Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Осознанное воспитание.



Осознанное воспитание.

Всю тему начнем с понимания слова «воспитание».

Существуют разные понятия о воспитании.

Воспитание — целенаправленное формирование личности в целях подготовки её к участию в общественной и культурной жизни в соответствии с социокультурными нормативными моделями. Другими словами, берем личность и начинаем лепить то, что нам нужно. Из этого получается, что личность – это пластичный материал, из которого можно слепить определенный образ. Вопрос, а кто участвует в самом процессе создания образа и кто ответственный за результат. Все начинается с родителей, именно они являются первыми, кто начинает создавать образ личности, затем подходит дополнение в виде бабушек, дедушек, тетей и дядей.  

Близкое окружение начинает оставлять свои следы в еще неокрепшей психике ребенка, тем самым формируя определенное мировоззрение. Кто же на самом деле формирует мировоззрение у человека? В основном телевидение и печатная продукция. А кто управляет им? Этот ответ глубоко спрятан и нет у него правды. Анализируя передачи, которые показывают по телевизору, а так же журналы, которые выпускают, можно увидеть запланированную систему формирования мировоззрения, которая делает людей безнравственными потребителями.

И вот история, как и с чего все начинается. Рождается на свет ребенок и начинает расти и познавать окружающий мир. И уже с года проявляются действия, которые необходимые для познания такие, как все брать и рассматривать, трогать, пробовать на вкус. Ребенок воспринимает мир целым объектом. Родители включаются в процесс формирования личности и начинают делить мир на две категории: можно и нельзя. К «можно» относится, то с чем ребенку позволено производить любые действия, к этой категории обычно относят только игрушки. Существует и другая категория «нельзя», которая предназначена только для взрослых. Рассмотрите, как обустроены современные квартиры, в них находятся большое количество предметов, так скажем большинство, которые предназначены только для взрослых и ни в коем случае их нельзя брать ребенку, а тем более познавать, хотя эти вещи находятся в доступной зоне для ребенка. И для того, чтобы ребенок не трогал предметы взрослых, начинают ограничивать ребенка, говоря: «нельзя брать», «это не для тебя», «не трогай» и так далее, включая еще и варианты, например, строгость в голосе или повышение тона произношения для пущей серьезности. Идет процесс форматирования ребенка под имеющуюся квартиру, а у ребенка идет запись программы, что нельзя познавать окружающий мир с различными вариантами, такие как познавать можно только втайне от взрослого или познавать можно, но только с разрешения или одобрения взрослого и так далее. Так создаются условия для развития чувство страха, которое может проявляться в двух крайностях: забиться и ничего не делать, то есть опустить руки или идти на страх и стать наглым для себя и окружающих. Обычно таким людям все страшно интересно и осваивают мир из любопытства.

Процесс формирования личности идет полным ходом с развитием ребенка. Следующий период с 1,5 лет до 3, когда формируется понимание «я - сам», когда ребенок начинает делать все сам. В этот период ребенок начинает делать выбор. Взрослые обычно предлагают один вариант без выбора или ложный выбор. Ложный выбор – это несколько вариантов, которые удобны только взрослому, не учитывая интересы ребенка.

 Строится мировоззрение у ребенка, что существует только один вариант или несколько, под которые необходимо подстраиваться или приспосабливаться. Так создается условие для развития чувства злости.

А процесс формирования личности продолжается и следующий период это от трех до 7 лет. Когда у ребенка созревает мыслительный процесс построения взаимосвязей между предметами, явлениями и действиями. Ребенок интересуется всем и задает много вопросов, так он развивает свое мышление: задает вопрос и получает ответ, но важно, чтобы ребенок сам же ответил на свой вопрос. Взрослые сразу отвечают на вопросы ребенка и дают в основном готовые ответы, сформулированные кем-то (удобные для социума), тем самым приучают к получению готового ответа и отключают мышление, тем самым не развивается собственное мышление и мнение об окружающем мире. Многие понятия искажены или заменен смысл слов, так создаются условия для развития чувства вины.

Следующий период от 7 и до совершенства, самый длительный и основательный для завершения процесса формирования личности, подходящей для управления. Вся система строится на долге. Ребенка настраивают, что он должен всем и вся, например, учиться, хотя у ребенка уже есть протест и сопротивление на учебу. На сильно знания в голову не засунешь. Получается легче сломить человек, то есть заставить через долг, чем принять и учесть его взгляды. Человек, обладающий своим мышлением, становится свободным.

Тем самым специально сформированная личность – это хороший биоробот, у которого четкие рычаги управления в виде таких чувств, как страх, злость, вина и долг. Объединяя таких людей в толпы, можно управлять целыми странами и так далее.

Воспитание– процесс создания среды обитания души и духа человека.

Когда взрослый создает необходимые условия для развития способностей ребенка, в зависимости от его возраста, увлечения и осознания. Основой является внутреннее движение ребенка к познанию и осмыслению.

С рождения ребенок уже личность со своими способностями, которые одни из них проявились и их видно, а другие только в зародышевом состоянии. Каждый ребенок это целая вселенная, в которой заложены все способности.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.