Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Соответственно, внедрение Электронного обучения, как безальтернативного,  лишает родителей законного права выбора формы предоставления государственных услуг в сфере образования.



Соответственно, внедрение Электронного обучения, как безальтернативного,  лишает родителей законного права выбора формы предоставления государственных услуг в сфере образования.

     Также грубо нарушается   п. 8 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 №149 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», в котором говорится о «недопустимости установления нормативными актами каких-либо преимуществ применения одних информационных технологий перед другими, если только обязательность применения определённых информационных технологий для создания и эксплуатации государственных информационных систем не установлена федеральными законами». Никаким федеральным законом обязательность Электронного обучения не установлена, поэтому безальтернативное внедрение его недопустимо. 

2). Электронное обучение представляет собой опасный и незаконный эксперимент над умственным и физическим здоровьем детей.

     Я отказываюсь от внедрения безальтернативного Электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий, так как внедрение электронной школы с применением дистанционных образовательных технологий является опасным и незаконным экспериментом над детьми, который грубо нарушает :

-ФЗ «Об образовании», п.9 ст. 13 , в котором говорится: «Использование при реализации образовательных программ методов и средств обучения и воспитания, образовательных технологий, наносящих вред физическому или психическому здоровью обучающихся, запрещается». 

  -Конституцию  РФ, ст. 21 п.2 в которой говорится: «Никто не должен подвергаться… насилию… Никто не может быть без добровольногосогласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам».

  -Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ст. 28.     Санитарно-эпидемиологические требования к условиям отдыха и оздоровления детей, их воспитания и обучения, подпункт 2. «Программы, методики и режимы воспитания и обучения детей допускаются к применению при наличии санитарно-эпидемиологических заключений». 

  Гигиенические нормы СанПиН для использования электронных устройств,  при помощи которых будет осуществляться дистанционное обучение, в России, не разработаны, а именно: 

-использования в образовательном процессе смартфонов и персональных планшетов с экраном, являющимся источником света, не предусмотрено ни одним действующим нормативным документом в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

- не установлены нормативные значения для оценки действия на организм детей и подростков электромагнитных полей СВЧ диапазона, являющихся основным вредным фактором использования точек доступа беспроводного интернета (WiFi). ,

Электронное обучение представляет собой опасный и незаконный эксперимент над умственным и физическим здоровьем детей, о губительных последствиях которого хорошо известно вМинистерствах Образования и Здравоохранения, Совете Федерации и в Общественной палате при ГД на основании представленных в эти органы писем и докладов в течение последних 3 лет научной общественностью России.

   Однако до сих пор  расширенные специализированные СанПиНы на массовое использование электронных устройств в рамках проведения дистанционного обучения в образовательной деятельности не разработаны.

Всесторонней и всеобъемлющей работы по выявлению возможных рисков в краткосрочной и долгосрочной перспективе использования электронного обучения для учащихся не проведено. Отсутствует обоснование безопасности новой учебной среды, связанной с использованием электронных средств обучении.     



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.