|
|||
Вводная часть. Рассматривание образцаВводная часть Воспитатель: Ребята, а вам письмо от Деда Мороза: Давайте откроем и узнаем, что в нем (распечатываю, достаю лист бумаги, читаю): «Здравствуйте, дорогие ребята! Скоро наступит новый год. Мой верный друг снеговик привезет к вам в зал пушистую елку. Приготовил я вам игрушки на елку, да вот налетела злая вьюга и разбила все игрушки. Чем же сейчас украсить елку? Ребята, помогите, сделайте игрушки для новогодней елки. Заранее вас благодарю. Ждите меня на праздник. Ваш Дед Мороз». Воспитатель: Ребята, как вы думаете, мы сможем помочь Деду Морозу? Дети: Да. Воспитатель: А чем можно нарядить елку? Дети: Игрушками, хлопушками, гирляндами… Воспитатель: А украсить зажженными свечами елку можно? Дети: нет Воспитатель: Что может случится? Дети: Пожар. Воспитатель: Правильно, конечно нельзя наряжать елку свечами. Ребята, а вы знаете, что раньше был такой старинный обычай изготавливать самодельные игрушки: хлопушки, рыбки из яичной скорлупы, звезды из фольги, домики, избушки, гирлянды… Давайте и мы тоже украсим елку самодельными игрушками. Рассматривание образца Для этого нам понадобятся: плоские бумажные ёлочные игрушки на веревочке, краски, вода, кисточка и ваша фантазия. Посмотрите, на эти шары (показываю бумажные шары) красиво будут они смотреться на елке? Дети: Да Воспитатель:А почему? Дети: Они красивые… Воспитатель: А как разукрашены? Дети:Кругами, линиями, волнами. Воспитатель: Молодцы, действительно наши шары можно украсить по-разному но, чтобы нам хорошо работалось, давайте немного разомнем наши пальчики.
|
|||
|