|
|||
о проведении конкурса социальной рекламы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Положение о проведении конкурса социальной рекламы «Наш формат ВЕЖЛИВОСТИ» 1. Цель: пропаганда культуры поведения в студенческой среде. 2. Задачи: § развитие творческих способностей студентов; § формирование здорового образа жизни молодежи; § развитие эстетического вкуса, создание и приумножение ценностей мировой духовной культуры; § организация культурного досуга студентов.
2. Организаторы: § отдел по воспитательной работе; § центр студенческих инициатив. 3. Дата проведения: 6 – 8 ноября 2012г.
4. Участники конкурса Участниками конкурса являются студенты 1-5 курсов очного и заочного отделения НФБашГУ.
6. Условия конкурса: § Для участия в конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных тем, отвечающих целям и задачам конкурса.
§ Конкурс проводится по следующим темам: - «Дорогой добрых дел» - пропаганда добровольчества и волонтерства; - «Мир равных возможностей» - пропаганда толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями, помощь подросткам "группы риска"; профилактика преступлений и правонарушений среди молодежи; - «Дружба народов – единство России» - тема толерантного отношения к национальным культурам, профилактика экстримизма; - «Живи ярко» - профилактика здорового образа жизни; - «Наша культура» - изучение и сохранение культурного наследия, повышение интереса молодежи к музеям, библиотекам. - «Человечность в человеке» - проявление гуманности, сочувствия, сопереживания к человеку.
§ Участник конкурса имеет право представить не более 3 проектов по каждой теме. Участие по количеству тем не ограничивается. Макет плаката должен быть записан на CD – диске в формате JPEG или изображен на листе формата А-4, А-3, А-1(если это коллективная работа). Рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика, используемые для создания плаката, должны быть авторскими. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с проектом прикладывается цветная распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 с указанием ФИО автора, группы с обратной стороны изображения.
§Критерии оценивания: - соответствие обозначенной тематике (номинации); - аргументированность и глубина раскрытия содержания; - профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий; - социальная значимость, - позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) проекта; - точность и доходчивость языка и стиля изложения. Оценка по каждому критерию производится по 5-балльной системе.
§Макет плаката необходимо сдать до 31.10.12 в отдел по воспитательной работе - 201 ауд. учебный конкурс №1
7. Определение и награждение победителей. По итогам конкурса решением жюри определяются победители и лауреаты в номинациях. Участники, занявшие призовые места, награждаются поездкой в г. Казань.
Заведующий отделом по ВР В.В. Шарафутдинова
|
|||
|