![]()
|
|||
Береги игрушкиСтр 1 из 2Следующая ⇒
Проект «Моя любимая игрушка» Продолжительность проекта Тип проекта: творческий Участники проекта: дети, воспитатели, родители Значимая проблема, на решение которой направлен проект: как обращаться с игрушками? Цель проекта: развивать интерес к игрушкам; воспитывать бережное отношение к игрушкам.. Задачи проекта:
Ведущий. Ребята, я приглашаю вас поиграть, но сначала отгадайте загадку: Стоит терем-теремок, Он не низок, не высок. В этот терем заходи И что нужно, то купи. Отгадайте, что за терем Повстречался на пути? Дети. Магазин. Ведущий. Правильно! Кто работает в магазине? Дети. Продавец. Ведущий. Кого обслуживает продавец? Дети. Покупателей. Ведущий. Зачем покупатели приходят в магазин? Дети. Делать покупки. Ведущий. Всё правильно. Магазины бывают разные, а какие – мы сейчас вспомним. Как называется магазин, в котором продаются диван, кровать, стол, стулья, шкаф? Дети. Магазин «Мебель». Ведущий. Как называется магазин, в котором продаются сандалии, туфли, ботинки, сапожки, кроссовки? Дети. Магазин «Обувь». Ведущий. Как называется магазин, в котором продаются макароны, колбаса, сметана, хлеб, конфеты? Дети. Магазин «Продукты». Ведущий. Давайте поиграем. Я буду продавец, а что я буду продавать в своём магазине, вы узнаете, отгадав мои загадки. 1. Я хорошая игрушка, Дети. Кукла. Ведущий. Правильно, это кукла. А для чего нужна кукла? Как можно с ней играть? Наша кукла заболела. У нее температура, горло болит. Давайте послушаем музыкальное произведение П.И.Чайковского «Кукла заболела». В моем магазине есть кукла-доктор, которая вылечит больную куклу. А кто знает про куклу стихотворение? Ребенок читает стихотворение «Кукла Катя» Кукле Кате сшили платье, Очень рада кукла Катя! «Надо бантик повязать И всем платье показать!
2. Зверь забавный, сшит из плюша, Есть и лапы, есть и уши. Мёду зверю дай немного И устрой ему берлогу. Дети. Мишка. Ведущий. Правильно, это мишка. А как можно ещё ласково назвать мишку? (ответы детей) Кукла наша поправилась и Мишутка приглашает ее на танец. Танец «Мишка с куклой».
3.Совсем не нужен ей водитель. Ключом её вы заведите – Колёсики начнут крутиться. Поставьте и она помчится. Дети. Машина. Ведущий. Правильно, это машина. Посмотрите, какие у меня есть машины.( Дети называют машины.) Недавно ко мне в магазин приходил Вадим и купил машину. Давайте посмотрим и послушаем, что рассказывает Вадим про свою машину. Презентация Вадима. 4.Он стройный и красивый, У него густая грива. Жаль, нельзя на нём промчаться, Только можно покачаться. Дети. Лошадка. Ведущий. Правильно, это лошадка. Посмотрите, сколько у меня лошадок. Давайте посчитаем. (Дети пересчитывают лошадок, счёт до 5). Стихотворение про лошадку, читает ребёнок. Цок-цок, цок-цок, Я лошадка серый бок, Я копытами стучу, Если хочешь - прокачу. (Дети выполняют движения «лошадка» под музыкальное сопровождение). 5. Прыгун-трусишка: Дети. Заяц. Ведущий. Правильно, ребята, это зайчик. (Ведущий выкладывает игрушку зайку на прилавок). Как можно ласково назвать зайку? (ответы детей) Зайка приглашает вас поиграть. Подвижная игра «Волк и зайцы»
6.Загадка про робота. День и ночь готов трудиться. По хозяйству помогает, Даже в шахматы играет Не обыграть его вовек! А ведь совсем не человек1 Ведущий. Правильно, это робот. Посмотрите, какие у меня есть роботы. Недавно ко мне в магазин приходил Ваня и купил робота. Давайте посмотрим и послушаем, что рассказывает Ваня о своей игрушке. Презентация Вани. Посмотрите, какой товар находится на полках моего магазина? (Дети перечисляют). Как называется магазин, в котором я работаю? Правильно! Я продавец магазина «Игрушки». Ребята, а вы любите ходить в магазин, где продаются игрушки? Послушайте, о чём мне по секрету рассказали игрушки Воспитатель читает стих-ие: Береги игрушки Мальчик с куколкой играл – Платье куклы разорвал. Взял потом себе машину – Разобрал наполовину. Мячик маленький нашел – Этот мячик проколол. А когда конструктор взял – Все детали растерял. Чем играть теперь другим? Нет, не надо быть таким! Вы игрушки берегите И заботливо храните.
Ведущий:У нас нет таких детей. Послушайте песню «Берегите игрушки»
|
|||
|