовал бы поддержку вычислительных систем на космических летательных аппаратах. И описал алгоритм действий при возникновении внештатных ситуаций. Критерии оценки работ.В проектах оцениваются: оригинальность темы и изложенных в работе идей, креативность и эффективность, качество сделанных выводов и обобщений. Допускаются к участию средняя возрастная группа. 6.1.4. Кибергигиена – номинация «Межгалактический колонист» Тема проектов: Сложная дилемма. Детям предлагается на рассмотрения две этические дилеммы о людях, оказавшихся в космосе. Детям необходимо выбрать как бы поступили они, обосновать свой ответ. В этом задании нет неправильных ответов и вариантов, важно увидеть насколько дети готовы отстаивать свою позицию и насколько хорошо они смогут объяснить свою логику. · Первая дилемма: Вы исследователь, оставшийся один на необитаемой планете, будете ли вы звать экстренную помощь, или попытаетесь самостоятельно дотянуть до прилета следующего корабля исследователей · Вторая дилемма: Вы летите на корабле колонизаторе в капсуле сна вместе с другими колонистами. Лететь вам долго (больше ста лет), корабль управляется автоматически. Неожиданно что-то пошло не так, произошел скачек напряжения, и ваша капсула вышла из строя, но только ваша. До конца полета остается 80 лет, ваши действия. · Третья дилемма: на новой неизведанной планете вы повстречаетесь с инопланетянами и их необычными животными. Что вы будете делать, постараетесь наладить с ними контакт или же наоборот будете их всячески избегать? Критерии оценки работ.В проектах оцениваются: оригинальность темы и изложенных в работе идей, системное мышление и аналитическое мышление и навыки проектирования социальных систем, качество сделанных выводов и обобщений. Допускаются к участию старшая возрастная группа
|
|||||||||||||||||||||||||||
|