|
|||
Производный класс определяется следующим образом: class D: protected B {}; В классе D режим доступа компонент, унаследованных от класса B меняется на .A / \ B C \ / D Показанной диаграмме иерархии классов соответствует наследование … виртуальное Прямой базовый класс – это класс … указанный в списке базовых при создании производного класса Порядок указания классов в списке базовых … является произвольным Производный класс определяется следующим образом: class D: protected B {}; В классе D режим доступа компонент, унаследованных от класса B меняется на ... защищённый Производный класс определяется следующим образом: class D: public B {}; В классе D режим доступа компонент, унаследованных от класса B меняется на ... никак не меняется Производный класс определяется следующим образом: class D: private B {}; В классе D режим доступа компонент, унаследованных от класса B меняется на ... закрытый Понятие "наследование" означает, что ... Новый класс создается на основе существующего класса При наследовании производный класс получает от базового ... Все открытые и защищённые поля и функции Производный класс определяется следующим образом: class D: B {}; В классе D режим доступа компонент, унаследованных от класса B меняется на ... закрытый Производный класс определяется следующим образом: struct D: B {}; В классе D режим доступа компонент, унаследованных от класса B меняется на ... открытый Перегрузка операций представляет собой ... Использование стандартных операций языка Си++ для объектов классов Перегрузка операций для классов реализуется путём создания ... специальной функции с именем "operator" и символом операции При выходе из области видимости обычного (не динамического) объекта вызывается … деструкто* Понятие "дружественная функция" означает функцию … которая не принадлежит классу, но может напрямую обращаться к закрытым компонентам класса
|
|||
|