|
|||||||
Распоряжение Правительства РФ от 25 октября 2010 г. № 1874-рСтр 1 из 2Следующая ⇒
ЗАЯВЛЕНИЕ
Мне, ___________________________________________________________, Межрайонной ИФНС России № 1 по _________________________________________________области присвоен идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) _____________________ и выдано свидетельство о внесении сведений обо мне в Едином государственном реестре налогоплательщиков. Пунктом 7 ст. 84 НК РФ установлено, что каждому налогоплательщику присваивается единый на всей территории РФ по всем видам налогов и сборов идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН). ИНН, по существу, является номером записи о лице в ЕГРН и представляет собой цифровой код, состоящий из последовательности цифр, характеризующих слева направо код налогового органа, который присвоил ИНН, порядковый номер и контрольное число. Однако, числа не заменяют имя, я не физическое лицо, как указано в Налоговом кодексе. Идентифицировать меня, живого человека, можно по имени, фамилии, отчеству, дате рождения, и другим уникальным, принадлежащих только мне, характеристикам. Присвоение человеку несменяемых, пожизненных и посмертных цифровых идентификаторов в виде ИНН и СНИЛС позволяет уподобить Человека предметам и товарам. Необходимо это для введения меня в глобальную систему учета, в которой человек участвует не под своим именем, а обязан использовать идентификационный номер, т.е. производится замена имени числом. Я – Человек, живой Человек. Процесс интеграции России и человека в международное информационное пространство начался в конце 1990-х гг. 1. Во введении Концепции формирования информационного общества в России, одобренной решением Государственной комиссии по информатизации при Государственном комитете Российской Федерации по связи и информатизации от 28 мая 1999 г. № 32, объяснялось это следующим образом: процесс формирования и развития информационного общества в России имеет глобальный характер, неизбежно вхождение нашей страны в мировое информационное сообщество. Использование материальных и духовных благ информационной цивилизации может обеспечить населению России достойную жизнь, экономическое процветание и необходимые условия для свободного развития личности. Россия должна войти в семью технологически и экономически развитых стран на правах полноценного участника мирового цивилизационного развития с сохранением политической независимости, национальной самобытности и культурных традиций, с развитым гражданским обществом и правовым государством. Согласно п.п. 3.5, 5.3 Концепции на начальном этапе создания социально-значимых информационно-коммуникационных систем и комплексов (в сферах трудоустройства, образования, здравоохранения, социального обеспечения и др.) государство берет на себя основные расходы, но в дальнейшем уходит с рынка. При этом предполагается, что значительные финансовые ресурсы будут поступать от населения в виде оплаты предоставляемых информационных и коммуникационных услуг и услуг связи; применение новых информационных и телекоммуникационных технологий порождает новые формы рабочих отношений как в сфере бизнеса, так и в сфере индивидуального труда. Эти новые отношения («сетевая» культура, телеработа и др.), несмотря на возрастание информационного давления на человека, помогают технологически и психологически решать главную задачу - повышение эффективности любых видов деятельности. 2. Окинавская хартия Глобального информационного общества (Принята главами государств и правительств «Группы восьми» 22 июля 2000 года)[1]. В целях максимизации социальной и экономической выгоды информационного общества мы согласны со следующими основными принципами и подходами и рекомендуем их другим: развитие трансграничной электронной торговли путем содействия дальнейшей либерализации, улучшения сетей и соответствующих услуг и процедур в контексте жестких рамок Всемирной торговой организации (ВТО), продолжение работы в области электронной торговли в ВТО и на других международных форумах и применение существующих торговых правил ВТО к электронной торговле; дальнейшее развитие и эффективное функционирование электронной идентификации, электронной подписи, криптографии и других средств обеспечения безопасности и достоверности операций. 3. Декларация тысячелетия Организации Объединенных Наций (Принята резолюцией 55/2 Генеральной Ассамблеи от 8 сентября 2000 года)[2] Пункт 5 гласит: мы считаем, что главной задачей, стоящей перед нами сегодня, является обеспечение того, чтобы глобализация стала позитивным фактором для всех народов мира... Мы осознаем, что развивающиеся страны и страны с переходной экономикой сталкиваются с особыми трудностями в плане принятия мер в связи с решением этой главной задачи. Именно поэтому глобализация может обрести полностью всеохватывающий и справедливый характер лишь через посредство широкомасштабных и настойчивых усилий по формированию общего будущего, основанного на нашей общей принадлежности к роду человеческому во всем его многообразии. 4. Всемирная встреча на высшем уровне по вопросам информационного общества ‑ The World Summit on the Information Society (wsis ‑ввуио). Первый этап встречи состоялся в 10-12 декабря 2003 г. в Женеве, в результате которой была принята Декларация принципов Построение информационного общества – глобальная задача в новом тысячелетии[3]. 4.1. Документ WSIS-03/GENEVA/DOC/4-R 12 декабря 2003 года[4] Пункт 40. Жизненно важными дополнительными компонентами относящихся к ИКТ национальных усилий в области развития являются динамичная и благоприятная международная среда, способствующая привлечению прямых иностранных инвестиций, передаче технологий и международному сотрудничеству, в первую очередь в областях финансов, задолженности и торговли, а также полномасштабное и эффективное участие развивающихся стран в принятии решений на мировом уровне; Пункт 44. К важнейшим составляющим построения информационного общества относится стандартизация. Особое внимание следует уделять разработке и принятию международных стандартов. Разработка и использование открытых, обеспечивающих возможность взаимодействия, недискриминационных и определяемых спросом стандартов с учетом потребностей пользователей и потребителей, – одно из основных условий развития и расширения распространения информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) и обеспечения более приемлемого в ценовом отношении доступа к ним, прежде всего в развивающихся странах. Международные стандарты имеют целью создание среды, в которой потребители могли бы пользоваться соответствующими услугами в любой точке мира, независимо от применяемой технологии. Пункт 67. Мы твердо убеждены, что все вместе мы вступаем в новую эру огромных возможностей – эру информационного общества и расширения сферы человеческого общения. 4.2. Документ WSIS-03/GENEVA/DOC/5-R 12 декабря 2003 года[5] Пункт 2. Информационное общество – это эволюционирующая структура, которая, отражая различные стадии развития, достигла разных уровней в разных странах мира. Технологический прогресс и прочие изменения стремительно преобразуют среду, в которой развивается информационное общество. В связи с этим План действий представляет собой эволюционирующую основу, обеспечивающую продвижение к информационному обществу на национальном, региональном и международном уровнях. Пункт 3. а) Частный сектор и гражданское общество, в диалоге с органами государственного управления, должны сыграть важную консультативную роль в формировании национальных электронных стратегий; b) участие частного сектора имеет большое значение для развития и распространения информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), для инфраструктуры, контента и приложений. Частный сектор не только является участником рынка, но и играет определенную роль в более широком контексте устойчивого развития; d) международные и региональные учреждения, в том числе международные финансовые учреждения, играют ключевую роль в интеграции применения ИКТ в процесс развития и в предоставлении необходимых ресурсов для построения информационного общества и оценки достигнутого прогресса в этой области. 15. Электронное государственное управление a) Осуществлять стратегии электронного государственного управления, уделяя основное внимание приложениям, направленным на обеспечение инновационной деятельности и прозрачности государственных учреждений и демократических процессов, повышая эффективность и укрепляя связи с гражданами; b) Разрабатывать на всех уровнях национальные инициативы и услуги электронного государственного управления, соответствующие потребностям граждан и деловых кругов, с тем чтобы добиться более эффективного распределения ресурсов и публичного достояния; c) Поддерживать инициативы по международному сотрудничеству в области электронного государственного управления в целях повышения прозрачности, подотчетности и эффективности на всех уровнях государственного управления. 16. Электронная коммерческая деятельность, a) органы государственного управления, международные организации и частный сектор призваны популяризировать преимущества международной торговли и содействовать ведению электронной коммерческой деятельности, а также использованию в развивающихся странах и странах с переходной экономикой моделей электронной коммерческой деятельности. Второй этап встречи состоялся в ноябре в Тунисе 2015 г., который завершился принятием Тунисской программы для информационного общества[6]. 4.3. Документ WSIS-05/TUNIS/DOC/6(Rev.1)-R 15 ноября 2005 года[7] Пункт 90. Мы вновь подтверждаем наше обязательство обеспечивать равноправный доступ к информации и знаниям для всех, признавая роль ИКТ в области экономического роста и развития. Мы считаем своей обязанностью работать в направлении достижения изложенных в Женевском Плане действий ориентировочных контрольных показателей, которые служат глобальными базовыми показателями роста возможностей установления соединений и универсального, повсеместного, равноправного, недискриминационного и приемлемого в ценовом отношении доступа к ИКТ и их использованию с учетом различных национальных условий и которые должны быть достигнуты к 2015 году. Цели, сформулированные в Декларации тысячелетия, достижимы путем (отдельные пункты): a) включения в основные направления деятельности и согласования национальных электронных стратегий во всех местных, национальных и региональных планах действий в надлежащих случаях и в соответствии с местными и национальными приоритетами в области развития с помощью запланированных мер с установленными сроками выполнения; g) расширения доступа к всемирным знаниям в области здравоохранения и услугам телемедицины; j) разработки и внедрения приложений в области электронного правительства, основанных на открытых стандартах, с целью повышения уровня развития и взаимодействия систем электронного государственного управления на всех уровнях, тем самым способствуя доступу к государственной информации и государственным службам и содействуя созданию сетей ИКТ и разработке услуг, которые были бы доступны в любом месте, в любое время, для кого угодно, с использованием любых устройств. 5. Хартия открытых данных «Группы восьми»[8] Принципы: открытые данные по умолчанию, качество и количество, использование всеми При этом в п. 15 содержится обязательство сформировать ожидание, что все государственные данные должны по умолчанию публиковаться открыто, как указано в настоящей Хартии, признавая при этом наличие законных оснований, по которым некоторые данные не могут быть обнародованы. 6. Распоряжением Правительства РФ от 12 февраля 2001 г. N 207-р было поручено Министерству экономического развития России совместно с Минфином России, Минпромнауки России, Минсвязи России, Минобразованием России, ФАПСИ, Росавиакосмосом и РАСУ разработать проект федеральной целевой программы «Электронная Россия на 2002-2010 годы». Минэкономразвития России определено государственным заказчиком - координатором федеральной целевой программы «Электронная Россия на 2002-2010 годы[9]». Постановлением Правительства РФ от 28 января 2002 г. № 65 «О федеральной целевой программе «Электронная Россия (2002-2010 годы)». 7. В отчёте Министерства экономического развития и торговли РФ (2003–2004 гг.) «Разработка типовых требований к процессам информатизации органов государственной власти, включая разработку единой методологии построения «электронного правительства»» имеется специальный раздел по адаптации передового опыта органов государственного управления других стран. В документе рассматривается использование международных стандартов и методологий для задач построения и внедрения «Электронного правительства» в органах государственной власти РФ. 8. В документе «О ходе реализации мероприятий федеральной целевой программы «Электронная Россия» по линии Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации 2002 – 2003» содержится, к примеру, разработка методических рекомендаций по совершению сделок в электронной форме и комплекта типовых договорных документов, применяемых в электронной торговле, 2002-2003 гг. В ходе проекта проведены исследования российского и международного опыта осуществления гражданско-правовых сделок в электронной торговле, состояния российского законодательства и правоприменительной практики, выявлены правовые препятствия на пути развития электронной торговли и исследованы возможности применения в рамках российского законодательства перспективных иностранных моделей правового регулирования электронной торговли, в том числе положений соответствующих модельных договоров. Результатом работы стали Методические рекомендации по совершению сделок в электронной форме в соответствии с положениями нового процессуального законодательства. Представлена система рекомендаций по совершенствованию российского законодательства, регулирующего электронную торговлю, а также устранению выявленных правовых препятствий и минимизации юридических рисков. Разработан пакет модельных договоров и приложений, используемых в электронной торговле, включая трансграничные сделки (в т.ч. модели B2B, B2C и др.) В разделе «О системе управления проектами ФЦП «Электронная Россия (2002 – 2010 гг.)» в части мероприятий, реализованной в Минэкономразвития России» указано, что с 2004 г. управление проектами будет осуществляться с применением методологий PMI (Project Management Institute, США) и IPMA -СОВНЕТ (International Project Management Association; СОВНЕТ – российская организация в составе IPMA), что соответствует высокому мировому уровню. В настоящее время осуществляется внедрение данной методики, нацеленной на повышение эффективности управления предметной областью проекта, временем, стоимостью, качеством, изменениями, рисками. 9.Распоряжение Правительства РФ от 25 октября 2010 г. № 1874-р В целях создания условий для привлечения инвестиций, стимулирования развития фондового рынка, а также модернизации и технологического развития экономики и в соответствии с подпунктом 8.1 пункта 1 статьи 6 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества» утвержден перечень юридических лиц для организации от имени Российской Федерации продажи приватизируемого федерального имущества и (или) осуществления функций продавца: закрытое акционерное общество «Банк Кредит Свисс (Москва)»; закрытое акционерное общество «ВТБ Капитал»; общество с ограниченной ответственностью «Дойче Банк»; общество с ограниченной ответственностью «Инвестиционная компания Внешэкономбанка (ВЭБ Капитал)»; общество с ограниченной ответственностью Коммерческий банк «Дж.П.Морган Банк Интернешнл»; общество с ограниченной ответственностью «Меррилл Линч Секьюритиз»; общество с ограниченной ответственностью «Морган Стэнли Банк»; общество с ограниченной ответственностью «Ренессанс Брокер»; открытое акционерное общество «Российский аукционный дом»; филиал частной компании с неограниченной ответственностью «ГОЛДМАН САКС (Россия)». 10. Распоряжением Правительства РФ от 20 июня 2012 г. № 1035-р внесены изменения в прогнозный план (программы) приватизации федерального имущества и основных направлений приватизации федерального имущества на 2011-2013 годы, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2010 г. № 2102-р. Распоряжением предусмотрено прекращение участия Российской Федерации в уставном капитале открытых акционерных обществ «Зарубежнефть», «РусГидро», «ИНТЕР РАО ЕЭС», «Международный аэропорт Шереметьево», «Аэрофлот - российские авиалинии», «Российский Сельскохозяйственный банк» и «Акционерная компания «АЛРОСА» (с координацией продажи акций, находящихся в государственной собственности Республики Саха (Якутия) и в муниципальной собственности, с возможностью направления на развитие инфраструктуры Республики Саха (Якутия) денежных средств, поступающих от приватизации акций). 11. Федеральный закон № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» В статье 2 приведены основные определения (в редакции Федерального закона от 29 июля 2018 г. № 269-ФЗ): 1)государственная услуга- деятельность по реализации функций соответственно федерального органа исполнительной власти, государственного внебюджетного фонда, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органа местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (далее - органы, предоставляющие государственные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги; 2) муниципальная услуга- деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами муниципальных образований; 5) многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг- российская организация независимо от организационно-правовой формы, отвечающая требованиям, установленным настоящим Федеральным законом, и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна». Создав систему государственных, муниципальных услуг государство создало посредников - многофункциональные центры,которые не оказывают услуги, а лишь передают и предоставляют документы человеку, что, в свою очередь, зачастую выполняется ненадлежащим образом из-за непрофессионализма сотрудников центров. Содержание таких центров осуществляется за счет бюджета, который пополняется за счет налогов, уплачиваемых человеком и компаниями. В первоначальной редакции указанный закон предусматривал выдачу всем гражданам РФ универсальной электронной карты (УЭК), которая, как предполагалась, должна была стать для человека единственным источником жизнеобеспечения. УЭК является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина (п. 2 ст. 22 Закона). Технические характеристики УЭК должны соответствовать международным стандартам, установленным ИКАО для машиносчитываемых паспортов: ISO/IEC 14443-2 «Карточки идентификационные. Бесконтактные карточки на интегральных схемах. Карточки с индуктивной связью через малый зазор. Часть 2: Мощность высокочастотного сигнала и сигнальный интерфейс», ISO/IEC 14443-3 «Карточки идентификационные. Бесконтактные карточки на интегральных схемах. Карточки с индуктивной связью через малый зазор. Часть 3: Инициализация и антиконфликтность»; ISO/IEC 14443-4 «Карточки идентификационные. Бесконтактные карточки на интегральных схемах. Карточки с индуктивной связью через малый зазор. Часть 4: Протокол передачи» (Постановление Правительства РФ от 24 марта 2011 г. N 208 «О технических требованиях к универсальной электронной карте и федеральным электронным приложениям», которое отменено постановлением Правительства РФ от 11 июля 2017 г. № 820 настоящее постановление признано утратившим силу с 21 июля 2017 г.). Глава 6 Закона «Организация деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт» Федеральный закон от 28 декабря 2016 г. № 471-ФЗ исключена с 1 января 2017 г. Выдачи УЭК в РФ масштабно в обязательном порядке не произошло. 12. В статье «Российской газеты» с названием «Электронный начальник»[10] прямо указано, что Европейский союз выделил два миллиона евро на развитие в России электронного правительства. Проект электронных услуг принадлежит «им» (Европейскому союзу). Реализация проекта возложена на ирландскую компанию GDSI, действующую в консорциуме с Steinbeis GmBH (Германия). 13. В статье «Электронный кабинет», размещенной также на сайте «Российской газеты» Жан-Жак Кудела, руководитель G2C - проекта «Поддержка электронного правительства в Российской Федерации», заявил: «В информационное пространство, объединяющее сегодня Евросоюз, безусловно, должна быть включена и Россия. Здесь есть практически все условия для развития инновационного информационного общества, нет одного - доверия со стороны населения»[11]. 14.Агентство Сnews 25.02.2010 г. опубликовало статью «Американцы помогут России запустить электронное правительство». В ней, в частности, говорится: «В ходе визита в Россию делегации ИТ-деятелей из США были достигнуты договоренности о сотрудничестве в сфере информационных технологий, включая электронное правительство... По словам представителя Совета по национальной безопасности США Говарда Соломона (Howard Solomon), «...это входит в национальные интересы США»». Соломон уточнил, что в отличие от девяностых годов, речь не идет о предоставлении Вашингтоном финансовой помощи России[12]. Из перечисленных положений международных документов, национальных нормативных правовых актов, концепций, программ ясно, что их главная цель – прозрачность деятельности всех органов власти и жизни всех граждан для внешних наднациональных структур, доступ к государственной информации и государственным службам «в любом месте, в любое время, для кого угодно, с использованием любых устройств». Основным исполнителем международных и российских документов по построению так называемого информационного общества в России является Министерство экономического развития и торговли РФ, которое ещё до принятия федеральных законов начало проводить в жизнь планы по внедрению в нашей стране единых международных стандартов, позволяющих включить Россию в единую наднациональную структуру мирового электронного правительства, тем самым лишая суверенитета. Документы, действующие в РФ, строго соответствуют требованиям базовых международных актов, требующих от России и других стран полной открытости информации на всех уровнях государственного управления. Термин «электронное правительство» появился как «калька» с английского Electronic Government или e-government. В переводе с английского слово «government» означает не только группу людей (председатель правительства, члены правительства и т.п.), но и правление или управление как действие или процесс[13]. Именно в этом значении употребляется слово «government» в словосочетании «electronic government». Таким образом, понятие e-government относится к формам и методам деятельности правительства, которое означает буквально «электронное правление» или «электронное государственное управление». Оно включает в себя разработку, распространение и поощрение политики, законов и регламентирующих документов, необходимых для поддержки функционирования цифрового общества и цифровой экономики, а также для обеспечения эффективности и легитимности деятельности электронного правительства. В стратегическом плане электронное правительство должно охватывать все основные сферы жизни общества: социальную, технологическую, экономическую, политическую, экологическую. Электронное правительство может рассматриваться с четырех различных перспектив: электронная демократия (e-democracy), электронные услуги (e-service), электронное управление (e-management) и электронная коммерция (e-commerce). Необходимым условием существования электронного правительства является наличие электронного населения. Таким образом идеологи построения электронного правительства скромно умалчивают о том, что для реализации их планов, прежде всего, необходима трансформация традиционного общества в цифровое! В нем каждый человек становится подконтрольным элементом кибернетической системы, а точнее, ее жестко управляемым придатком или узлом, который должен быть «однозначно обозначен (идентифицирован)» своим уникальным в мире цифровым кодом. Резюмируя вышеизложенное, навязываемое электронное правительство и электронные услуги (см. п. 13 «нет доверия со стороны населения») – это встраиванию России во всемирное электронное государство с единым электронным правительством, где каждая отдельная страна – лишь сервер единой электронной системы. Учитывая неизбежный процесс построения глобального информационного пространства, Россия и ее жители оказалась зависимыми от транснациональных компаний, стали подконтрольны и подотчетны людям, не гражданам РФ, владеющим навязанными информационными продуктами. Более того, владеющих и нашими БОГатствами и нами. Замена имени человека на электронный идентификатор - уподобление Человека предметам и товарам путем присвоения несменяемых, пожизненных и посмертных цифровых идентификаторов личности, заменяющих имя человека в системах учета данных. Тем не менее, Россия вынуждена находить способы выхода из цифрового рабства, защищая, в первую очередь, самое ценное – Человека. Есть суверенный Человек – есть суверенитет России. Еще в 2014 г. в Администрацию Президента РФ Данное основание послужило к коллективному открытому обращению православных граждан РФ. Ответным письмом № А6-5195 от 04.06.14 г., Президент РФ, дал указание Правительству РФ «учесть позицию Русской Православной Церкви и значительной части Российского общества о недопустимости принуждения людей к использованию автоматизированных средств сбора, обработке и учета персональных данных». Данные, закрепленные в Конституции положения в полной мере распространяются на свободу совести, право иметь религиозные убеждения и действовать в соответствии с ними и надеяться на защиту своих религиозных чувств от государства. Помимо этого, статьей 19 Гражданского кодекса РФ установлено, что гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем, включающем фамилию, имя, а также отчество. Федеральный закон «О персональных данных» от 27.06.06 г. №152-ФЗ допускают традиционный способ учета данных человека по фамилии, имени, отчеству. При наличии сведений о дате и месте рождения человека такой способ учета дает возможность учитывать данные человека и обеспечивать реализацию его прав и обязанностей, в том числе уплату налогов и сборов. Таким образом, федеральное законодательство гарантирует право гражданина осуществлять свои права и обязанности под своим именем и уплачивать налоги и сборы без присвоения ИНН и других идентификаторов, традиционно, без использования средств автоматизации. Я не давал(а) согласия унижать меня, покушаясь на мою Душу изощренными способами в виде присвоения номера, используя который правительства-компании, захватив в свои руки, особенно в результате масштабной беспрецедентной приватизации 1990-х гг., все БОГатства, обложили меня и других Человеков данью, поРАБотив нас путем постановки на налоговый учет и присвоив ИНН. У каждого Человека есть своя высшая цель, которую он достигает в течение своей жизни, пребывая на Земле. На Земле, в свою очередь, Богом Творцом-Вседержителем созданы все условия для раскрытия Человеком потенциала со-Творца на свою пользу, пользу окружающих его родных, близких, сослуживцев, Родине, Земле, всему Мирозданию: самая большая территория Земли, БОГатая природными ресурсами и полезными ископаемыми, БОГатая акватория озер, рек, морей, океанов, окружающих части Земли, воздушное, космическое пространство. Всем этим я могу пользоваться наравне с другими по праву коренного жителя без идентификации по номеру. В связи с вышеизложенным, требую снять меня с регистрационного учета физического лица и исключить сведения обо мне из Единого государственного реестра налогоплательщиков.
[1] http://www.kremlin.ru/supplement/3170 [2] http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/summitdecl.shtml [3] https://www.itu.int/dms_pub/itu-s/md/03/wsis/doc/S03-WSIS-DOC-0004!!PDF-R.pdf [4] Там же. [5] http://www.un.org/ru/events/pastevents/pdf/plan_wsis.pdf [6] http://www.un.org/ru/events/pastevents/pdf/agenda_wsis.pdf [7] Там же. [8] https://data.gov.ru/hartiya-otkrytyh-dannyh-gruppy-vosmi Решения «восьмёрки» не имеют обязательной силы. Как правило, речь идёт о фиксации намерения сторон придерживаться согласованной линии или о рекомендациях другим участникам международной жизни применять определённые подходы в решении тех или иных вопросов. Поскольку G8 не имеет устава, официально принять статус члена этого института невозможно. С 1996 года, после встречи в Москве, Россия начала всё активнее принимать участие в работе объединения. Официальный сайт Министерства финансов РФ: https://www.minfin.ru/ru/document/?id_4=64592 [9] http://economy.gov.ru/minec/activity/sections/fcp/doc1096611747891 [10] https://rg.ru/2009/12/14/electron-pravitelstvo-site.html [11] https://rg.ru/2011/12/14/reg-szfo/gosuslugi.html [12] http://www.cnews.ru/news/top/amerikantsy_pomogut_rossii_zapustit [13] Словарь Cambridge University: https://dictionary.cambridge.org/ru/%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C/%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%BE-%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9/government?q=Government
|
|||||||
|