Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ



 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Кафедра патологической физиологии

УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой патофизиологии

Еникеев Д.А.

                                                                     31 августа 2018г 

 

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ ПО ПРАКТИЧЕСКИМ НАВЫКАМ ПО ПАТОЛОГИЧЕСКОЙ ФИЗИОЛОГИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ 3 КУРСА ПЕДИАТРИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА

Учебная дисциплина – «Патофизиология, клиническая патофизиология»

Блок «Базовая часть»

Специальность 31.05.02 «Педиатрия»

 

1. Определить пульс, частоту дыхания и артериальное давление у человека в покое и после физической нагрузки (40 приседаний). Объяснить механизм изменений.

2. Определить наличие нистагма, частоту пульса и артериальное давление до и после 20 вращений в кресле Барани за 15 секунд. Объяснить механизм изменений.

3. Оказать помощь пострадавшему от электротравмы (на манекене), находящемуся в состоянии клинической смерти.

4. Оказать помощь пострадавшему от асфиксии (на манекене) в результате закрытия просвета дыхательных путей обломком зубного протеза.

5. Зарегистрировать ЭКГ у человека в 3-х стандартных отведениях в покое и после физической нагрузки (40 приседаний). Рассчитать частоту сердечных сокращений, определить длительность основных интервалов.

6. Зарегистрировать ЭКГ у человека в 3-х стандартных отведениях в покое и после рефлекса Ашнера. Рассчитать частоту сердечных сокращений, определить длительность основных интервалов.

7. Зарегистрировать ЭКГ у человека в 3-х стандартных отведениях в покое и после задержки дыхания на вдохе и выдохе. Рассчитать частоту сердечных сокращений, определить длительность основных интервалов.

8. Подойти к столу и взять все, что нужно для определения содержания гемоглобина, рассказать методику, определить практически у кролика (нормального, с постгеморрагической анемией). Определить цветовой показатель при содержании эритроцитов 3,7 х 1012/л.

9. Подойти к столу и взять все, что нужно для определения общего числа лейкоцитов, рассказать методику, определить практически у кролика (нормального, с лейкоцитозом и лейкопенией).

10.  Приготовить мазок крови на морфологию у кролика (нормального и с гемолитической анемией). Зафиксировать и покрасить по Романовскому, выявить дегенеративные формы эритроцитов.

11.  Подойти к столу и взять все, что нужно для определения общего числа эритроцитов, рассказать методику. Определить их практически у кролика (нормального, с постгеморрагической и гемолитической анемиями).

12.  В готовых мазках, окрашенных по Романовскому, сосчитать лейкоцитарную формулу.

13.  Подойти к столу и взять все необходимое для окраски крови на ретикулоциты. В полученном мазке крови сосчитать их количество.

14. Подойти к столу и взять все необходимое для определения билирубина в сыворотке крови и моче больного желтухой.

15.  По характеру температурной кривой определить тип лихорадочной реакции.

16. Патофизиологический анализ результатов клинического исследования крови больных.

17. Разбор результатов исследования мочи.

18. Анализ электрокардиограммы больного.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.