|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Методические указания к выполнению контрольной работы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Методические указания к выполнению контрольной работы Контрольная работа состоит из 3 заданий: Задание 1 –Дать оценку степени использования информационных технологий и автоматизированных средств управления производственными процессами в организации, которая является местом работы автора контрольной работы; Задание 2 – Описать функциональные возможности программного обеспечения IIKO для сетей и ресторанов; Задание 3 – Найти информацию о заданной бэк и фронт офисной программе с использованием окон программы. Контрольная работа быть выполнена в компьютерном варианте с помощью текстового редактора MS Word и распечатана на принтере в формате А4. Контрольная работа сдается в деканат университета, проверяется преподавателем, пишется рецензия. Варианты заданий контрольной работы выбирается по таблице 1 в соответствии с номером студента в списке в журнале.
Выбор варианта контрольной работы
ЗАДАНИЕ 1 (Общее задание) Выполняется вне зависимости от варианта контрольной работы. По этому заданию необходимо дать оценку степени использования информационных технологий и автоматизированных средств управления производственными процессами в организации, которая является местом работы автора контрольной работы.
1. Дать краткую характеристику организации (основные реквизиты, показатели производственно-хозяйственной деятельности и др.). 2. Перечислить средства автоматизации труда, используемые в организации, с указанием марок оборудования. 3. Перечислить средства автоматизации управленческого труда, используемые в организации, с указанием марок компьютеров и оргтехники. 4. Охарактеризовать конкретные участки, задачи и операции учета, анализа и планирования, выполняемые автоматизированным способом (рекомендуется привести образцы выходных документов). 5. Сформулировать предложения и рекомендации по повышению эффективности использования информационных технологий и автоматизированных средств управления в своей организации. Необходимо определить цели внедрения информационных технологий на выбранном предприятии, имея в виду:
ЗАДАНИЕ 2. Описать функциональные возможности программного обеспечения IIKO для сетей и ресторанов. 1. Посмотреть материал презентации «Возможности IIKO» 2. Составить схему взаимодействия структурных подразделений 3. Подробно остановится на перечисленных функциональных возможностях. 4. Ознакомиться с интерфейсом программы. 5. Использовать материалы демороликов, презентаций, файлов *.pdf
ЗАДАНИЕ 3 1. Просмотреть деморолики в формате *.flv фирмы 1С Рарус (платформа 8.0) с помощью Media Player Classic: - 1С Рарус Общепит бэк-офис - 1С Рарус ресторан фронт-офис.
2. Найти в Интернет информацию о бэк- офисной программе по примерному плану: - Подсистемы и объекты программы - Общие функциональные возможности - Продукты, полуфабрикаты и блюда - Ведение рецептур - Схемы документооборота - Складские операции - Выпуск продукции - Унифицированная и аналитическая отчетность - Межсистемная интеграция (например: выгрузка в 1С Бухгалтерию) - Ценовая политика 3. Найти в Интернет информацию о фронт - офисной программе по примерному плану: - Подсистемы и объекты программы - Работа с заказами в различных режимах - Бронирование столиков - Дисконтная система - Аналитическая отчетность - Подключение торгового оборудования - Межсистемная интеграция. 4. Найденный материал должен содержать окна программ, примеры оборудования и т.п. 5. Отредактировать полученный текст в WORD. К выполненному заданию можно приложить деморолики, презентации и другие материалы по заданной программе.
Варианты задания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бэк-офисная программа | Фронт-офисная программа | Фирма- изготовитель | Платформа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Штрих-М: Управление общепитом | Штрих-М: Ресторан | Штрих-М | 1С Предприятие 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трактиръ Back Office | Трактиръ Front Office | Софт баланс | 1С Предприятие 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трактиръ Head Office | Управление сетью. Оборудование АТОЛ | Софт баланс | 1С Предприятие 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управление рестораном, 1С-Рарус:Сборник рецептур | 1С Рарус: Ресторан | 1С Рарус | 1С Предприятие 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комбинат питания, 1С-Рарус: Сборник рецептур | 1С-Рарус: Фаст-фуд (фронт-офис) | 1С Рарус | 1С Предприятие 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Store House Back Office | R-Keeper, Time Keeper | UCS | UCS Россия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эдельвейс/Medallion и TillyPad (ресторан) | Автоматизация гостиничного комплекса с рестораном | ИТЛ | ИТЛ Россия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S-Market Back Office | DK Link Front Office + Автоматизация производства полуфабрикатов | Дата Крат | Дата Крат Россия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Школьное питание, Рецептурник | Работа через Интернет | Капитан | 1С Предприятие 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общепит 2.0, Ресторан 2.0 | R-Keeper (UCS) | Астор | 1С Предприятие 7.7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Store House Back Office | R-Keeper, Time Keeper | UCS | UCS Россия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эдельвейс/Medallion и TillyPad (ресторан) | Автоматизация гостиничного комплекса с рестораном | ИТЛ | ИТЛ Россия |
Ссылки на интернет-ресурсы:
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|